Сломали радиатор в сервисе

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Сломали радиатор в сервисе

Сообщение omalygin » 31 янв 2011, 19:05

У меня тоже самое было. В крутили трубку на резьбе. Щас все нормально.
omalygin
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 19:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Oleg
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Сломали радиатор в сервисе

Сообщение rgd_81 » 14 мар 2011, 15:29

Что бы не было таких проблес с сервисом, ремотирую машинку сам. Имел ту же ситуацию . Этот "писун" выходит из радиатора и торчит крайне неудачно но при нормальных условиях обломить проблемотично. Нужен для выхода воздуха из системы . Соеденён с расширительным бачком двумя патрубками и медной магистралью прикреплённой к головке блока целиндров целиндров. Магистраль стоит выше входа в расширительный бочёк думаю что там пробка может образовыватся. Решил поменять подшипники вентиляторов (поменял), но когда доставал панель с вентиляторами обломил его снимая патрубок (очень легко как спичку). Думаю что он просто "высох" из за большёй температуры ОЖ . На моторе 2,4 высокая температура ОЖ заводская болезнь. Отремонтировал таким образом: рассверлил отверстие в радиаторе (не снимая его) сверлом на 8 и вклеил туда на поксипол алюминивую трубку и всё собрал. Но думаю что, ещё надо переложить магистраль по другой троиктории (ниже отверстия входа в расширительный бачёк) и модернезировать термостат для снижения температуры ОЖ как описано в теме "холодный радиатор" пользователем александром ( в противном случае через один зимний сезон разорвёт расширительный бачёк как у меня. он тоже высох и лопнул). На основание выше изложеного думаю мужчины в сервисе не виноваты, но попросить их привести всё в порядок (это не сложно) надо!!! :evil:
Пескоструйка, порошок, правка дисков 89602900990.
Аватара пользователя
rgd_81
 
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 14:15
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Сломали радиатор в сервисе

Сообщение AleksandrOK » 06 май 2011, 07:30

Просто вклеенная трубка может через какое-то время расшататься и начать пропускать ОЖ, находящуюся под давлением. У меня так было. Лучше использовать штуцер от КАМАЗа, он с резьбой и садится на площадку, что увеличивает надежность соединения. Продаются в любом магазине, где есть запчасти к КАМАЗу. См. в этом форуме ранее. Лучше перебдеть, чем недобдеть - моё мнение.
С уважением, Александр.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Сломали радиатор в сервисе

Сообщение Юджин » 06 май 2011, 08:30

Ремонтировал я на одной своей машинке потёкший радиатор. Нашёл контору через тырнет, приехал, сделали за один день. Дело не в этом, а в том, что у них есть услуга замены всех этих уродских пластиковых боковин и штуцеров на металлические (латунь, алюминий). Если есть необходимость - данные в личку кину, ибо не реклама, а контор таких на самом деле полно. Звоните - узнавайте. Радиатор - одна из немногих деталей в авто, которую по моему опыту необходимо ремонтировать, а не заменять, ибо замена пластмассы на пластмассу приведёт всё к тому же результату.
Юджин
 
 
Сообщения: 9528
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Сломали радиатор в сервисе

Сообщение AleksandrOK » 13 май 2011, 19:35

А во сколько вышел такой ремонт.
С уважением, Александр.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Сломали радиатор в сервисе

Сообщение Юджин » 01 июн 2011, 07:19

Ремонт радиатора обошёлся в 3500 рублей с годовой гарантией. Радиатор целиком латунный, все швы ПОЛНОСТЬЮ перепаивали (тёк весь!). Думаю, что замена одной боковины на металлическую обойдётся дешевле. Максимальный тариф на ремонт радиатора от иномарки в этой конторе - 5000 рублей.
Юджин
 
 
Сообщения: 9528
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Сломали радиатор в сервисе

Сообщение dimakol » 01 июн 2011, 07:29

А кто знает в Питере в северных районах конторы которые вставляют металлические штуцеры вместо пластика?
У меня тоже в сервисе сломали(((

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
dimakol
Аватара пользователя
dimakol
 
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 14:16
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003

Re: Сломали радиатор в сервисе

Сообщение Бубайло » 10 окт 2011, 08:11

Вот и у меня такая проблема случилась... Первый раз обнаружил, что что-то подтекает, и решил посмотреть... Ну и естественно эта писька железная выскочила, а вместе с ней выскочил клей, которым все это держалось... Я не растерялся, нашел кусок пластмассы, взял горелку газовую, расплавил и залил... вроде как течь перестала... Время спустя решил поменять ГРМ и прочее... т.е. без съема радиатора не обойтись... Опять все свернулось. Я еще такую штуку заметил, что эта пластмасса, что на радиаторе, не шибко любит плавиться. Т.е. моя пластмасса не прикрепилась к радиатору... Сейчас жду своего мастера, говорит знает как это дело все отремонтировать...
А еще есть какая-то хрень, жидкая пластмасса называется, никто не имел с такой штукой дела?
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21805
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 983 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Сломали радиатор в сервисе

Сообщение ZNE » 10 окт 2011, 10:45

Я сделал так:
1. Едем в любой автомагазин и покупаем расширительный бачек на "Калину" , а так же "Poxipol" (в моем случае прозрачный), 2 хомута 15-28мм листок наждачной бумаги зернистостью 200-400. Литр антифриза (на всякий случай).
2. Приезжаем на место ремонта с сим набором, открываем капот, ждем полчаса для остывания двигла.
3. Сливаем примерно 5 л. антифриза с радиатора, данного количества вполне достаточно, чтобы осушить верхнюю часть радиатора.
4. Снимаем пластиковую плиту с двигателя и защитный пластиковый кожух с передка подкапотного пространства.
5. Снимаем тонкий патрубок на бачок расширения, выкручиваем инородный медный девайс.
6. Спиливаем ножовкой неровные края, а так же "ложечку" под штуцером, равняем данный узел напильником, шкурим для лучшей адгезии.
7. Берем мечик на М8х1,25 (1, у кого что есть) и аккуратно нарезаем резьбу в пластике радиатора, обезжириваем поверхность.
8. Берем Бачек от "калины" отпиливаем у него "сосок" рядом с заливной горловиной, немного его равняем, чтоб стал похож на трубочку (но шейку - бугорок не трогаем). после берем плашку на М8х1.25 (1, соответственно мечику), нарезаем резьбу на калиновском штуцере длиной 3-4мм. Далее примериваем изделие к радиатору, должно вкрутиться плотничком.
9. Замешиваем поксипол с небольшим припуском на обмазку. Поксипол намазываем на резьбу штуцера, вкручиваем в радиатор, а остатками "замеса" обмазываем шов между корейской и русской деталями.
10. Садимся отдыхать на 20 мин для подсыхания клея, после все собираем воедино, заливаем ОЖ.(проходит примерно полчаса). Заводим и производим осмотр на наличие течи. Если все сухо - то безмерно радуемся т.к. ремонт обошелся в 350 р. что в 10 раз дешевле замены радиатора.
Дизель - ТАНК, Бензинка - ПУЛЯ.
ZNE
 
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 11:49
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Раньше владел SORENTO 2.5 (140 л/с), TOD, MT

Re: Сломали радиатор в сервисе

Сообщение Giz » 10 окт 2011, 23:54

Всё хорошо, кроме Poxipolа,он при нагреве становиться мягким и непрочным, в любом авто магазине есть
жаропрочный двухкомпонентный клей. Бачок тоже было необязательно покупать, а в том же магазине купить любую медную или
металлическую трубку :)
Аватара пользователя
Giz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 1289 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: кони XT , SuperTOD от Hvost, самоблок, лебёдка, Чип тюнинг от Андрея13, бустер
Sorento 2.4 был
LR Defender 90 и УАЗ Хантер
KIA Mohave 2013

Re: Сломали радиатор в сервисе

Сообщение ZNE » 11 окт 2011, 08:14

Про поксипол я уже тоже понял... А вот про металлическую трубку буду протестовать! У пластика и металла разная степень расширения при нагреве. Я это уже прошел, когда из сервиса забирал машину со сломанным штуцером. Вставили медяшку с герметиком в итоге при рабочей температуре ДВС в месте вживления медной трубки образовалась трещинка, из которой благополучно сочился антифриз. поэтому и пришел к способу вживления ПЛАСТИКА в ПЛАСТИК! А поксипол на самом деле не держит... Я так же его сменил на высокотемпературный клей.

Поэтому прошу прощения за дезу в моем посте!!! :oops:
Дизель - ТАНК, Бензинка - ПУЛЯ.
ZNE
 
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 11:49
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Раньше владел SORENTO 2.5 (140 л/с), TOD, MT

Re: Сломали радиатор в сервисе

Сообщение Бубайло » 11 окт 2011, 13:36

Блин, как на зло возле гаража яму раскопали=) Хрен попадешь... Но совет очень даже понравился! Осталось найти все эти метчики и плашки...
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21805
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 983 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Сломали радиатор в сервисе

Сообщение ZNE » 11 окт 2011, 13:46

Практически любой автомагазин, или магазин инструментов. Главное, чтобы плашки и мечики совпадали по шагу резьбы!
Дизель - ТАНК, Бензинка - ПУЛЯ.
ZNE
 
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 11:49
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Раньше владел SORENTO 2.5 (140 л/с), TOD, MT

Re: Сломали радиатор в сервисе

Сообщение anton_gl » 01 ноя 2011, 05:17

Giz писал(а):жаропрочный двухкомпонентный клей

А марку плиз :oops:
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Сломали радиатор в сервисе

Сообщение КСИ » 17 дек 2012, 11:12

вот и я отломил эту срань..
Пластик действительно ОЧЕНЬ тонкий. Колхозить трубки, тем более с резьбой, там не к чему..
Буду менять радиатор.. нехочется закипеть где-нить далеко от дома.. :cry:

Добавлено через 4 минуты 50 секунд:
з.ы.
Чем отличаются радиаторы 25311-3Е600 (находится в экзисте по ВИН) от 25310-3Е600 (стоит на машине)?
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5