Замена цепей на 3,3

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Замена цепей на 3,3

Сообщение Accent-58 » 11 июл 2011, 11:54

Обязательно прочитайте перед ремонтом

:arrow: Инструкция по замене №1

:arrow: Инструкция по замене №2

:!: :!: :!: Не факт, что после замены цепей, натяжителей и звездочек, треск не появится через небольшой пробег тут опыт такой замены. При чем, натяжители Я разбирал и анализировал. Все там нормально было ТЫЦ
Последний раз редактировалось Accent-58 02 фев 2017, 06:42, всего редактировалось 11 раз(а).
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Roman-86 » 15 июл 2021, 06:58

Бубайло писал(а):Roman-86
А вот ты валы обрезал, а отверстие углублял под крепление фазиков?

Привет. Я пересел на LCP-120, так что не часто бываю. Под направляющую муфту нужно углублять отверстие, также на 10 мм.+ длина конуса сверла - если не торцевое...
Был: 3,3-2007: Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge.
Сейчас: 3,3-2008: Super-TOD от Лёвы, Сапун пока только из раздатки. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge. Кто дочитал это, тому, пересаживайтесь на LCP 120, год уже как без вложений.
Аватара пользователя
Roman-86
 
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 18:59
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был Sorento BL 3,3 (2007) всё в подписи

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Бубайло » 15 июл 2021, 10:02

Roman-86
Понял=) Спасибо=)
Жду своей очереди в сервисе=) Вот уже месяц, мля=) Но что ж поделаешь, работают хорошо =) Вроде после 22ого...
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21805
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 982 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Бубайло » 10 окт 2021, 14:52

Ну вот и я с новыми фазиками и новыми натяжными, промытые клапана фазиков, и новые резинки для них, ну и мск. Грохота нет на холодную. Во всяком случае сегодня утром.

Добавлено через 1 день 1 час 8 минут 40 секунд:
Уже который пуск на холодную - тишина.
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21805
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 982 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Бубайло » 27 окт 2021, 09:18

Ребят, а есть у когда данные, какой угол зажигания должен быть на прогретой авто при ХХ?
Не могу понять, как-будто жестче стал работать движок. Может так и должно быть... а еще может с подушкой двигателя что-то не так... А может у его есть мысли, может какой датчик посмотреть через ЕЛМ?
Едет бодро, провалов нет, хх стабильные. Вот только угол на ХХ в 4-7 меня смущает.
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21805
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 982 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Antonoff » 22 ноя 2021, 21:13

Поделюсь опытом.
Менял цепи, фазорегуляторы, натяжители и вот это вот все в начале этого года.
Машина - Sonata NF 2008-9 года, рестайл, но движок тот самый V6, 3.3 литра.
Куплена новая в салоне, пробег на момент замены - без чего-то 200 тыс. Масло ела всю жизнь Motul 8100 EcoNergy 5W30, или Motul 8100 Eco lite 5W30, замена по регламенту.
Стук при холодном пуске после долгой (более нескольких часов)стоянке появился давно. Но особо не мешал. Тарахтит - да и тарахтит.
А причина ремонта была другая - в январе как-то вдруг начала троить. Сначала пару раз подтраивала - но после "заглушить/завестись" все проходило. Но через пару недель затроила постоянно. Диагностика показала ошибку положения распредвалов и пропуски зажигания во 2 и 5 цилиндрах. В общем, сняли двигатель, вскрыли, разобрали, пришли к выводу, что меняем натяжители, фазорегуляторы, цепи.
Естественно, столкнулись с проблемой того, что не подходят новые фазорегуляторы к родным старым распредвалам. Нашли этот форум, прочли о возможности укоротить старые распредвалы или же менять вместе с распредвалами. Пилить не захотел. Фазорегуляторы старого образца были в наличии у одного или двух поставщиков, только под заказ и по каким-то неимоверным ценам.
Однако решил чуть позаморачиваться поиском за границей - и оказалось, что на e-bay на самом деле все есть в наличии и по вменяемым ценам. В итоге, заказал комплект новых фазорегуляторов старого образца всего за 143 доллара плюс 60 доставка DHL. Дошли за 5 дней. (Кстати, проверил, сейчас тоже есть в наличии, например тут, или например тут. Эт не реклама - если что, Но если у кого встает вопрос замены фазорегуляторов - то это реально вариант: в общем получается, что даже с учетом доставки выгоднее, чем менять фазорегуляторы вместе с распредвалами, и опять же, не надо ничего колхозить - в смысле укорачивать родные распредвалы.
Также в ходе ремонта проверили зазоры клапанов - вроде бы все в норме. Двигатель внутри достаточно чистый, не загаженный, никаких отложений нет. Так что к маслу претензий нет.
В общем, итог ремонта - все было собрано, все работает, не троит, никаких ошибок.
Но!
Но, но, но...
Холодный пуск как был с тарахтением - так и остался. Если машина стоит не очень долго (хотя и остывает полностью) звука почти нет. Если же простоит ночь - тарахтит пару секунд как бешеная. То есть замена деталей ГРМ проблему стука при запуске на холодную, как и у многих, не решила...

P.S. Триста лет не писал ничего на форумах... Аж ностальгия...
Antonoff
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 ноя 2021, 19:52
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) Part-Time, AT, noESP
Год выпуска: 2009

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Бубайло » 29 ноя 2021, 21:30

Antonoff
А у меня прям тихо заводится. Ну как все цепные авто. Без грохота цепей. Но было так, что люди оборачивались.

Добавлено через 2 минуты 15 секунд:
https://youtu.be/uCNfgjnSPF8
Вот как теперь стала.
А было вот так же:
https://youtu.be/0K2LMnnua6k?t=155 или типа того
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21805
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 982 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение 3,5 » 28 дек 2021, 12:34

Добрый день!
С фазарегуляторами на 3,3 все в принципе понятно, кто сталкивался на 3,5, 2011г.в. в каталоге написан номер 24350-3С112, получается это уже нового образца, распредвалы менять не нужно?
3,5
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 дек 2021, 12:31
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 3.5 (276 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение svl7555 » 29 май 2023, 18:13

Доброго дня. Вообщем заменил цепи грм с натяжителями успокоителями. Маслосъемные колпачки. Проверили зазор в клапанах вроде все норм зажатых нет на некоторых зазор увеличен немного.
Завел. Вроде все работает ровно. Но треск при заводке остался все равно.
Поездил правда немного.
Был у диагноста. Вердикт два фазорегулятора сдохли.
Получается надо покупать 243503c113 и резать валы.
Вот на подрезке валов можно поподробней.
Картинок на форуме не видно.
Прошу Вашего совета.
И какие нужно правильные натяжители?
Может что-то еще может влиять на треск.
Буду очень благодарен.
svl7555
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 мар 2023, 11:20
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2