Страница 7 из 7

Re: Сломали радиатор в сервисе

СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 17:42
anton_gl
Crux
Два года назад вклеил латунный сосок. Делал знакомый токарь, с резьбой на вставляемом конце и ершем на против . Поставил на двухкомпонентный клей. Сейчас точно не помню какой, но помню, что в результате экспериментов лучше всего показал себя сталь-по стали.
Стоит, даже лучше нового.

Re: Сломали радиатор в сервисе

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 20:44
serj1982
Всех приветствую! Собстно и меня не обошла эта проблема. По собственной рукожопости отломил я этот верхний штуцер (писун, сапун, сосок...).
Проблему решил буквально за час:
1. Купил первый попавшийся и самый дешевый бачок с более-менее длинными сосками. Обратил внимание, что внутрь пластиковых сосков вживлена латунная трубка.
2. Спилил ножовкой неровные края в месте слома.
3. Просверлил сверлом на 7 отверстие. Толщина стенки в месте прилива оказалась довольно большой - около 3 мм. Метчиком на М8х1,25 нарезал резьбу в пластике радиатора.
4. Отпилил "сосок" с приобретенного бачка и плашкой на М8х1.25 нарезал резьбу около 4 мм. Обмотал его фумкой и вкрутил на законное место. Клей сознательно не использовал. Фумка все же используется в системах и с бОльшим давлением и при высоких температурах. Да и, как мне кажется, хоть какую-то свободу дает в плане возможного разного расширения-сжатия от нагрева корейского радиатора и инородного российского изделия. От металлических штуцеров отказался, так как у металла и пластика разная степень расширения. Решил внедрять пластик в пластик еще и на фумке. :oops:

Так и катаюсь. Проблем нет.

Понимаю, что это не панацея и мера временная, но и радиатор менять из-за этого не очень хочется.

Сегодня рылся в инете и обнаружил, что на некоторых моторах штуцера вообще нет в радиаторе, а шланг в расширительный бачок идет прямиком с тройника в верхнем патрубке. Вот и посетила мысля: может проще тройник в верхний патрубок врезать и пустить шланг в бачок оттуда. А на радиаторе наглухо закупорить отверстие от отломанного штуцера. Что сломанный сосок, что патрубок абсолютно на одинаковой высоте находятся и, как мне кажется, отвод пара и сброс избыточного давления не пострадает. Никто не внедрял эту идею?

Re: Сломали радиатор в сервисе

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2017, 21:29
рыболов
Тоже была подобная проблема, ломался сосок 3 года назад, заколхозил способом примерно таким же как описано выше в этой ветке, все было "гуд" стоял лучше родного, но еще примерно через год потек сам радиатор внизу и очень не хило потек. Пластик высыхает от температуры в в машинах которым 10 лет и более и не только в корейских, но и в немецких и др., это нормально, поэтому мое мнение, что если не получается поменять старую машину на более молодую, то к замене радиатора надо готовиться обязательно в таких случаях. Я менял на китайский Nissens, более двух лет полет нормальный, оригинальный с новыми курсами валют имеет не вменяемую цену для многих :crazy:

Re: Сломали радиатор в сервисе

СообщениеДобавлено: 17 июн 2020, 09:27
Alibek
Тож такая история произошла. Срезал остаток писюна, мечиком сделал резьбу на м8, смазал герметиком, прикрутил от газового оборудования штуцер, купил переходник от м8 на м10. Пробежал 1 тыс км, сухо держит.

Re: Сломали радиатор в сервисе

СообщениеДобавлено: 08 дек 2022, 03:45
КСИ
Опять отломил эту соску. Радиатор у меня уже меняный. Уж не вспомню чьего производства. Но! Соска у него хоть и тонкостенная, зато подлив под нее вполне себе прекрасен.
Кто-то тут писал, что вкручивал штуцер на 8. С трудом, но нашел такой. А он в отверстие со свистом пролетает. Подобрал переходник с М10 на М14. Со стороны М10 резьба мелкая - 1. Купил метчик. Нарезал резьбу. Загнал с фумкой. На вторую сторону шланг через фумку.
Все.
Явно крепче старой соски.
Цена - 30 руб переходник, 120 метчик.

Добавлено через 5 минут 51 секунду:
IMG_20221208_035002.jpg


IMG_20221208_034938.jpg