Страница 56 из 56

Замена цепей на 3,3

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 11:54
Accent-58
Обязательно прочитайте перед ремонтом

:arrow: Инструкция по замене №1

:arrow: Инструкция по замене №2

:!: :!: :!: Не факт, что после замены цепей, натяжителей и звездочек, треск не появится через небольшой пробег тут опыт такой замены. При чем, натяжители Я разбирал и анализировал. Все там нормально было ТЫЦ

Re: Замена цепей на 3,3

СообщениеДобавлено: 15 июл 2021, 06:58
Roman-86
Бубайло писал(а):Roman-86
А вот ты валы обрезал, а отверстие углублял под крепление фазиков?

Привет. Я пересел на LCP-120, так что не часто бываю. Под направляющую муфту нужно углублять отверстие, также на 10 мм.+ длина конуса сверла - если не торцевое...

Re: Замена цепей на 3,3

СообщениеДобавлено: 15 июл 2021, 10:02
Бубайло
Roman-86
Понял=) Спасибо=)
Жду своей очереди в сервисе=) Вот уже месяц, мля=) Но что ж поделаешь, работают хорошо =) Вроде после 22ого...

Re: Замена цепей на 3,3

СообщениеДобавлено: 10 окт 2021, 14:52
Бубайло
Ну вот и я с новыми фазиками и новыми натяжными, промытые клапана фазиков, и новые резинки для них, ну и мск. Грохота нет на холодную. Во всяком случае сегодня утром.

Добавлено через 1 день 1 час 8 минут 40 секунд:
Уже который пуск на холодную - тишина.

Re: Замена цепей на 3,3

СообщениеДобавлено: 27 окт 2021, 09:18
Бубайло
Ребят, а есть у когда данные, какой угол зажигания должен быть на прогретой авто при ХХ?
Не могу понять, как-будто жестче стал работать движок. Может так и должно быть... а еще может с подушкой двигателя что-то не так... А может у его есть мысли, может какой датчик посмотреть через ЕЛМ?
Едет бодро, провалов нет, хх стабильные. Вот только угол на ХХ в 4-7 меня смущает.

Re: Замена цепей на 3,3

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2021, 21:13
Antonoff
Поделюсь опытом.
Менял цепи, фазорегуляторы, натяжители и вот это вот все в начале этого года.
Машина - Sonata NF 2008-9 года, рестайл, но движок тот самый V6, 3.3 литра.
Куплена новая в салоне, пробег на момент замены - без чего-то 200 тыс. Масло ела всю жизнь Motul 8100 EcoNergy 5W30, или Motul 8100 Eco lite 5W30, замена по регламенту.
Стук при холодном пуске после долгой (более нескольких часов)стоянке появился давно. Но особо не мешал. Тарахтит - да и тарахтит.
А причина ремонта была другая - в январе как-то вдруг начала троить. Сначала пару раз подтраивала - но после "заглушить/завестись" все проходило. Но через пару недель затроила постоянно. Диагностика показала ошибку положения распредвалов и пропуски зажигания во 2 и 5 цилиндрах. В общем, сняли двигатель, вскрыли, разобрали, пришли к выводу, что меняем натяжители, фазорегуляторы, цепи.
Естественно, столкнулись с проблемой того, что не подходят новые фазорегуляторы к родным старым распредвалам. Нашли этот форум, прочли о возможности укоротить старые распредвалы или же менять вместе с распредвалами. Пилить не захотел. Фазорегуляторы старого образца были в наличии у одного или двух поставщиков, только под заказ и по каким-то неимоверным ценам.
Однако решил чуть позаморачиваться поиском за границей - и оказалось, что на e-bay на самом деле все есть в наличии и по вменяемым ценам. В итоге, заказал комплект новых фазорегуляторов старого образца всего за 143 доллара плюс 60 доставка DHL. Дошли за 5 дней. (Кстати, проверил, сейчас тоже есть в наличии, например тут, или например тут. Эт не реклама - если что, Но если у кого встает вопрос замены фазорегуляторов - то это реально вариант: в общем получается, что даже с учетом доставки выгоднее, чем менять фазорегуляторы вместе с распредвалами, и опять же, не надо ничего колхозить - в смысле укорачивать родные распредвалы.
Также в ходе ремонта проверили зазоры клапанов - вроде бы все в норме. Двигатель внутри достаточно чистый, не загаженный, никаких отложений нет. Так что к маслу претензий нет.
В общем, итог ремонта - все было собрано, все работает, не троит, никаких ошибок.
Но!
Но, но, но...
Холодный пуск как был с тарахтением - так и остался. Если машина стоит не очень долго (хотя и остывает полностью) звука почти нет. Если же простоит ночь - тарахтит пару секунд как бешеная. То есть замена деталей ГРМ проблему стука при запуске на холодную, как и у многих, не решила...

P.S. Триста лет не писал ничего на форумах... Аж ностальгия...

Re: Замена цепей на 3,3

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2021, 21:30
Бубайло
Antonoff
А у меня прям тихо заводится. Ну как все цепные авто. Без грохота цепей. Но было так, что люди оборачивались.

Добавлено через 2 минуты 15 секунд:
https://youtu.be/uCNfgjnSPF8
Вот как теперь стала.
А было вот так же:
https://youtu.be/0K2LMnnua6k?t=155 или типа того

Re: Замена цепей на 3,3

СообщениеДобавлено: 28 дек 2021, 12:34
3,5
Добрый день!
С фазарегуляторами на 3,3 все в принципе понятно, кто сталкивался на 3,5, 2011г.в. в каталоге написан номер 24350-3С112, получается это уже нового образца, распредвалы менять не нужно?

Re: Замена цепей на 3,3

СообщениеДобавлено: 29 май 2023, 18:13
svl7555
Доброго дня. Вообщем заменил цепи грм с натяжителями успокоителями. Маслосъемные колпачки. Проверили зазор в клапанах вроде все норм зажатых нет на некоторых зазор увеличен немного.
Завел. Вроде все работает ровно. Но треск при заводке остался все равно.
Поездил правда немного.
Был у диагноста. Вердикт два фазорегулятора сдохли.
Получается надо покупать 243503c113 и резать валы.
Вот на подрезке валов можно поподробней.
Картинок на форуме не видно.
Прошу Вашего совета.
И какие нужно правильные натяжители?
Может что-то еще может влиять на треск.
Буду очень благодарен.