Страница 3 из 7

Re: Сломали радиатор в сервисе

СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 15:02
Андрей59
Здесь глянь.

Re: Сломали радиатор в сервисе

СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 17:20
Rusl@n
Странная бирка - прям таки универсальный радиатор.
Хотя внешнее сравнение очень даже соответствует.
Может и подойдёть...
Спасибо!

Re: Сломали радиатор в сервисе

СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 20:57
Олег34
Поздравляю сам себя :shock: Сегодня полез искать гаечку от пластикого кожуха, который над движком прикручен, ну и как полагается, глядя что там внизу, облокотился на пластмассовый кожух, который над радиатором.
Lugavik писал(а):надавив верхнюю защитную панель радиатора :shock:
mike_tyson писал(а):дали мне кусочки пласмас. прилива, которые крошились в руке от несильного сжатия.
САМОЕ ОНО! ИТОГ: из под нашего патрубка из этой темы весело так побежал антифриз-отломился, точнее РАСКРОШИЛСЯ этот самый патрубок. Я в шоке-это не пластмасса, а какой-то прессованный картон. Короче, пока закрутил обе дырки болтами-дальше будем посмотреть! :o

Re: Сломали радиатор в сервисе

СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 13:39
Rusl@n
Сочувствую конечно, но почему две дырки?
Если обломил "писюна", дырка под ним одна. Что ты ещё сломал или проковырял, признавайся -))

Добавил через 4 минут
Андрей59 писал(а):Здесь глянь.


Глянул, но это всего лишь схожая тема, но не ОНО. Нижний толстый патрубок должен быть под верхним, но не в разных углах. . Перевернул весь Нск, разыскал такой же - китай, предлагали за 4 т.р.

Re: Сломали радиатор в сервисе

СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 23:04
Spaider
Rusl@n писал(а):Сочувствую конечно, но почему две дырки?
Если обломил "писюна", дырка под ним одна. Что ты ещё сломал или проковырял, признавайся -))

Наверное имелась ввиду ещё и дырка в расширительном бачке :)
Кстати, Олег, как ведёт себя с заглушенными дырками?

Re: Сломали радиатор в сервисе

СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 11:27
Олег34
Rusl@n писал(а): почему две дырки?
Одна-обломанный писюн с радиатора, вторая-шланг из бачка расширителя, который втыкается в писюн.

Добавил через 3 минут
Spaider писал(а): как ведёт себя с заглушенными дырками?
Нормально ведет. Без последствий. Похоже, эта трубка нужна для уравнения давления в системе. С заглушками проблем никаких не обнаружил. Кстати, пытался вклеить трубку внутрь этой дырки двухкомпанентным клеем-плохо дело, сопливится. Чем можно вклеить металлическую трубку внутрь радиатора?*

Добавил через 7 минут
mike_tyson писал(а):Сервисмены утверждают что немного качали движок, а шланг от "писюна" идет по-верх дигателя к расш.бачку, который стоит на перегородке. Вот, мол, от такого качания пласм. патрубок и развалися!
Гонят сервисники. Просто тупо навалились на передок и рукой надавили в место где этот патрубок есть. Сам проверил :cry: - ломается на раз!

Добавил через 3 минут
Giz писал(а): Из шланга выковыривал остатки старого патрубка,он как песок стал,
долбан..е кор.цы, везде экономят
Что-то мне подсказывает, что эти сопли что-то типа предохранителя-т.е. слабое место в системе охлаждения для предохранения от более серьезной поломки в случае перегрева, повышения давления и т.д.

Добавил через 15 часов
ап ап :)

Re: Сломали радиатор в сервисе

СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 16:28
koilo
У меня такаяже проблема была. В сервисе как я думаю мне отломили эту штукоевину. Встал на дороге не знал что делать. Вызвал спеца Сашу ибн Меха, ну и думали как все сделать. Сначала приклеили на поксипол. До дом доехать хватило. Потом уже на следующий день, все сам аккуратненьк сделал.
Нашел медную трудку диаметром на 8 мм., ну и длиной примерно 5-6 см.
С одного конца до половины нарезали резьбу.
На радиаторе срезали остатки неровных краев, где обломилось.
Сначала сверлом на 5 мм просвелил в радиаторе отверстие.
Потом еще раз прошелся уже сверлом на 7 мм.
Теперь сделал нарезку резьбы. У меня на радиаторе как бы уплотнение умеется,так что как раз примерно 3 см можно спокойно нарезать.
Ну и все, как показали испытания пробугом, стоит как новенькое. Времени с поиском и металла, и т.д. и т.п. заняло часа 2. Сам дволен.

Re: Сломали радиатор в сервисе

СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 11:36
Олег34
Отчет
После двух неудачных попыток вклеить в "пробоину" :D металлическую заготовку, мною был всё таки куплен за 290 руб. вот такой двухкомпанентный клей (или как его там-полиадгезив для пластика)
Изображение
потом я с трудом нашел вот такую металлическую фиговину с резьбой с двух сторон (её мне скрутили со старого КАМАЗа), которые удивительным образом удачно подошли по размеру к "пробоине" и шлангу
Изображение
промазал "пробоину" клеем снутри и снаружи по кругу, промазал также металлическую фигню по обеим резьбам и аккуратно вкрутил её в радиатор.
Изображение
дал немного подсохнуть клею и тщательно обмазал им всё вокруг. Через 8 часов номатол на трубку ленту фум, надел шланг и затянул его двумя винтовыми хомутами.
Изображение

Колхоз, конечно, а мне пофигу, зато своими руками и самое главное - НЕ ТЕЧЕТ ! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

Re: Сломали радиатор в сервисе

СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 13:37
askar
Была точно такая же проблема похоже у радиаторов соренто это слабое место в один прекрасный момент етот самый писюн :D как его тут назвали раскрошился на мелкие кусочки. Перепробовал массу способов востановления заклеивал клеем холодной сваркой вкручивал металическую трубку на резбе все методы помогали лиш на время, в итоге антифриз все равно протекал и температура поднималась. В конце концов все надоело и поехал на разбор нашел радиатор от дизельной соренты он по ширине тако же как у нас отличается по высоте развальцевал верхнюю крышку и посадил на герметик на свой радиатор. в итоге как новый кстати радиатор на разбор отдали за 3000 р. 8)

Re: Сломали радиатор в сервисе

СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 13:57
Rusl@n
Я тоже поделюсь опытом.
Нужный радиатор не нашёл. Заказывать в Сокии 15000 и ждать. Тут у одного приятеля нарыл родной радиатор, который был как то спрятан в гараже после официальной замены с непонятным диагнозом. А писюн у него целый. Поставил на машину и побежало снизу, а это ещё хуже. Пришлось быстро чистить да дуть старый и колхозить-)))))).
Я нашёл пруток крепкого цветмета диаметром 8 мм, высверлили в нём отверстие 4 мм. С одного края нарезали резьбу. В радиаторе удалили остатки писюна и рассверлили мясистое его основания под резьбу заготовки. Всё это соединение сдобрили двухкомпонентным клеем и закрутили до упора. Получилось очень крепко и надёжно, хоть и не сильно красиво. О проблеме забыл. По ощущениям стало даже лучше чем было с завода -))) Сейчас буду тренироваться выкладывать фотки. Если что то пойдёт не так - не ругайтесь -))

Re: Сломали радиатор в сервисе

СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 12:53
Mihasi24
Такая же проблема и у меня! "не стоит пытаться откручивать масляный фильтр сверху"! Ну да ладно клеил 2 дня 1 день на холодную сварку ( не помогло, оказалось она выдерживает температуру до 60%). На второй день купил на основе эпоксидки (пластилин), нашел трубку и заклеил.
Всё вроде нормально но недавно заметил не значительные подтёки. Думаю на днях отковырять клей и попробовать вкрутить в отверстие трубку с резьбой, но проблема в том что данный краник или как там его, сломался почти под корень. Может кто подскажет, есть ли надёжные мега-нано технологии для склеивания чёртовой трубки.

Re: Сломали радиатор в сервисе

СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 17:51
GOSHA116
Кто сломал-тому и флаг в руки!!!

Re: Сломали радиатор в сервисе

СообщениеДобавлено: 03 июл 2010, 08:05
Rusl@n
Наверное весь опыт изложен в этой ветке. :o

Re: Сломали радиатор в сервисе

СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 18:29
VictorMan
http://carused.narod.ru/kia3.htm (Ремонт и сервис в деталях)

Re: Сломали радиатор в сервисе

СообщениеДобавлено: 30 янв 2011, 22:44
AleksandrOK
Тоже сломали в сервисе при замене ремней ГРМ. Классический вариант, как в журнале "За Рулем" описано. Менять радиатор на новый отказались. Купил новый сам и установил его на другом сервисе. Потом принес письменную претензию в виновный сервис. Оплатили стоимость радиатора, тосола, работ по замене радиатора и даже частично вернули оплату (2 000 руб.) за некачественно выполненную работу.Стоимость фирменного радиатора и работы по замене чуть больше 10 тыс.руб. До замены ездил с переделкой по способу Олега34, только на внешней (большего диаметра) стороне переходника сточил резьбу на наждаке, но оставил снаружи буртик.