Ремонт коленвала V 3.5

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ремонт коленвала V 3.5

Сообщение Ведущий » 17 ноя 2011, 17:52

Эх Васек, и ничего-то непонятно "практик" тоже мне. Признавайся, просто коленвалы втюхиваеш лопухам!? :lol:
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Ремонт коленвала V 3.5

Сообщение vasco » 17 ноя 2011, 18:42

Ведущий писал(а):Эх Васек, и ничего-то непонятно "практик" тоже мне. Признавайся, просто коленвалы втюхиваеш лопухам!?

Вышеприведенные слова считаю личным оскорблением и требую либо приведения фактов "втюхивания" мною кому-либо чего-либо и фактов моей некомпетентности в вопросах технического обслуживания и ремонта в том-числе и сориков, либо публичных извинений!!!
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Ремонт коленвала V 3.5

Сообщение Ведущий » 17 ноя 2011, 19:35

Ну извольте, по поводу "втюхивания" я конечно не думал что еще и с чуством юмора у нас не лады! Уж простите вашество меня неразумного..... :o
А по поводу некомпетентности, извольте сударь, Вы батенька остались при своем мнении, ну так у нас мнений может быть много и я "не сем пядей во лбу", но всетаки - ВАЛ ПОДЛЕЖИТ МЕХ,ОБРАБОТКЕ!!!! И хоть застрели, ЭТО ФАКТ! :P
Но если хочется иметь "вещь" и на века, то конечно, лучше нового коленвала есть только - правильно установленный новый коленвал!
Развивайте компадре чувство юмора, жизнь коротка чтобы так реагировать на интернет болтовню. (Ой, я не имел в виду, то о чем можно было подумать! :lol: )
Мы все механики с многочасовым гаражным стажем, прям палец в рот не клади, по колено откусим. :D
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Ремонт коленвала V 3.5

Сообщение vasco » 17 ноя 2011, 20:57

Ведущий писал(а):извольте, по поводу "втюхивания" я конечно не думал что еще и с чуством юмора у нас не лады! Уж простите вашество меня неразумного.....

Извинением данную фразу НЕ считаю. Извинения НЕ приняты!

Ведущий писал(а):но всетаки - ВАЛ ПОДЛЕЖИТ МЕХ,ОБРАБОТКЕ!!!! И хоть застрели, ЭТО ФАКТ!

еще раз - приведите пример РЕАЛЬНЫЙ, который подтвердит ваши слова (подтверждением считаю см. ниже)
vasco писал(а):покажите мне хоть одного владельца который не теоретически, а практически шлифовал колено и получил положительный результат (ну хотя-бы 50 тык проехал на колене после ремонта).


По поводу
Ведущий писал(а):лучше нового коленвала есть только - правильно установленный новый коленвал

какой нормативный документ по вашему мнению регламентирует "правильность установки коленвала", а заодно и "правильность" самого коленвала?

Ведущий писал(а):Мы все механики с многочасовым гаражным стажем, прям палец в рот не клади, по колено откусим

это вы про себя? Или еще кого-то?
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Ремонт коленвала V 3.5

Сообщение Ведущий » 17 ноя 2011, 22:25

При много уважаемый Василий!
Во первых - публичной сатисфакции я могу однозначно требовать и в отношении себя!
Во вторых - "нормативных документов" и пр. регламентов подавай, - так это,.... Ну у самих ХюндаКиевцев и запрашивать надо, я техническим шпионажем не занимаюсь. А в частности - ну оч. много литературы по данному вопросу, подкинуть адрес где взять? :lol:
В третьих - владелец нужен, предлагаю купить Сорика и поставить на него мой коленвал который я за свои деньги берусь вывести хотя бы в той-же "Механике", дабы она близко, и посмотреть сколько он пройдет.
В четвертых - по поводу гаражных кулибиных, не знаю как некоторые, но в отличие от своей основной специальности и жизненной востребованности практикую некоторое хобби, которое однозначно можно выразить в глубокой заинтересованности происхождения технических процессов проходящих в двигателях внутреннего сгорания. В частности, про замену коленвала на соренто, говорю о том, что сам производил!
И в частности, вал что,- чугунный?
Про ХТО поговорим позже.
:D
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Ремонт коленвала V 3.5

Сообщение vasco » 17 ноя 2011, 23:00

Ведущий писал(а):Во первых - публичной сатисфакции я могу однозначно требовать и в отношении себя!

По какому поводу?

Ведущий писал(а):Во вторых

Где взять я знаю и без вас. От вас (как от юриста судя по профилю 8) ) я хочу получить четкий ответ (документ) в котором производитель РАЗРЕШАЕТ обработку коленвала. Иначе все ваши слова не более чем плод вашей фантазии. Пока не увижу данной бумаги от вас считаю, что вы сознательно вводите в заблуждение форумчан!

Ведущий писал(а):В третьих

мне сорик без нужды, а вот то, что вы сами предпочли не точить, а поставить новый вал уже повод усомниться в ваших словах. Кстати, вал б/у у вас имеется, шлифуйте ставьте на свой мотор, и если он отходит 50000 с меня новый мотор! И не надо ничего покупать ибо
Ведущий писал(а):я за свои деньги берусь вывести хотя бы в той-же "Механике", дабы она близко, и посмотреть сколько он пройдет
:wink:

Ведущий писал(а):В четвертых

не более чем словоблудие, сиречь слова ни о чем, от первой буквы до последнего смайлика!
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Ремонт коленвала V 3.5

Сообщение Ведущий » 18 ноя 2011, 09:03

vasco писал(а):От вас (как от юриста

В практике ВАС РФ и ВС РФ я не встречал споров в которых были удостоверены данные документы. Следовательно, возможно та-же специализированная организация уполномоченная на проведение данных ремонтных работ должна иметь данные бумаги. Следовательно с данным посылом необходимо вам обратится к ним. А мои услуги по данному имеют определенный денежный эквивалент!
vasco писал(а):вал б/у у вас имеется, шлифуйте ставьте на свой мотор

Уже поставил новый! Опоздали батенька......
vasco писал(а):не более чем словоблудие

Все ниже следующее:
А что если шейка относится к третей размерной группе, до какого размера тогда точить? - ваши слова оппонент? - Ваши!
Ответ: а ремонтные и номинальные вкладыши ни кто не отменял!
Далее; сотые доли микрона при обработке - разве это возможно? - да возможно, как ответила многоуважаемая "Механика"!
И еще, мех.обработка вала не панацея! - да, и человеческий фактор "Механика" также не отвергает!
И самое вкусное, ХТО - снижает предел прочности вала, - считаю полной нелепицей, иначе предоставьте документальное доказательство данное, либо считаю данное преднамеренным введением в заблуждение и уводом от истины, дабы удовлетворить свои некие корыстные цели.
И последнее, я вал ставил новый не из-за коварных замыслов Алькаиды по поводу уничтожения форума, в которых как вам наверное кажется я участвую, а в связи с тем, что у меня на данный момент был в наличии новый коленчатый вал!
:D
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Ремонт коленвала V 3.5

Сообщение Lugavik » 18 ноя 2011, 09:32

Ведущий
Уже договорились до ручки, пора перебераться во флуд.
Ведущий писал(а):сотые доли микрона при обработке - разве это возможно? - да возможно, как ответила многоуважаемая "Механика"!

Один микрон - 1мк = 0.001мм.
А если учесть упомянутые сотые доли микрона при обработке, то это речь идёт об этом размерчике - 0.00001мм.
И хде существует такая точность, при обработке поверхностей? :(

Добавлено через 2 часа 29 минут 36 секунд:
А уважаемая "Механика", не могла бы подтвердить свой высший класс, предоставлением форуму информации по своему станочному парку.
А именно, озвучить цифиры паспортных данных по показателям точности воспроизводства, позиционирования, репозиционирования... данные по показателям погрешностей геометрических, кинематических, динамических, температурных, упругих и т.д.
Если, они вообще вкурят о чём речь идёт, с такими то заявлениями о точности обработки :)
А какие у них в наличии метрологические средства измерений, для контроля качества обработки и какого класса точности эти мерялки?
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Ремонт коленвала V 3.5

Сообщение vasco » 19 ноя 2011, 12:47

Ведущий писал(а):организация уполномоченная на проведение данных ремонтных работ должна иметь данные бумаги. Следовательно с данным посылом необходимо вам обратится к ним.

В отличие от вас я имею доступ ко всей технической документации КИА и информация, размещаемая мною тут, взята именно оттуда.

Ведущий писал(а):мои услуги по данному имеют определенный денежный эквивалент!

Я так понимаю, что вы мне предлагаете еще и заплатить вам за то, что вы обкакались :shock: ? Хороша наша система юриспруденции, если в ней держат таких юристов, которым надо платить вне зависимости от исхода дела, да и еще за них отстаивать их позицию. И обречено то государство в котором существуют такие юристы, которые не способны доказать свою правоту, но кушать им подавай. :o

Ведущий писал(а):Опоздали батенька......

В связи с признанием меня батенькой, придется признать сынка! Пусть и нерадивого! :oops:

Ведущий писал(а):а ремонтные и номинальные вкладыши ни кто не отменял!

Требую подтвердить существование ремонтных вкладышей! Документально! Отсылать меня ко мне за подтверждением не надо!

Ведущий писал(а):сотые доли микрона при обработке - разве это возможно? - да возможно, как ответила многоуважаемая "Механика"!

Относительно сотых долей микрона (бу-га-га) пройду мимо :) ! Относительно возможностей механики: в ссылке на ваш запрос в механику дан ответ о возможности обработки с шагом в 0,25 мм. Сравните с разницей размеров колена, максимальным и минимальным – 0,012 мм! Разницу заметили? Если заметили, но не осознали, то на калькуляторе разделите 0,25 мм на 0,012мм! Увидев результат, попробуйте осознать еще раз! :wink:

Ведущий писал(а):ХТО - снижает предел прочности вала, - считаю полной нелепицей, иначе предоставьте документальное доказательство данное, либо считаю данное преднамеренным введением в заблуждение и уводом от истины, дабы удовлетворить свои некие корыстные цели.

Вкратце про ХТО можно прочитать тут http://ru.wikipedia.org/wiki/%D5%E8%EC% ... B%EB%EE%E2 еще короче, для детей и юристов: ХТО меняет свойства метала на поверхностном слое, на глубину в несколько тысячных-сотых миллиметра, внутри (глубже) металл остается в своем исходном состоянии. Также в процессе ХТО создается поверхностное напряжение на детали, а любая механическая обработка поверхности прошедшей ХТО создает точку концентрации напряжения, т.е. потенциальную точку разрушения детали, поскольку баланс внутренних сил детали и внешних сил воздействующий на нее в процессе работы нарушен. Изменение концентрации поверхностных сил наиболее опасно для деталей сложной геометрической формы, коей без сомнения является коленчатый вал. При желании более подробную информации можно найти в сети.
Вот как-то так, сын!
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Ремонт коленвала V 3.5

Сообщение Ведущий » 20 ноя 2011, 10:48

Бла - бла -бла и еще раз бла - бла - бла! Пасынок!
По поводу вкладышей - http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0E806575&sr=53
Далее, с гост-ом ГОСТ 19905-74 - я знаком и без "корявых" посылок!
Как юриста не вам мой геморройный друг меня оценивать!
Документ подавай, в начале заключение экспертизы о том, что данная обработка приводит к плачевным последствиям!
Короче пасынок, если-бы все обращались к таким как вы, то наверное Киа завалило наш арбитраж, а моим коллегам за такими гавнюками пришлось-бы говно разгребать!
А посылать вас я не буду, дорогу сами найдете, мой отвратительный "квази-партнер" клуба!
Все, пока нет бумажки, с вами более обсуждать нечего!
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Ремонт коленвала V 3.5

Сообщение Микетыч » 20 ноя 2011, 13:45

Сергей вы не правы, не ремонтопригодность данных коленвалов вам досталась от Митсубиси, сталкивался на практике. И завязывайте сраться...
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Ремонт коленвала V 3.5

Сообщение Ведущий » 20 ноя 2011, 14:32

Микетыч писал(а):И завязывайте сраться...

Да конечно!
Микетыч писал(а):Сергей вы не правы, не ремонтопригодность данных коленвалов вам досталась от Митсубиси, сталкивался на практике.

Возможно!
Но,
Причины приводящие к износу вала – неравномерность напряжения происходящего от внешних сил и моментов от сил давления газов и сил инерции движущихся масс, являющихся периодическими функциями угла поворота кривошипа. При этом при работе коленчатого вала практически при ХХ выявляется номинальное напряжение на вале, которое составляет – 20% прочности вали при изгибе, и 15 % при кручении плоскостей вала. Поломки коленчатого вала носят обычно усталостный характер и вызываются переменными напряжениями изгиба и кручения. Надежность коленчатых валов во многом зависит от неучитываемых факторов и в первую очередь несоосности опор и биения коренных шеек, что по сути является неправильной установкой вала! В реалии выявлено, что при несоосности 0,10 и 0 ,15 мм запасы прочности валов автомобильных двигателей снижаются на 50-70%. Также причиной преждевременной поломки вала могут быть – резонансные колебания. Резонансные колебания могут быть устранены изменением жесткости коленчатого вала (а это одна из целей проведения термо-химической обработки!!!), уменьшением масс деталей поршневой группы, шатуна, кривошипа и противовеса, применением гасителей колебаний (демпферов), при установке которых уменьшаются амплитуды резонансных колебаний. Предел прочности шатунных и коренных шеек вала закладывается в деталь приблизительно в 2,5 – 3 раза больше максимально допустимой по данному двигателю от максимальной расчетной (допустимой) нагрузки. (Формулы расчета приводить не стал!) Теперь о химио-термической обработке. Основной целью данной обработки является – качественное упрочнение поверхностного диффузионного слоя и сердцевины изделия! ГОСТ 19905-74. (А по словам «кривого практика» получается обратное!) Качество исходного изделия должно соответствовать тех.заданию и заданной прочности изделия установленной изготовителем. Т.е. шейки должны иметь твердость в 2,5-3 превосходящую максимальную расчетную! Но конечно есть аргумент в пользу «кривого практика» - это усталость металла! Но перед провидением термо-химической обработки проводят в соответствии с ГОСТ-ом 19905-74 анализ исходной прочности детали до обработки в соответствии с ГОСТ-ом 28426-90, с применением одного из выбранных способов в соответствии с ГОСТ-ом 2999-75 и ГОСТ-ом 9450-76. В противном случае это будет расхождение с общим технологическим процессом. Средний моторесурс заложенный в деталь обычно составляет порядка 100 000 км. пробега. «Кривой практик» указывает на пробег менее 50 000 км. пробега! Отсюда можно сделать вывод о причинах преждевременного выхода из строя вала – 1. это неправельно (коряво) проведенные механо-сборочные работы с валом, 2. либо нарушение технологии термо-химической обработки! И в итоге: где заключение экспертизы!?
И еще, если "Механика" эти валы ремонтирует, следовательно их надо привлекать за мошенничество!? :lol:
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Ремонт коленвала V 3.5

Сообщение vasco » 20 ноя 2011, 15:25

Переход оппонента на оскобления только лишь доказывает несостоятельность позиции и невозможность доказать свою правоту. За этим для себя тему закрываю до момента предоставления документальных подтверждений правоты противоположной позиции!

ЗЫ: Сережа, учите матчасть. Не по цитатам из различных источников, а по полному содержимому первоисточника (хотя-бы), а еще лучше совместив теорию с практикой.
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Ремонт коленвала V 3.5

Сообщение Ведущий » 28 ноя 2011, 19:16

Мат. часть говорите!?
Хорошо.....
Василий, вот часть официального ответа Киа - Моторс по наболевшему (все не размещаю в связи с соблюдением норм гл. 4 ГК РФ!)
Цитирую;- Необходимая информация по интересующему Вас вопросу содержится в документации по ремонту автомобилей Sorento, доступной всем официальным дилерам KIA.
Принцип мех.обработки коленвала а/м КИА не отличается от других моделей.
Не нарушая коммерческой тайны ООО "Киа Морс Рус".
А оригинальчик-то документа я для себя припасу! :P
Пойду теорию в практику нести...... :lol:
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Ремонт коленвала V 3.5

Сообщение vasco » 28 ноя 2011, 20:14

Ведущий писал(а):Пойду теорию в практику нести

Ve vaya con Dios
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4