Страница 1 из 1

Хруст при запуске на холодную 3.5L

СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 17:34
ZNE
Клубни! Подскажите! У меня следующий трабл: сегодня после выходного простоя пришел на стоянку, на улице -22, запустил двиг, услышал неприятный хруст впереди мотора - тут же заглушил! Открыл капот, посмотрел состояние - все в норме. Запустил снова - работает как часики, только ремешки от мороза поскрипывают. Что это может быть? Просмотрел весь форум, ничего похожего не увидел...
Мои предположения:
1. один раз так было, но тогда на морозе продавило масленный фильтр - естественно заменил его вместе с маслом. Может это маслонасос, ну или что-то смежное?
2. Может ролик натяжителя ремня гены, я там не менял подшипник? Все остальные я сменил. Такое предположение, следствие процесса определения местоположения по звуку.

Давление масла в норме. Весь день откатал такого больше не было. Сегодня на ночь снова оставил мой пипелатц без прогрева на сигналке - посмотрю повторно.

Какие у Вас предположения?

Re: Хруст при запуске на холодную 3.5L

СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 17:48
YAN
Может шкив коленвала начал процесс облома?

Re: Хруст при запуске на холодную 3.5L

СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 17:53
ZNE
Я его регулярно проверяю, после облома.... Было в норме. Отклонений не заметил. И он гремел бы постоянно! А тут только при пуске двигла на холодную. Но я перепроверю обязательно!

Добавлено через 13 часов 57 минут 46 секунд:
Сегодня после 13-ти часового простоя на морозе за 20 градусов, запустил дрыгатель - хруста не услышал... Но осадок остался!

Re: Хруст при запуске на холодную 3.5L

СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 13:20
Lord
У меня хруст именно такого характера был перед обломом болта шкива коленвала.
Я бы все таки проверил.

Re: Хруст при запуске на холодную 3.5L

СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 13:30
ZNE
Тупой вопрос: а как проверить, и на что проверить?
Я скидывал ремни и проверял на наличие люфтов и откручивания болта.
Или я чет не так делал?

Добавлено через 1 месяц 6 дней 19 часов 8 минут 39 секунд:
Ну что клубни! Я нашел причину траблы. Шкив - косвенный признак, его перепроверил-все гут! Заменил подшипник в ролике натяжителя ремня генератора. Замучался разбирать.... Когда достал подшипник, тот в руках и развалился, съело у него алюминиевую обойму шариков. Такая хрень! Параметры подшипника нарисую после выходных. Цена вопроса 310 рупий и 2,5 часа жизни.