Добрый день!
Машина глохнет при скорости более 20 км/ч, как вперед так и назад.
Вернее глохнет при включении АКПП в положение D, а если включить АКПП на ручное переключение скоростей, на 1 скорость, то при достижении 20 км/ч по спидометру на приборке двигатель как будто заглушается, авто теряет скорость, двигатель опять начинает нормально работать, и при достижении 20 км/ч по приборке все повторяется. Грешили на нехватку бензина, низкое давление в рампе, поменяли бензонасос на новый - не помогло. Резинки все проверили на фильтре в баке - все нормально.
Сканер lounch ошибок не показал, но показывает, что скорость авто в 10 раз больше чем реальная.
Т.е. на приборке спидометр показывает 10 км/ч, а сканер 100 км/ч, на приборке 15 км/ч - сканер видит 150 км/ч, и т.д.
Доходит примерно до 190-200 км/ч по сканеру - и двигатель глохнет и машина дальше катится уже заглохшая.
Что это может быть? Хотя бы куда смотреть - направление поиска.
Если логически рассуждать, то получается, что на ЭБУ подаются неверные данные о скорости, либо он сам эти данные неверно рассчитывает по какой-то причине.
Но на приборке то скорость верно показывается!
Если данные для приборки и для ЭБУ берутся с разных мест, то откуда конкретно? Да и вообще - какая логика работы ЭБУ и двигателя при таких данных - ЭБУ думает, что машина очень быстро едет и ограничивает двигатель?
В общем, нужно понимание ситуации - что это такое, и хотя бы направление поиска - что нужно проверять и что искать.
Добавлено через 7 часов 31 минуту 13 секунд:
Погуглил и почитал форумы, пришел к выводу, что это скорее всего срабатывает отсечка двигателя. И с учетом того, что сканер показывает нереальную скорость, то это отсечка по скорости. Ну и также много кто писал, что разогнать I соренто 3,3 литра больше 180 не реально.
Тогда остается вопрос - откуда на ЭБУ приходит сигнал о скорости?
На приборку, насколько я понял, приходит с датчика скорости 43621-4C400, который на раздатке стоит.
Еще два датчика на раздатке 47353-H1000 и 47354-H1000 насколько я понял, задействованы только для включения муфты на самой раздатке, но на режим работы двигателя не влияют.
Насчет датчиков АБС так и не понял - кто-то пишет что правое переднее колесо дает сигнал, а кто-то что на 3,3 такого нет. Тут непонятно, нужна помощь знающих людей.
Кто-нибудь может подсказать - откуда еще приходят данные по скорости на ЭБУ?