Страница 1 из 4

Владельцам 3,3 внимание - патрубки!!!

СообщениеДобавлено: 29 июн 2008, 15:46
LEO
Недавно заметил, что патрубок системы охлаждения, идущий от низа радиатора к помпе (слева, если стоять лицом к капоту), находится в очень опасной близости к шкиву помпы. Стал наблюдать, что будет происходить, и вот оно началось - ПАТРУБОК ЗАДЕВАЕТ О ШКИВ!!! Проблема большая, так как неожиданный разрыв шланга неминуем. Пока взял веревку, и оттянул патрубок от шкива, закрепившись за заливную горловину бачка жидкости омывателя. Очень неудобно, практически не подлезть, да и закрепиться больше не за что. Записался на сервис, сказали, что проблему знают, надо будет оставлять машину на целый день, так как потребуется полный слив ОЖ. Пока технологию ремонта не знаю, после сервиса выложу. Фотографию выложу позднее, пока не на что фоткать...
ПРОСЬБА ВСЕМ проверить данный патрубок на предмет потертостей, если есть что-то напоминающее потертости, патрубок лучше поменять.

Re: Владельцам 3,3 внимание - патрубки!!!

СообщениеДобавлено: 30 июн 2008, 09:05
Sergik
Лень, это больше похоже на шкив насоса кондея. посмотрел у себя. Зазор действительно маленький - около 5 мм. Но у меня металлическая трубка, идущая из этого компрессора, развернута так, что подпирает патрубок и не дает ему касаться шкива. Следов потертости не обнаружил.
Вот фотки (сорри за качество - кроме телефона там хрен чем подлезешь)
Изображение
Изображение


Re: Владельцам 3,3 внимание - патрубки!!!

СообщениеДобавлено: 30 июн 2008, 11:23
Юджин
Leo, спасибо за инфу, буду посмотреть! :D Если возникнут какие идеи - обязательно отпишусь!

Re: Владельцам 3,3 внимание - патрубки!!!

СообщениеДобавлено: 30 июн 2008, 11:29
Юджин
Да, забыл! По опыту разрешения таких проблем с другими машинами, считаю, что зазор должен быть не менее 20 ... 25 мм, т.к. радиатор висит на раме, а двигатель - на подушках, допускающих значительное "гуляние" относительно радиатора. И ещё: зачастую такие вещи (на других, конечно, машинах) решались путём разворота патрубка относительно продольной (коаксиальной, если можно так выразиться) оси самого патрубка или трубы, на которую патрубок надевается. Поэтому, возможно, сервис и "гонит", мол, антифриз сливать надо. Чаще эта проблема может быть решена совсем без слива. Так что попробуйте сначала так поступить. Хуже, если требуется применение патрубка с иной геометрией - тогада, разумеется, слив неизбежен.

Re: Владельцам 3,3 внимание - патрубки!!!

СообщениеДобавлено: 30 июн 2008, 21:06
LEO
Sergik
Судя по фоткам, патрубок именно тот, о котором я говорил. Правда я сегодня своим телефоном подлезть так и не смог, чтобы реально проблему было видно. Зазор у меня был миллиметра 2, не больше, а потом заметил следы шкрябания шкива о патрубок. То, что это шкив кондея, сказать не могу, так как судя по виду патрубок входит в устройство, очень напоминающее помпу, да и шкив к нему же идет. Металлический патрубок... пока его не заметил, потом посмотрю, может получится пару фоток сделать.
Юджин писал(а):Поэтому, возможно, сервис и "гонит", мол, антифриз сливать надо

Может быть, но работы чисто гарантийные, и "лишних" денег от меня они не получат. Поэтому дополнительные работы им будут не в кайф. В четверг отгоню машину, посмотрим, что они сделают. Тем более корейские зомуты не имеют винтов для затяжки, они просто на основе пружинки сделаны. То есть если попробовать развернуть патрубок, нет никаких гарантий, что его под действием упругой силы не вернет назад, так как хомут не держит на 100%. У меня уже пара таких потекла, меняли по гарантии.

Re: Владельцам 3,3 внимание - патрубки!!!

СообщениеДобавлено: 01 июл 2008, 09:15
Юджин
Пружинные хомуты - не самое плохое изобретение, они, в общем-то, на всех инках установлены. Проблема не в них, а в патрубках, в большей степени. Патрубок на металл должен надеваться с очень большим натягом, а для того, чтобы сборщику его было проще надевать, его смазывают изнутри силиконовой смазкой. А вот если вместо силикона в Ижевске использовали отработку, то резина портится, и может потечь даже с нормальным резьбовым нормовским хомутом.

Re: Владельцам 3,3 внимание - патрубки!!!

СообщениеДобавлено: 01 июл 2008, 09:22
Kori
Бала такая же проблема, заметил когда патрубок уже практически протерся. В сервисе машина простояла 3 дня, ждали пока привезут патрубок.
Заменили по гарантии, теперь зазор сантиметра 3.
Еще проверьте и подтяните крепление кожуха вентилятора на радиаторе. У меня от отвалился и болтами верхнего шкива разбило расширительный бачек.

Re: Владельцам 3,3 внимание - патрубки!!!

СообщениеДобавлено: 01 июл 2008, 11:16
LEO
Kori писал(а):Еще проверьте и подтяните крепление кожуха вентилятора на радиаторе

Спасибо за совет, посмотрим.

Re: Владельцам 3,3 внимание - патрубки!!!

СообщениеДобавлено: 18 июл 2008, 08:40
Юджин
О патрубках.
Посмотрел у себя - так точно, факт налицо - миллиметра три-четыре расстояние от шкива до него.
Позвонил инжОнеру по гарантии - тот сказал, что ничего страшного в этом нет, и случаев протирания патрубка об этот шкив зафиксировано не было. А по сей причине и менять ни по гараннтии, ни за свои деньги не требуется.
Может быть.
Раз не требуется менять - буду думать как и чем оттянуть... :D

Re: Владельцам 3,3 внимание - патрубки!!!

СообщениеДобавлено: 18 июл 2008, 22:28
LEO
У меня поменяли патрубок по гарантии. Начал тереть о шкив. Объяснили тем, что на заводе его поставили "вверх ногами". Так что вот. :)

Re: Владельцам 3,3 внимание - патрубки!!!

СообщениеДобавлено: 18 июл 2008, 22:36
KOKS
Завтра у себя гляну... Что там за патрубки...?

Re: Владельцам 3,3 внимание - патрубки!!!

СообщениеДобавлено: 18 июл 2008, 23:37
LEO
KOKS писал(а):Что там за патрубки...?

Патрубок с левой стороны (если стоять лицом к капоту), идущий от низа радиатора на помпу.

Re: Владельцам 3,3 внимание - патрубки!!!

СообщениеДобавлено: 19 июл 2008, 00:17
DrFOX
Sergik писал(а):Лень, это больше похоже на шкив насоса кондея. посмотрел у себя

Нет, это насос гидроусилителя руля(power steering pump)...

Re: Владельцам 3,3 внимание - патрубки!!!

СообщениеДобавлено: 19 июл 2008, 00:26
LEO
DrFOX
Может быть. Но об его шкив реально терло...

Re: Владельцам 3,3 внимание - патрубки!!!

СообщениеДобавлено: 19 июл 2008, 01:22
DrFOX
LEO писал(а):Может быть

Это точно...