Страница 1 из 7

Сломали радиатор в сервисе

СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 10:53
mike_tyson
Доброе время суток всем.
Проблема в следующем:
При замене сцепления сервисмены отломили верхний патрубок (пласмассовый) у радиатора системы охлождения. Говорят - немного качали движок, вот и отломился. Еще утверждают, что это болезнь сорентовских радиаторов (мол ты не первый) и вообще повезло, что не в дороге отломился. Патрубок на радиаторе заглушили болтом. Говорят это дублирующая обратка в расш. бачок, ездить можно, но заказывай новый радиатор.
Отсюда два вопроса:
1. Действительно это слабое место у сорент. радиаторов или гонят?
2. Что это за "дублирующая обратка" без которой ездить можно? Нафига вообще тогда ее сделали?

Re: Сломали радиатор в сервисе

СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 11:33
Багряша
Чего за бред? Накати на них обязательно! Сломали пусть и покупают новый, или сделают как было!

Re: Сломали радиатор в сервисе

СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 11:38
mike_tyson
Багряша писал(а):Чего за бред? Накати на них обязательно! Сломали пусть и покупают новый, или сделают как было!

Починить не могут - пласмасса из которой сделан патрубок крошится в руках (я сам попробывал). Еле-еле завернули в него болт с резинкой. Сейчас езжу два дня и глаз с температурной стрелки не спускаю.

Re: Сломали радиатор в сервисе

СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 11:44
YAN
Это наверное тот самый ПИСУН,который предлогают заглушить в параллельной теме.Он служит для обезвоздушивания системы. :)

Re: Сломали радиатор в сервисе

СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 11:48
mike_tyson
YAN писал(а):Это наверное тот самый ПИСУН,который предлогают заглушить в параллельной теме.Он служит для обезвоздушивания системы. :)

Может он и "ПИСУН", но антифриз из него лился неподецки. :) Налили на движок и защиту.

Re: Сломали радиатор в сервисе

СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 11:48
sandr
mike_tyson писал(а): это болезнь сорентовских радиаторов ?
мало ли у кого и у чего какие болезни...сломался у кого? у них...вот и покупать им радиатор за свои...
ну это относится к более менее официальным сервисам...с гаражных кулибиных взятки гладки... :(
реалии жизни...

Re: Сломали радиатор в сервисе

СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 11:52
YAN
mike_tyson писал(а):2. Что это за "дублирующая обратка" без которой ездить можно? Нафига вообще тогда ее сделали?

Вот к этому вопросу был дан ответ про ПИСУНа,для чего он нужен! :) А антифриз и должен из него литься!

Re: Сломали радиатор в сервисе

СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 11:55
Сергей-Омск
При ремонте двиг на ГАЗ-3110 произошло то-же самое, отломили штуцер от верхнего бачка радиатора охлаждения, на этот штуцер одет шланг идущий к горловине расширительного бачка. Тоже заглушили болтом, результат - закипевший двигатель, хорошо хоть машина работала на холостых под присмотром. Пришлось вытачивать из меди штуцер, нарезать резьбу в радиаторе (благо стенки толстые в месте излома) и все собирать как было. Так что с этим рисковать на надо, лучше восстановить.

Re: Сломали радиатор в сервисе

СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 12:01
mike_tyson
Два дня поездил - температура в норме, из под заглушки еле-еле сочится, уровень в бачке нормальный.

Добавил через 2 минут
sandr писал(а):мало ли у кого и у чего какие болезни...сломался у кого? у них...вот и покупать им радиатор за свои..

Берутся работу по замене сделать бесплатно, в качестве компенсации. 3-й год в этом сервисе ремонтируюсь, косяков не было.

 Замечание от модератора: Hrom
Обращаю внимание на нарушение п.5 Правил форума - избыточное цитирование.
Рекомендую ознакомиться с этой темой: Учимся правильно цитировать собеседников!,Сообщения исправил.

Re: Сломали радиатор в сервисе

СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 12:04
YAN
+500 к сказанному Сергеем.Через этот писун воздух из систему охлаждения(при заправке системы ипри испарениях антифриза)попадает в расширительный бачек,где получаем избыточное давление.При избыточном давлении температура кипения повышается(при нормальных условиях 100 градусов)и закипание происходит уже при 110 градусах.Получается этакая защита от закипания.Тебя лишили этой защиты.Можно подобрать болт с дыркой(используется для топливной системы)и на место твоей заглушки закрутить этот болт с патрубком(соответствующего диаметра),а патрубок уже соединить с расширительным баком.Либо поменять радиатор!

Re: Сломали радиатор в сервисе

СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 12:09
mike_tyson
YAN писал(а):+500 к сказанному Сергеем.Через этот писун воздух из систему охлаждения(при заправке системы ипри испарениях антифриза)попадает в расширительный бачек,где получаем избыточное давление.При избыточном давлении температура кипения повышается(при нормальных условиях 100 градусов)и закипание происходит уже при 110 градусах.Получается этакая защита от закипания.Тебя лишили этой защиты.Можно подобрать болт с дыркой(используется для топливной системы)и на место твоей заглушки закрутить этот болт с патрубком(соответствующего диаметра),а патрубок уже соединить с расширительным баком.Либо поменять радиатор!

Я вот думаю - это как надо тянуть движок в верх(или вниз), чтобы резиновой трубкой отломить пласмассовый прилив?!! :shock: Спасибо за совет.

Re: Сломали радиатор в сервисе

СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 12:16
YAN
Михаил! .Радиатор устанавливается на кронштейны на раме,а расширительный бак на перегородку между моторным отсеком и салоном (на дорестайлах)либо на радиатор(или рядом)я не помню,как на рестайлах стоит.А как это связано с мотором? Вот в чём вопрос? Радиатор и бак соеденены двумя резиновыми шлангами. :shock:

Re: Сломали радиатор в сервисе

СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 12:23
mike_tyson
YAN писал(а):Михаил! .Радиатор устанавливается на кронштейны на раме,а расширительный бак на перегородку между моторным отсеком и салоном (на дорестайлах)либо на радиатор(или рядом)я не помню,как на рестайлах стоит.А как это связано с мотором? Вот в чём вопрос? Радиатор и бак соеденены двумя резиновыми шлангами. :shock:

Сервисмены утверждают что немного качали движок, а шланг от "писюна" идет по-верх дигателя к расш.бачку, который стоит на перегородке. Вот, мол, от такого качания пласм. патрубок и развалися! Сам в шоке ... :shock: И в качестве доказательста дали мне кусочки пласмас. прилива, которые крошились в руке от несильного сжатия.

 Замечание от модератора: Hrom
mike_tyson получает последнее китайское предупреждение за нарушение п. 5 Правил форума.

Re: Сломали радиатор в сервисе

СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 12:31
YAN
Попахивает разводкой со стороны сервиса. :evil: Шланги резиновые и с антифризом,поэтому вариант "задубения"не катит,а во вторых,все патрубки проложены с провисом(запас на вибрацию).А вот неправильно опершиеся рука или тело,вполне могли обломить его.Тем паче,что по их утверждению,уже были такие случаи,то они просто обязаны были его предвидеть.

Re: Сломали радиатор в сервисе

СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 12:38
GeCube
Когда похожие касяки случаються у меня в соседнем гараже где чинюсь запчасть покупаю сам просто цену запчасти вычитают из цены за работу вот и весь секрет нормальных отношений с сервисом не официальным цена радиатора по моему не сильно уж и большая(на прошлую киа оптима покупал за 4200)