Бензин 2.4.
Замерили компрессию (15, масляная, жор 2л на 1000 по трассе на высоких оборотах).
Собрали обратно (вкрутили свечи, накинули провода и фишки катушек)- троит сильно, холостые держит, на газ откликается хорошо. Высокие обороты поддерживает. Тронуться сложно, глохнет начинает стрелять в глушак при нагрузке.
При снятии разъема форсунок 1 и/или 3 цилиндров - ничего не меняется, не глохнет, также троит
При снятии разъема форсунок 2 или 4 цилиндров - глохнет
При снятии провода с 1 и/или 3 свечи - - ничего не меняется, не глохнет, также троит
При снятии провода с 2 или 4 свечи - глохнет
Ошибок нет. Если отключать датчики и форсунки, то комп соответствующую ошибку фиксирует.
Что и как проверял:
1. Искра везде есть. Снимали каждый провод, надевали свечу, смотрели наличие искры
2. Закинули одну новую катушку, вторую поменяли местами с первой
3. Осциллографом посмотрели что на обе катушки идут управляющие импульсы
3. провода промерили - 11 кОм, воткрнули похожие от погрузчика
4. Свечи поменяли на старый комплект (был исправный)
5. импульсы на форсунки идут (осциллограф).
6. Снял рампу, покрутил - все форсунки прыскают
7. Осциллографом посмотрели что есть сигналы на дпкв и на дпрв.
8. подкинули доп плюс и доп минус на управляющие разъемы катушек
9. на снятом дпрв заводится на 2 секунды и эти 2 секунды хорошо работает и глохнет
10. на снятом дпкв не заводится.
11. снял верхнюю крышку грм. метки распредвалов сошлись
12. Вытащили дпрв, почистили
13. Без датчика положения заслонки работает тоже плохо
14. скидывал клемму аккума.
Что еще можно проверить???