Страница 1 из 30

Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

СообщениеДобавлено: 26 мар 2008, 15:42
Lord
Приветствую вас уважаемые форумчане.
Еду значится я на работу, и тут у меня загарается индикатор зарядки и BRAKE.
Двигатель работает корректно и красиво никакой аномалии, автомат тоже.
Поднимаю капот ёёёё все приводные ремни стоят...
Привез машин в сервис. Глядь туда шкиф коленвала (2312439802) валяется на защите.
Болт (2312739800) которым он крепится обломан на половину, вторая отсалась внутри коленвала.
А еще звездочку коленвала раздолбало этим же болтом немного.

Вощем срезало шпонку а затем провернуло болт, с виду болт как бы с заводским браком есть в центре как пустота была. Другой вопрос когда меняли ГРМ (январь), снимали не увидили аномалии не смотрели на шпонку, или нарушили технологию сборки, никто уже не узнает :cry:

Ну расклад такой
Хороший вариант
Болт, Шкиф, Звездочка коленвала, выкрутить экстарктором остаток болта и поставить на место новые детали порядка 20000 тыс руб
Плохой вариант
Болт, Шкиф, Звездочка, Вкладыши, Коленвал (850$) все это снять, поставить даже страшно представить затраты на это но думаю 50000 тыс руб как минимум.
Обидно проездил три месяца .... ужас.

Re: Вот я и приехал

СообщениеДобавлено: 26 мар 2008, 16:27
sai
Мне кажется нарушение технологии сборки, по уму конечно такие ответственные вещи (болт крепления шкива) при ремонте меняются и тянутся уж точно динаметрическим ключом. У тебя его просто перетянули. Если паз шпонки на валу и шкиву не разбит, ни чего страшного остатки выкручиваются без снятия кол.вала (наборы для данной процедуры есть в авто магазинах). Да и паз на кол.вале лечится без снятия, благо составов сейчас полно. При чем при смещении шкива относительно кол.вала ни чего не произойдет . Главно чтобы шестерня привода ремня ГРМ была строго на своем месте там +- не допустим , повлечет
растройку всех систем .

Re: Вот я и приехал

СообщениеДобавлено: 26 мар 2008, 16:29
Владимир Ростов
Остаток болта можно приварить к прутку меньшего диаметра и за него выкрутить. Однажды так делал.

Re: Вот я и приехал

СообщениеДобавлено: 26 мар 2008, 16:54
Lord
Имеется ввиду замена коленвала в случае если болт свернул резьбу.

Re: Вот я и приехал

СообщениеДобавлено: 26 мар 2008, 17:07
sai
Такое бывает очень редко, шансов нет. Покупаешь набор с обратной резьбой для выкручивания болтов и вперед к неизведанному.

Re: Вот я и приехал

СообщениеДобавлено: 26 мар 2008, 17:54
Lord
sai писал(а):Такое бывает очень редко, шансов нет. Покупаешь набор с обратной резьбой для выкручивания болтов и вперед к неизведанному.

Именно такой подход и выбран, но мне позвонил мастер и сказал, что если резьба завальцевалась, то бишь витки срезало, возможно придется менять коленвал.
Я то понмаю, что и как можно сделать, какой workarround, но авторизованный дилер врядле будет этим заниматься :(

Re: Вот я и приехал

СообщениеДобавлено: 26 мар 2008, 18:26
Lord
Ну вот и диагноз.
Резьбу слизало в двух местах, причем в ноль.
Соответственно
Шкиф - 5100
Звездочка - 650,
Коленвал - 19505,
Вкладыши - ну я думаю гдет рублей 700
Сальники - ну 300 руб
снять, поставить - 24000 руб
Итог - 50255
:cry:

Re: Вот я и приехал

СообщениеДобавлено: 28 мар 2008, 14:56
Lord
Коллеги владельцы Сориков с двигателем 3,5 выпущеных с 30.06.2002 по 28.01.2004 года .
Сидел на технете и вот что нашел http://www.kiatechinfo.com/TechInfo/Campaign/board_view.asp?docu_no=258&page=

Текст ниже

This bulletin provides information related to the 2003~2004 Sorento models produced from 6/30/2002 ~1/28/2004. The Crankshaft Pulley bolt may become loose, especially if it was improperly torqued during routine service. The usual indicator of such loosening is a rattling noise coming from the engine compartment, which can be traced to the Crankshaft Pulley assembly. The Crankshaft pulley bolt and washer should be replaced with the corrosion free bolt and washer (Dacro Coating) which can be identified by its silver color. The crankshaft pulley bolt and washer should never be re-used and should be replaced, if removed. This bulletin describes the proper service procedure for identifying and torquing the Crankshaft Pulley bolt.

Получается, что авторизованные дилеры не читают то, что пишет производитель будьте внимательны, иначе может случиться как у меня. Да цена вопроса выросла до 55000 тыс руб
болт.JPG
Старый болт 2312739800
болт.JPG (12.94 КБ) Просмотров: 42141

Re: Вот я и приехал

СообщениеДобавлено: 28 мар 2008, 15:35
dav102
Lord сочувствую :cry:
Lord писал(а):Получается, что авторизованные дилеры не читают то, что пишет производитель

Я думаю они просто не знают о том что бывают Сервисные бюллютени от производителя, или нет квалифицированных кадров что-бы даже прочитать этот бюллютень :evil:
Lord если не секрет - как ты на сайт попал?

Re: Вот я и приехал

СообщениеДобавлено: 28 мар 2008, 15:38
Lord
dav102 писал(а):если не секрет - как ты на сайт попал?

Не поверишь, просто зарегистрировался с своим корпоративным Email.

Re: Вот я и приехал

СообщениеДобавлено: 28 мар 2008, 16:10
Leonid
Аналогичная фигня приключилась и со мной этим летом. Итог - 60000 р за ремонт с заменой коленвала.

Re: Вот я и приехал

СообщениеДобавлено: 28 мар 2008, 20:21
Птицевод
а у дезелей такаяж фигня?

Re: Вот я и приехал

СообщениеДобавлено: 28 мар 2008, 21:22
Lord
Птицевод писал(а):а у дезелей такаяж фигня?

Ну написано вот так
This bulletin provides information related to the 2003~2004 Sorento models produced from 6/30/2002 ~1/28/2004.

Re: Вот я и приехал

СообщениеДобавлено: 28 мар 2008, 21:25
Птицевод
Lord
а этот болт снаружи видно????

Re: Вот я и приехал

СообщениеДобавлено: 28 мар 2008, 21:33
Lord
Птицевод писал(а):Lord
а этот болт снаружи видно????

Ну да, видно это нижний шкив который к коленвалу прикручивается и на шпонку садится.
О есть такой момент написано в доке Area:N.America, получается, что для авто выпущенных для америки данный док. Соответственно скорее всего имеются бензинки ввиду 3,5. Если интересно могу кинуть док давай мейл