Сломали радиатор в сервисе

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сломали радиатор в сервисе

Сообщение mike_tyson » 11 янв 2010, 10:53

Доброе время суток всем.
Проблема в следующем:
При замене сцепления сервисмены отломили верхний патрубок (пласмассовый) у радиатора системы охлождения. Говорят - немного качали движок, вот и отломился. Еще утверждают, что это болезнь сорентовских радиаторов (мол ты не первый) и вообще повезло, что не в дороге отломился. Патрубок на радиаторе заглушили болтом. Говорят это дублирующая обратка в расш. бачок, ездить можно, но заказывай новый радиатор.
Отсюда два вопроса:
1. Действительно это слабое место у сорент. радиаторов или гонят?
2. Что это за "дублирующая обратка" без которой ездить можно? Нафига вообще тогда ее сделали?
mike_tyson
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:37
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Сломали радиатор в сервисе

Сообщение Багряша » 11 янв 2010, 11:33

Чего за бред? Накати на них обязательно! Сломали пусть и покупают новый, или сделают как было!
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Сломали радиатор в сервисе

Сообщение mike_tyson » 11 янв 2010, 11:38

Багряша писал(а):Чего за бред? Накати на них обязательно! Сломали пусть и покупают новый, или сделают как было!

Починить не могут - пласмасса из которой сделан патрубок крошится в руках (я сам попробывал). Еле-еле завернули в него болт с резинкой. Сейчас езжу два дня и глаз с температурной стрелки не спускаю.
mike_tyson
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:37
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Сломали радиатор в сервисе

Сообщение YAN » 11 янв 2010, 11:44

Это наверное тот самый ПИСУН,который предлогают заглушить в параллельной теме.Он служит для обезвоздушивания системы. :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Сломали радиатор в сервисе

Сообщение mike_tyson » 11 янв 2010, 11:48

YAN писал(а):Это наверное тот самый ПИСУН,который предлогают заглушить в параллельной теме.Он служит для обезвоздушивания системы. :)

Может он и "ПИСУН", но антифриз из него лился неподецки. :) Налили на движок и защиту.
mike_tyson
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:37
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Сломали радиатор в сервисе

Сообщение sandr » 11 янв 2010, 11:48

mike_tyson писал(а): это болезнь сорентовских радиаторов ?
мало ли у кого и у чего какие болезни...сломался у кого? у них...вот и покупать им радиатор за свои...
ну это относится к более менее официальным сервисам...с гаражных кулибиных взятки гладки... :(
реалии жизни...
Изображение
Изображение
путь к сeрдцу жeнщины лeжaть нe должeн...
Аватара пользователя
sandr
 
Клубный Самоварщик
 
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 10:19
Откуда: Москва.Люблино.
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были:
Сорик-классик трахтор 2009-2012...
Сорик-гламур газобензинка 2012-2016...
сейчас: Муха+бешенный табурет Мицу COLT...

Re: Сломали радиатор в сервисе

Сообщение YAN » 11 янв 2010, 11:52

mike_tyson писал(а):2. Что это за "дублирующая обратка" без которой ездить можно? Нафига вообще тогда ее сделали?

Вот к этому вопросу был дан ответ про ПИСУНа,для чего он нужен! :) А антифриз и должен из него литься!
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Сломали радиатор в сервисе

Сообщение Сергей-Омск » 11 янв 2010, 11:55

При ремонте двиг на ГАЗ-3110 произошло то-же самое, отломили штуцер от верхнего бачка радиатора охлаждения, на этот штуцер одет шланг идущий к горловине расширительного бачка. Тоже заглушили болтом, результат - закипевший двигатель, хорошо хоть машина работала на холостых под присмотром. Пришлось вытачивать из меди штуцер, нарезать резьбу в радиаторе (благо стенки толстые в месте излома) и все собирать как было. Так что с этим рисковать на надо, лучше восстановить.
Аватара пользователя
Сергей-Омск
 
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 18:08
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: limited. Цвет серый, Вебасто.

Re: Сломали радиатор в сервисе

Сообщение mike_tyson » 11 янв 2010, 12:01

Два дня поездил - температура в норме, из под заглушки еле-еле сочится, уровень в бачке нормальный.

Добавил через 2 минут
sandr писал(а):мало ли у кого и у чего какие болезни...сломался у кого? у них...вот и покупать им радиатор за свои..

Берутся работу по замене сделать бесплатно, в качестве компенсации. 3-й год в этом сервисе ремонтируюсь, косяков не было.

 Замечание от модератора: Hrom
Обращаю внимание на нарушение п.5 Правил форума - избыточное цитирование.
Рекомендую ознакомиться с этой темой: Учимся правильно цитировать собеседников!,Сообщения исправил.
mike_tyson
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:37
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Сломали радиатор в сервисе

Сообщение YAN » 11 янв 2010, 12:04

+500 к сказанному Сергеем.Через этот писун воздух из систему охлаждения(при заправке системы ипри испарениях антифриза)попадает в расширительный бачек,где получаем избыточное давление.При избыточном давлении температура кипения повышается(при нормальных условиях 100 градусов)и закипание происходит уже при 110 градусах.Получается этакая защита от закипания.Тебя лишили этой защиты.Можно подобрать болт с дыркой(используется для топливной системы)и на место твоей заглушки закрутить этот болт с патрубком(соответствующего диаметра),а патрубок уже соединить с расширительным баком.Либо поменять радиатор!
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Сломали радиатор в сервисе

Сообщение mike_tyson » 11 янв 2010, 12:09

YAN писал(а):+500 к сказанному Сергеем.Через этот писун воздух из систему охлаждения(при заправке системы ипри испарениях антифриза)попадает в расширительный бачек,где получаем избыточное давление.При избыточном давлении температура кипения повышается(при нормальных условиях 100 градусов)и закипание происходит уже при 110 градусах.Получается этакая защита от закипания.Тебя лишили этой защиты.Можно подобрать болт с дыркой(используется для топливной системы)и на место твоей заглушки закрутить этот болт с патрубком(соответствующего диаметра),а патрубок уже соединить с расширительным баком.Либо поменять радиатор!

Я вот думаю - это как надо тянуть движок в верх(или вниз), чтобы резиновой трубкой отломить пласмассовый прилив?!! :shock: Спасибо за совет.
mike_tyson
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:37
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Сломали радиатор в сервисе

Сообщение YAN » 11 янв 2010, 12:16

Михаил! .Радиатор устанавливается на кронштейны на раме,а расширительный бак на перегородку между моторным отсеком и салоном (на дорестайлах)либо на радиатор(или рядом)я не помню,как на рестайлах стоит.А как это связано с мотором? Вот в чём вопрос? Радиатор и бак соеденены двумя резиновыми шлангами. :shock:
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Сломали радиатор в сервисе

Сообщение mike_tyson » 11 янв 2010, 12:23

YAN писал(а):Михаил! .Радиатор устанавливается на кронштейны на раме,а расширительный бак на перегородку между моторным отсеком и салоном (на дорестайлах)либо на радиатор(или рядом)я не помню,как на рестайлах стоит.А как это связано с мотором? Вот в чём вопрос? Радиатор и бак соеденены двумя резиновыми шлангами. :shock:

Сервисмены утверждают что немного качали движок, а шланг от "писюна" идет по-верх дигателя к расш.бачку, который стоит на перегородке. Вот, мол, от такого качания пласм. патрубок и развалися! Сам в шоке ... :shock: И в качестве доказательста дали мне кусочки пласмас. прилива, которые крошились в руке от несильного сжатия.

 Замечание от модератора: Hrom
mike_tyson получает последнее китайское предупреждение за нарушение п. 5 Правил форума.
mike_tyson
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:37
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Сломали радиатор в сервисе

Сообщение YAN » 11 янв 2010, 12:31

Попахивает разводкой со стороны сервиса. :evil: Шланги резиновые и с антифризом,поэтому вариант "задубения"не катит,а во вторых,все патрубки проложены с провисом(запас на вибрацию).А вот неправильно опершиеся рука или тело,вполне могли обломить его.Тем паче,что по их утверждению,уже были такие случаи,то они просто обязаны были его предвидеть.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Сломали радиатор в сервисе

Сообщение GeCube » 11 янв 2010, 12:38

Когда похожие касяки случаються у меня в соседнем гараже где чинюсь запчасть покупаю сам просто цену запчасти вычитают из цены за работу вот и весь секрет нормальных отношений с сервисом не официальным цена радиатора по моему не сильно уж и большая(на прошлую киа оптима покупал за 4200)
Аватара пользователя
GeCube
 
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:44
Откуда: Ростов н Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3