Ошибки P0302, P0305

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ошибки P0302, P0305

Сообщение слав » 14 сен 2011, 21:57

Очень точно описана симтоматика. При движении по городу практически без проблем. А по трассе ездил а режиме постоянного дерганья. Как только наступал провал - сбрасывал газ и опять нажимал. Таким образом приходилось поддерживать динамику. Нервировало очень сильно. У меня , как было описано в начале , помог случай. Дело оказалось в крыльчатке. Как устраните неисправность - напишите в чем было дело. Может такой эффект бывает от другой неисправности ?
слав
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 20:28
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Америкос, белый.

Re: Ошибки P0302, P0305

Сообщение netoka » 15 сен 2011, 21:36

avtoteh_dnepr
Каким образом может крыльчатка "портиться" на скорости 95 и выше? Давай рассуждать логически:
1. до каких оборотов крутится двигатель на нейтрали? (у меня отсечка примерно 4500 об/мин.)
2. до каких оборотов крутится двигатель на каждой передаче в ручном режиме? (АКПП 4 или 5 ступенчатая?)
3. какие обороты на скорости 95-100 км/час, когда перестаёт набирать обороты?
4. Может быть проблема во включенном 4х4?
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: Ошибки P0302, P0305

Сообщение avtoteh_dnepr » 16 сен 2011, 09:32

netoka писал(а):Каким образом может крыльчатка "портиться" на скорости 95 и выше? Давай рассуждать логически:
1. до каких оборотов крутится двигатель на нейтрали? (у меня отсечка примерно 4500 об/мин.)

Я раскручивал на холостых до 6500
2. до каких оборотов крутится двигатель на каждой передаче в ручном режиме? (АКПП 4 или 5 ступенчатая?)

В принципе в ручном режиме нареканий нету. В принципе если надо было обгонять, то переходил в ручной режим
3. какие обороты на скорости 95-100 км/час, когда перестаёт набирать обороты?

Где-то около 3000-3400 точно сказать сложно, запись на ходу не производил.
4. Может быть проблема во включенном 4х4?

Вы хотите сказать, что если будет вкл. режим полного привода, то возможно ЭБУ дает команду на отсечку, ну кстати это вариант, возможно проблема быть в ошибке раздатки? Так, а как проверить вкл. ли полный привод, может на приборку не поступает информация о вкл. режиме?
avtoteh_dnepr
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 13:30
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Ошибки P0302, P0305

Сообщение слав » 16 сен 2011, 10:03

Попробую обьяснить логически. По моему работа КПП здесь абсолютно не при чем. Ошибка иногда проявлялась даже при сильной перегазовке на месте ( на паркинге). Почему нет ош . на ХХ и появляется после 95 км./ч? На ХХ авто работает в щадящем режиме ,т.е. без нагрузки. БК выдает сигнал достаточный для полного сгорания смеси. При появлении нарузки- движение более 100 км./ч. напряжение во вторичной обмотке катушки ( которое идет на искрообразование) падает пропорционально напряжению в первичной обмотке которое формируется на основании импульсов БК. Можно конечно сказать , что генератор компенсирует падение напряжение. Все правильно , но не моментально. А этот эффект происходит именно в момент ускорения. Условия для появления ош.0302 и 0305 - один пропуск на 2000 искрообразования. Этого достаточно для того , что бы БК заглушил 2 и 5 форсунку. После чего идет резкий провал по динамике.
А что касаемо езды на включенном 4х4- настоятельно не рекомендую ездить в таком режиме более 50 км./ч., а уж на 95 трансмиссии вообще прийдет конец, да и разогнаться будет проблемно.

Добавлено через 14 минут 48 секунд:
Извините.хотел бы уточнить, что подрозумевается под ручным режимом. Я как понимаю - кнопка OD на ручке переключения АКПП. Но это не режим 4х4. Это блокировка включения последней передачи ( у меня 4-ой). Это нужно для экстренного обгона, или для подьема в гору при большой загруженности авто . А режим 4х4 включается круглой ручкой на панели слева от руля при положении рычага переключения АКПП -паркинг либо нейтраль. Этот режим для движения по крутому бездорожью но не как не для обгона после 100 км./ч.
слав
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 20:28
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Америкос, белый.

Re: Ошибки P0302, P0305

Сообщение Lugavik » 16 сен 2011, 15:45

слав
Немного о зарождении и жизне искры.
http://www.autodevice.ru/primary.htm
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Ошибки P0302, P0305

Сообщение слав » 16 сен 2011, 15:57

Интересная информация. И что?

Добавлено через 32 минуты 32 секунды:
К стати схема Вазовского коммутатора, не совсем совподает со схемой работы зажигания Соренто 3,5.Если вы видели, то там( на Соренто3,5) первичная обмотка кат.заж. (каждая из 3, на пару свеч), сидит с одной стороны на корпусе, а с другой стороны через эмитор-коллектор силового транзистора ( на каждой катушке свой) на конденсаторе. На базы этих трех транзисторов идут управляющие импульсы с БК, с трех разных выводов. Так вот если повреждена крыльчатка, соответствующая паре свечей, то БК дает неправильный - недостаточный сигнал для срабатывания (открытия) транзистора, что влечет к пропуску искры. А при возникновении нагрузки, эта вероятность увеличивается. Как говориться ,где тонко там и рвется. Хотя конечно я могу заблуждаться, но другого логического обьяснения у меня нет
слав
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 20:28
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Америкос, белый.

Re: Ошибки P0302, P0305

Сообщение Lugavik » 16 сен 2011, 20:34

слав
Если можно, немного о себе в профиле. :)
Добавлено через 4 минуты 27 секунд:
слав писал(а): что влечет к пропуску искры. А при возникновении нагрузки, эта вероятность увеличивается

Как-то не воспринимается, эта завязка с пропусками зажигания и скоростью.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Ошибки P0302, P0305

Сообщение avtoteh_dnepr » 16 сен 2011, 21:44

слав писал(а):ак говориться ,где тонко там и рвется. Хотя конечно я могу заблуждаться, но другого логического обьяснения у меня нет

Считаю +100 за эти два поста объяснения. Я такие объяснения слышал от преподавателей на курсах в бош-сервисе.Очень внятно и популярно. Продолжу, значит если БУ все же отключает форсунки и при этом известно отчего, то можно эту проблему удалить путем прошивки БУ, я имею ввиду откалибровать прошивку так, что бы БУ забыл вообще за пропуски и не отключал форсунки и не давала комнаду БУ 0302 и 0305 - один пропуск на 2000 искрообразования отключать форсунки.
Осталось теперь оценить стоимость, сколько по цене замена с з.частями этой крыльчатки? Вопрос к тем, кто уже имел дело такой замены.
avtoteh_dnepr
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 13:30
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Ошибки P0302, P0305

Сообщение tagil » 16 сен 2011, 22:04

примерно такая же штука была когда не работали несколько клапанов,компрессию мерили?комп вообше ошибок не выдавал на холостых в сервисе,проявлялось только на трассе!
tagil
 
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 17:48
Откуда: Подольск-Н-Тагил
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: константин
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Sorento продан!ТЛС Прадо 2012!

Re: Ошибки P0302, P0305

Сообщение слав » 17 сен 2011, 18:03

Для автотех днепр.
Мыслим абсолютно паралельно. Хотел перепрошить БУ . Задавал этот ворпос в разделе Тюнинг. На мои несколько вопросов к Чипмастеру ответа не получил, а он, как везде пишут, основной по чипованию Сориков. Получил ответ от администратора, что пока не разберусь с ЧЕКом никто прошивкой заниматься не будет, хотя я думал таким образом с ним справиться. В общем в резкой форме меня попросили не по теме не лезть. Что касаемо стоимости замены крыльчатки. Стоимость крыльчатки с шестерней в районе 1,5 руб. , хотя в других источниках видел даже 0,3 . Может это было за одну шестерню. Работа обошлась примерно в 4 руб. Возникает один нюанс. При этой процедуре снимается болт КВ. Его советуют менять на на новый, и желательно с шайбой, а это удовольствие мне обошлось в 6,5 руб.( менять болт и шайбу пришлось из-за их некондиции, у Вас может и не надо). Я этот болт еще на фиксатор резьбы поставил. Отъездил около 4 тыс. пока все ОК.
слав
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 20:28
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Америкос, белый.

Re: Ошибки P0302, P0305

Сообщение GeodeZ » 17 сен 2011, 18:18

слав писал(а):пока не разберусь с ЧЕКом никто прошивкой заниматься не будет


Я "чек" победил именно перепрошивкой, но там дело было в катализаторах. Евро-2 рулит :Yahoo!:
Аватара пользователя
GeodeZ
 
 
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00
Откуда: Балтийский берег, Невская земля
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 2096 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест

Re: Ошибки P0302, P0305

Сообщение Lugavik » 17 сен 2011, 18:22

avtoteh_dnepr писал(а):я имею ввиду откалибровать прошивку так, что бы БУ забыл вообще за пропуски и не отключал форсунки

А пропуски реально имеют место быть и в итоге развалите систему выпуска :)
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Ошибки P0302, P0305

Сообщение слав » 17 сен 2011, 18:39

Согласен с луговиком. Кроме всего прочего, наверняка будет разрушен катализатор. Ведь глушение форсунок, при ош. 0300 ( пропуски зажигания) делается в целях сохранения катализатора. Хотя многие его вообще выбивают, ставят проставки. Вот только не знаю на сколько эти процедуры оптимизируют работу системы впрыска? И даже если забить на кат. подение мощности будет точно. Я это ощутил по реальному увеличению дури когда справился с ЧЕКом по ош. 0302,0305.

Добавлено через 9 минут 32 секунды:
Для тагил
Такой же диагноз мне выдали сервисмены на Каширке 38, когда почти месяц бились с моими ошибками. Сказали по электронике все ОК, могут залипать- западать клапана , отсюда низкая компрессия и как следствие пропуски зажигания. Кап. ремонт обощелся в 50 руб., радует , что вовремя , но это еже совсем другая история. После востановления компрессии ош. 0302,0305 остались. Ну а дальше моя эпопея описана в начале темы.
слав
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 20:28
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Америкос, белый.

Re: Ошибки P0302, P0305

Сообщение Lugavik » 17 сен 2011, 18:50

Как вариант; - ошибка появляется в движении (то пять км надо проехать, то 15 км), при диагностике на месте её нет, может всё-таки цепи управления катушками.
Когда-то упоминалась аналогичная неполадка, в результате протирки изоляции магистрального кабеля управления движком, были пропуски в работе 2-го и 5-го цилиндров.

Добавлено через 24 минуты 49 секунд:
слав писал(а): Ну а дальше моя эпопея

Вячеслав! а чего там с этой контактной шайбой поисходит?
ДПКВ заводится от любой железяки, - отвёртку воспринимает, как родную контактную шайбу :D
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Ошибки P0302, P0305

Сообщение слав » 17 сен 2011, 19:31

Виктор, что касаемо когда у меня появлялась ош 0302,0305. После обнуления ошибки (либо с компа, либо снятием клеммы аккмулятора), было по разному, ЧЕК иногда не сразу загорался. Можно было проехать и 5 и 10 км. иногда прросто моргал. А вот при повторном запуске двигателя ЧЕК сразу вылазил на постоянку. Такая программа заложена в системе диагностики.Если случайные пропуски повторяются при следующем запуске двигателя комп вешает ЧЕК на постоянку. К стати извини пропустил твой вопрос. На него два вопроса, что такое профиль, и какая инф. интересует?

Добавлено через 6 минут 56 секунд:
Под контактной шайбой , я как понимаю ты подразумеваеш крыльчатку шестерни. Если это так, то у меня при вскрытии оказалось,что один лепесток сильно деформирован и имеет отклонение от ДПКВ, я думаю что этого было достатачно, что-бы датчик сигнал считывал ,но он был "корявый" и "слабый", и его хватало нак ХХ а под нагрузкой шел сбой
слав
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 20:28
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Америкос, белый.

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1