Герметичность впускного коллектора 2.4л

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Герметичность впускного коллектора 2.4л

Сообщение kshame1 » 03 авг 2022, 08:12

Доброе время суток! после переборки двигателя (был сильный масложор) двигатель запустился, но появились проблемы с х.х.
иногда стали всплывать ошибки Р0421 и Р0136.
на холодную запускался нормально, после прогрева обороты падают до 500 об/мин. Проезжаю 15 км появляются выше описанные ошибки и двигатель глохнет
на х.х. При попытке повторного запуска на горячую стартер еле вращает минусовой кабель на АКБ дымится.
Когда двигатель остывает все нормально запускается и все повторяется по вверху описанному.
нашел что во впускном коллекторе есть один тонкий патрубок в который сосет воздух из атмосферы, но не нашел куда от него может идти трубка или он заглушен?!
Уважаемые форумчане, подскажите, кто имет возможность и время.
Спасибо
П.С. прилагаю фото модели коллектора и фото патрубка за коллектором, он направлен в сторону салона на пассажира
Вложения
трубка.GIF
коллектор.GIF
kshame1
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 авг 2022, 07:26
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Герметичность впускного коллектора 2.4л

Сообщение alex324 » 04 авг 2022, 17:28

На моей машине этот верхний штуцер заглушен, заводской
резиновый колпачок там стоит, на нём видно белую метку. Его и забыли поставить. А с нижнего штуцера уходит серый тонкий шланг подачи вакуума на регулятор давления топлива.

Добавлено через 12 минут 5 секунд:
Все, пережал фото. Вид сверху со стороны расширительного бачка. Разьем проводки отщелкнул, чтобы не загораживал регулятор.
IMG_20220804_172957.jpg

Надеюсь, после глушения этого штуцера и устранения подсоса воздуха движок заработает как надо и ошибки уйдут. Честно, буду рад. Не знаю, как его перебирали, над душой у моториста не стоял, однако по описанию собрали с минимальными допустимыми зазорами между поршнями и цилиндрами и поэтому обкатывать надо будет предельно нежно и осторожно. Так туго крутиться на горячую мотор не должен. Нет ли товарища с камерой-эндоскопом, заглянуть в цилиндры на предмет следов прихвата?
В России три погоды: грязь размокла, грязь засохла, грязь замёрзла.
alex324
 
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 19:21
Откуда: Вологодская губерния, лесной район
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: KNEJC. 217 пробега, зажигание ВАЗ 2112, термостат Нива, кардан УАЗ, Лунфэй, Супертод. Сзади каябы RF6048. Есть еще Веста 1.8.

Re: Герметичность впускного коллектора 2.4л

Сообщение oblomoFF » 05 авг 2022, 09:45

Глушу этот писунок сам , когда заглушка теряется , начинает жрать топливо и и плавать ХХ .
oblomoFF
 
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 11:08
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: ЕX , LSD живой , чипанутый , Super TOD от Макса . Система охлаждения от Santa Fe + термовключатель карлсона 86-82 .теперь РИФы по кругу .

Re: Герметичность впускного коллектора 2.4л

Сообщение kshame1 » 05 авг 2022, 09:57

Огромное спасибо за оперативный ответ! заглушил, обороты стали более контролируемые. немного потряхивает на хх, но это не проблема.
По ошибкам отпишусь позже, сломался obd2 сканер.
по перборке движка - перебирал сам, менял только кольца( маслосъемные подзалегли) и колпачки (потрескались).Выработки цилиндров нет.
в сборе коленвал проворачивается от руки и на горячую тоже.
По дымлению нулевого провода - окисление "0" похоже.
после глушения трубки и очистки соединений по "0" проводу с запуском пока все хорошо.
Еще раз спасибо за ответ!
Удачи!

Добавлено через 23 минуты 3 секунды:
Сообщение oblomoFF » 29 минут назад

Глушу этот писунок сам , когда заглушка теряется , начинает жрать топливо и и плавать ХХ .

Спасибо за отклик!
kshame1
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 авг 2022, 07:26
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Герметичность впускного коллектора 2.4л

Сообщение alex324 » 05 авг 2022, 21:04

Что же, значит, всё довольно неплохо. Я-то предположил полную капиталку с переточкой цилиндров и подбором поршней ремонтного размера... Бывает, подберут "потуже".
Но с обкаткой всё равно поосторожнее, хотя бы первые 200-300 км сильно
и резко не крутите.
Что касается ошибок, 421-низкая эффективность катализатора, 136- проблемы со второй лямбдой, проверяйте её. Может, просто разъём недоткнули.
Взаимно, удачи и успехов!
В России три погоды: грязь размокла, грязь засохла, грязь замёрзла.
alex324
 
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 19:21
Откуда: Вологодская губерния, лесной район
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: KNEJC. 217 пробега, зажигание ВАЗ 2112, термостат Нива, кардан УАЗ, Лунфэй, Супертод. Сзади каябы RF6048. Есть еще Веста 1.8.

Re: Герметичность впускного коллектора 2.4л

Сообщение kshame1 » 09 авг 2022, 15:09

после того как заткнул эту трубку, ошибки перестали появляться
kshame1
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 авг 2022, 07:26
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005


Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4