Замена цепей на 3,3

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Замена цепей на 3,3

Сообщение Accent-58 » 11 июл 2011, 11:54

Обязательно прочитайте перед ремонтом

:arrow: Инструкция по замене №1

:arrow: Инструкция по замене №2

:!: :!: :!: Не факт, что после замены цепей, натяжителей и звездочек, треск не появится через небольшой пробег тут опыт такой замены. При чем, натяжители Я разбирал и анализировал. Все там нормально было ТЫЦ
Последний раз редактировалось Accent-58 02 фев 2017, 06:42, всего редактировалось 11 раз(а).
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение регион 63 » 30 июл 2011, 21:07

Жень, ответил здесь: Тема: Ошибки P0302, P0305
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Aloha74 » 21 сен 2011, 12:10

ДД, коллеги! Громыхали цепи при запуске мотора, громыхали и при работе, так что о вибрации мотора при работе на газе даже и не вспоминали. вскрыли, по словам механика, цепи (кроме той что на маслонасос) вытянуты - на замену 2 штуки, 2 гидронатяжителя, 2 башмака, 2 прокладки клапанной крышки. По деньгам все вместе 13700 р. В наличии нашел только 2 гидронатяжителя. Остальное - в заказ со сроком исполнения 8 рабочих дней через екзист. При поиске запчастей, которых не было со сроком доставки 5 рабочих дней, на месте обзвонил дилеров в Челябинске, Магнитогорске, Екате - ниче нет говорят. Поэтому заказал на срок 8 рабочих дней. Ждем запчастей и пытаемся заодно решить вопрос с регулировкой клапанов, пробег перевали за 80 тыс.км. С уважением, Алексей
Соренто-Иж 2008 г.в. 3.3 бензин 247,5 л.с. у отца с сентября 2009 г.
Aloha74
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:41
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение регион 63 » 21 сен 2011, 12:20

Клапанные зазоры меряли? Кто решил, что их надо регулировать? Где-то в этой теме должны быть номиналы зазоров, проверь. У меня при 60 тыс пробега зазоры всех клапанов были в допуске.
Сам состояние з/частей, что приговорили под замену, видел? У меня, например, башмаки и успокоители были практически без износа.

13700 - работа или стоимость запчастей?
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение LEO » 21 сен 2011, 12:54

регион 63 писал(а):вернулась старая проблема - пропуски воспламенения в цилиндрах. В последний раз диагностика показывала ошибки Р0302 И Р0304 - соответственно пропуски во втором и четвертом цилиндрах. Косяк плавающий. То могу месяц-два кататься без проблем, то ежедневно ошибка загорается. Иногда вообще движок так колбасит на холостых, что тронуться невозможно и дым черный валит

У меня была такая проблема, что в принципе и было причиной продажи машины. СПМ-Авто решал эту проблему в течении 2-х месяцев под руководством Олега ака Chipiko. Были подмены с донора:
- Блок дроссельной заслонки в сборе с ДМРВ
- Все свечи и катушки
- Датчики положения распредвалов
- Был заглушен (для пробы) клапан вентиляции адсорбера
- Проверены на стенде и по графикам все форсунки
- Много чего еще.
Ничего не помогло. Как была ошибка Р0300 (беспорядочные пропуски зажигания) так и осталась. Машина не ехала вообще. Помогало ненадолго если клемму скидываешь, но на день-два максимум.
Последним шагом Олега должно было быть замена верхних и нижних лямбд, уже был сделан заказ и они пришли на склад, но в это время я продам машину.
На крайслер-клубе наткнулся на аналогичную проблему на движках 3,5 литра. Там было написано, что проблема заключалась в сухарях клапанов. Типа клапана не полностью открывлись/закрывались или повисали ненадолго. Ссылку сейчас не дам, но если надо поищу.
У меня тоже сложилось впечатление, что проблема не в электронике, а в механике. Единственное, что смущало лично меня, это ошибка слишком богатой смеси в правой ГБЦ. Но она появлялась не всегда с ошибкой Р0300, поэтому до конца связи мы и не установили.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Aloha74 » 22 сен 2011, 14:06

регион 63 писал(а):Клапанные зазоры меряли? Кто решил, что их надо регулировать? Где-то в этой теме должны быть номиналы зазоров, проверь. У меня при 60 тыс пробега зазоры всех клапанов были в допуске.
Сам состояние з/частей, что приговорили под замену, видел? У меня, например, башмаки и успокоители были практически без износа.

Клапанные зазоры не меряли - при сборке измерят. Но 1) в программе ТО регулировка клапанов имеется, 2) местер говорит, что раз мотор на газу - клапана точно ушли.
13700 - Это стоимость запчастей
Соренто-Иж 2008 г.в. 3.3 бензин 247,5 л.с. у отца с сентября 2009 г.
Aloha74
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:41
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение регион 63 » 22 сен 2011, 14:11

Aloha74 писал(а):местер говорит, что раз мотор на газу - клапана точно ушли.

Ну раз говорит, значит точно ушли. Но все же пусть померит. :)

А за работу сколько зарядили?
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Aloha74 » 22 сен 2011, 14:27

Померяют канечно.
За работу не спрашивал. В любом случае мастер проверенный и не рвач вроде - весь семейный парк (уже не на гарантии совсем) обслуживается/ремонтируется у него. По факту о цене работ напишу.
Кстати, сегодня сбросили спам - новый инетмагазин в Челябинске - цены со сроком доставки 8 дней (но не гарантированный срок, а средний) - ниже и серьезно. Так набор, что заказан в Экзисте, дешевле на 5 тыс. руб.
Вместо 11600, всего 6700. как то так.

Добавлено через 7 дней 19 часов 28 минут 52 секунды:
ДД, коллеги! Экзист обоср...ся. Один натяжитель (со сроком поставки 3 рабочих дня) сняли с заказа через 8, точнее 7 рабочих дней (седня 8й день). И это несмотря на мои неоднократные предупреждения (начиная с 27 сентября ежедневно) что движухи по этой детали нет с 21сентября. Менеджеры - ко..лы. Ладно, механик согласился поставить один старый натяжитель (какой получше). В понедельник сборку начинаем. Всем удачных выходных.

Добавлено через 4 дня 20 часов 48 минут 43 секунды:
ДУ, коллеги! Ремонт завершен вчера вечером. Вроде все нормалек с мотором, работает субъективно очень тихо. Сегодня отец отправится в испытательный пробег по области.
По ценам.
Работа по замене цепей и регулировка зазоров клапанов обошлась в 10 тыс. руб., включая подгонку толкателей клапанов у стороннего токаря. Запчасти около 13 тыс. руб. Внеплановая замена масла в ДВС (без фильтра, Эссо 5-40) и частично антифриз в 2,5 тыс. руб.
Соренто-Иж 2008 г.в. 3.3 бензин 247,5 л.с. у отца с сентября 2009 г.
Aloha74
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:41
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение регион 63 » 05 окт 2011, 10:02

Aloha74 писал(а):Работа по замене цепей и регулировка зазоров клапанов обошлась в 10 тыс. руб.

Вполне по божески. Поздравляю.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Aloha74 » 05 окт 2011, 13:09

регион 63 писал(а):Вполне по божески.

Спасибо. Тоже считаю, что затраты умеренные, хотя и неожиданные.
Соренто-Иж 2008 г.в. 3.3 бензин 247,5 л.с. у отца с сентября 2009 г.
Aloha74
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:41
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Chus » 06 дек 2011, 14:38

Гремело спереди, купил цепи, направляющие, натяжители - разобрали -натяжители живые, цепи растянуты так что натяжители на полном вылете их никак не натягивают, метки ушли, направляющие живые. Зазоры клапанные в допусках. Заменил всё, работает тихо - песня. Пробег 82000 .
Вывод: жаль но цепи в наших моторчиках полное г..но!
Типа отчёт :)
Chus
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 19:42
Откуда: Нефтеюганск, ХМАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Тимофей_2010 » 06 дек 2011, 15:14

А в пробеге уверен, что 82ккм? И какой стиль езды?
Я, допустим, довольно часто езжу "газ в пол", т.е. мотор крутится до 5-6 тысяч оборотов. Теперь думаю: не может ли это ускорить износ цепей? Или это от масла больше зависит. Кстати, какое масло лилось в мотор? У меня ВР 5w40.
Аватара пользователя
Тимофей_2010
 
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 11:54
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Тимофей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Соренто, сейчас Skoda Yeti 1,8T 4x4, 2011г.

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение регион 63 » 06 дек 2011, 15:38

Тимофей_2010 писал(а): в пробеге уверен, что 82ккм?

Я заменил цепи на 60 тыс.км., в пробеге уверен - хозяин один. Стиль езды обычный, без ненужных резких ускорений. Лил Мобил синтетику, после замены цепей перешел на Shell.

Chus писал(а):цепи в наших моторчиках полное г..но!

Похоже, что так. Правда, у меня один натяжитель с брачком был.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Chus » 06 дек 2011, 16:06

Пробег 81462 км. масло кастрол 0w40 разок - 5w40 остальные замены, завсегда из проверенного магазина, завсегда контролирую замену собственными очами, мотор кручу частенько, обнаружил тарахтение в районе 60 килокилометров при запуске, может и раньше был но запускаю с пульта потому не слышал, пробовал промыть мотор перед заменой 15 минуткой без эфекта, перед заменой грохот стоял в любом режиме работы мотора(чем выше обороты тем веселее звук :) )
Про пробег - машинку юзаю с новья.
Chus
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 19:42
Откуда: Нефтеюганск, ХМАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Тимофей_2010 » 06 дек 2011, 19:31

Chus писал(а):Пробег 81462 км.....обнаружил тарахтение в районе 60 килокилометров при запуске,


Это ты довольно долго проездил получается. :wink:
Вот чем мне нравится цепь - тем, что внезапно (как ремень) она не умирает. Помнится, была у меня Гранд Витара 2000г, там на обоих моторах (2л и 2,5л) цепи были большой проблемой. Особенно на 2,5 V6. Тарахтели процентов на 20 машин (особенно которые с америки). Кто-то так ездил до упора, кто-то сразу менял. Основной причиной называлось масло. Т.е. замена не по регламенту, неправильное масло и неслежение за его уровнем. Причем, порой замена цепей помогала не на долго. Типа, каналы в двигуне уже забиты отложениями плохого масла, поэтому нет нужного давления.
Интересно, на Сорике причина все таки в браке самих цепей или натяжителей?

З.Ы. Кстати, Кастрол у меня давно не вызывает доверия.... Просто все машины, которые долго ездят на Кастроле, имеют лакообразные отложения по крышкой. :( Это по моим наблюдениям на нескольких машинах.
Аватара пользователя
Тимофей_2010
 
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 11:54
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Тимофей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Соренто, сейчас Skoda Yeti 1,8T 4x4, 2011г.

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Chus » 06 дек 2011, 20:07

Да, немало проехал, вначале тарахтело только при запуске и часть всемирного мозга, в лице нашего форума, как и знакомые мотористы считали это особенностью мотора, позже затарахтело в рабочих режимах.
Лакового налета на крышке нет мотор достаточно чистый для своего пробега, мне кажется особой разницы в свойстах масел нет если они известных брендов и не в соседнем подвале разливаются.
Chus
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 19:42
Откуда: Нефтеюганск, ХМАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14