Гул и вибрация после замены ремня ГРМ на 2.4 бензин

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Гул и вибрация после замены ремня ГРМ на 2.4 бензин

Сообщение This_Is_Ya » 23 дек 2011, 19:22

Ну вот, чем дальше в лес, тем толше партизаны :) ! Хотел только посмотреть, потом пощупать, а теперь решил всё поменять. На роликах люфт небольшой, ремни нормальные, но с момента замены прошло 3 года. Пробег был небольшой, но по времени наверно пора. Теперь вопрос по роликам: в наличии не оказалось ролика натяжителя грм. Был ролик с Хундая, он точно такой, но с эксцентриком. Мне кажется что это логичнее, т. к. сначала делается преднатяжение, а потом включается гидронатяжитель, как на хундае. На их сайте, на который все ссылаются, в мануале написано что вылет штока гидронатяжителя должен быть в пределах 5-6 мм. , а у нас он выходит почти на 1см. Ведь вся слабина ремня выбирается только этим штоком. Вот такая мне закралась мысля.... А что вы, господа, имеете сказать на ентот счет?
This_Is_Ya
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 16:10
Откуда: Когалым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Гул и вибрация после замены ремня ГРМ на 2.4 бензин

Сообщение Lugavik » 23 дек 2011, 22:08

This_Is_Ya писал(а):имеете сказать на ентот счет?

Прозреваеш :D эт радует.
Ранее говаривалось, что надобно всё пустить под замену, чтобы потомича тыщщ 60 спокойно передвигаться.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Гул и вибрация после замены ремня ГРМ на 2.4 бензин

Сообщение This_Is_Ya » 26 дек 2011, 08:18

Вчера привезли все ролики, ремни и свечи. Всё поменял и к вечеру выехал на пробу. Дааааа.... :shock: машину и вправду как подменили, на оборотах шум уменьшился значительно. И вообще, машин как будто кг. на 500 легче стал! Всем огромное спасибо за советы. (и что я раньше не зашел на этот форум???) С установкой балансира разобрался, теперь с уверенностью могу сказать что без отвертки его не выставить! Ну если только случайно угадаешь, а так - с гарантией. Всех с наступающим Новым Годом :!: :!: :!: И побольше вам положительных эмоций :Yahoo!:
This_Is_Ya
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 16:10
Откуда: Когалым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Гул и вибрация после замены ремня ГРМ на 2.4 бензин

Сообщение FtvkuC » 26 дек 2011, 17:13

Про отвертку мотивируй, т.к. нас уже двое выставивших без неё, по метке! И как я уже говорил выше, по метке точнее будет!
А вот с отверткой можно выставить не точно (есть каракули мои на 3 странице), или совсем вал наоборот поставить, т.к. она противоположном положении тоже будет утоплена!
Я требую научного объяснения! :)
Аватара пользователя
FtvkuC
 
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:15
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Был, сейчас Nissan Pathfinder

Re: Гул и вибрация после замены ремня ГРМ на 2.4 бензин

Сообщение GarryD » 27 дек 2011, 12:56

FtvkuC писал(а):GarryD виноваты руки! :)

Не надо беременить мне голову умник вы наш рукастый. Про отвертку написано в инструкции.
Это из инструкции:
Снимите пробку технологического отверстия на блоке цилиндров и вставьте в него крестовую отвертку (диаметром стержня 8 мм).
Если отвертка вставляется на глубину 60 мм или больше, то установочные метки совмещены правильно. Если отвертка вставляется только на глубину 20–25 мм, то проверните звездочку масляного насоса на один оборот и снова совместите установочные метки. Затем проверьте, чтобы отвертка была вставлена на глубину 60 мм или больше. Оставьте отвертку вставленной в отверстие до завершения операции установки ремня привода ГРМ.

Так что все остальное от лукавого. Тренируйтесь.
Изображение
Аватара пользователя
GarryD
 
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 21:39
Откуда: Туапсе
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Была 3 года 2 месяца KIA SORENTO 2,4 TOD MT 139 л/с EX чёрный 2004

Re: Гул и вибрация после замены ремня ГРМ на 2.4 бензин

Сообщение FtvkuC » 27 дек 2011, 17:57

Не имею привычки размножать моск!
Я бы уже давно замолк, если бы у меня одного получилось по метке выставить! :)
Аватара пользователя
FtvkuC
 
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:15
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Был, сейчас Nissan Pathfinder

Re: Гул и вибрация после замены ремня ГРМ на 2.4 бензин

Сообщение Lugavik » 28 дек 2011, 06:52

FtvkuC писал(а):у меня одного получилось

Силён Однако 8) :crazy:
У многих пацанов в Корее не всегда получается, они и дырку в блоке проковыряли для подстраховки.
А вообще без фиксации вала, вероятность правильной установки - один к трём, две попытки установки ремня ГРМ, могут оказаться разминочными :D .
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Гул и вибрация после замены ремня ГРМ на 2.4 бензин

Сообщение FtvkuC » 28 дек 2011, 18:21

:D Ладно бы один к трём!
А на самом деле правду хочу узнать, пока внятного опровержения не слышал!
Есть метка на шестерне вала, есть место куда её надо поставить, всё просто!
Может просто не у всех эта метка есть на шестерне?
Аватара пользователя
FtvkuC
 
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:15
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Был, сейчас Nissan Pathfinder

Re: Гул и вибрация после замены ремня ГРМ на 2.4 бензин

Сообщение This_Is_Ya » 28 дек 2011, 19:54

Доброго дня вам, уважаемые коллеги! Давайте не будем ссориться, вы все по своему правы. Нужно просто внести необходимую ясность в эту проблему, что я и попытаюсь сделать. Для начала отвечу на мной же заданный вопрос в первом моем обращении к вам. " Можно ли определить правильно или нет стоит вал,ничего не разбирая и не снимая?" Да, можно. Ставим 1й цилиндр в вмт в такте сжатия, откручиваем пробку и вставляем туда отвертку. Если отвертка входит свободно (как огурчик в трехлитровую банку :D ) и глубоко, значит все правильно.download/file.php?mode=view&id=8934 Любые другие вариации - разбираем и выставляем правильно. Обязательные условия : отвертка ( длинный болт, стержень) должны быть не тоньше 7-8 мм., и вставляться горизонтально! Если взять слишком тонкий стержень, то даже при неправильном положении вала он тоже может войти, но не так свободно и под углом- снизу вверх, как на рисунке. Будьте внимательны!
грм1.jpg
грм1.jpg (48.15 КБ) Просмотров: 4572
Теперь о том, можно ли выставить без отвертки? Можно! Но при условии что вы на все сто уверены что вал стоит не правильно. Для этого прокручиваем к.в. до тех пор пока метка на шестерне масл. насоса не станет против репера. Соответственно метки распредвалов и правого балансира тоже должны быть на своих местах. Затем ослабляем ремень, проворачиваем шестерню масл. насоса на 360 град., собираем. Всё, вал будет на своем месте! Ну, а если мы хотим сначала выяснить правильно стоит вал или нет,--- то тогда только штырь в блок :) . Как я уже говорил, метка на шестерне масл. насоса, после установки 1го поршня в в.м.т., может находиться в любом из трех положений.download/file.php?mode=view&id=8941 Не заморачивайтесь, так должно быть. При правильной установке вала отвертка проваливается в любом из трех положений. Установку с отверткой можно начинать из любого, а если сомневаетесь то крутите к.в. пока метки не совпадут.
Тут еще был вопрос: почему даже со вставленной отверткой вал немного поворачивается в ту и другую сторону от метки. Все верно, в этом месте вал имеет полукруглую форму, и шестерня может смещаться на 2-3 зуба в обе стороны. Ставим на метку и всё.download/file.php?mode=view&id=8942 Всех с наступающим!!! :D
Вложения
грм3.jpg
Последний раз редактировалось This_Is_Ya 29 дек 2011, 06:32, всего редактировалось 1 раз.
This_Is_Ya
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 16:10
Откуда: Когалым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Гул и вибрация после замены ремня ГРМ на 2.4 бензин

Сообщение FtvkuC » 28 дек 2011, 22:03

Спасибо Сергей, всё по полочкам разложил! :good:
До меня конечно момент никак не дойдёт про 360 градусов, но так вполне достаточно, чтоб я уже затих! :)
Аватара пользователя
FtvkuC
 
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:15
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Был, сейчас Nissan Pathfinder

Re: Гул и вибрация после замены ремня ГРМ на 2.4 бензин

Сообщение This_Is_Ya » 29 дек 2011, 06:53

Спасибо, Андрей, что оценили! Что касаемо звездочки, то тут картина такая: балансирный вал приводится в движение от вала маслонасоса через шестерню с каким-то передаточным числом. Упростим все до предела. Допустим, мы делаем 1 оборот шестерни масл. насоса, а балансирный вал поворачивается только на пол оборота. Вот и выходит, что если вал стоял не правильно, т.е. вверх горбом, то при прокрутке масл. насоса на 360 град. он станет вниз горбом. Что и требовалось доказать :roll:
This_Is_Ya
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 16:10
Откуда: Когалым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Гул и вибрация после замены ремня ГРМ на 2.4 бензин

Сообщение Lugavik » 29 дек 2011, 09:07

This_Is_Ya писал(а):от вала маслонасоса через шестерню с каким-то передаточным числом. Упростим все до предела. Допустим, мы делаем 1 оборот шестерни масл. насоса, а балансирный вал поворачивается только на пол оборота

Передаточное число = 1.3333333
1.33+1.33+1.33=4, три оборота ведущего вала маслонасоса (три раза по 1.33) и положение балансвала совпадает.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Гул и вибрация после замены ремня ГРМ на 2.4 бензин

Сообщение sheffbyre » 29 дек 2011, 10:15

Всем привет ,а какая вибрация и гул правильная ? Просто я авто взял б/у и сразу сменил ремни.Теперь есть маленькая вибрация на ручке кпп.
sheffbyre
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 08:59
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Гул и вибрация после замены ремня ГРМ на 2.4 бензин

Сообщение Lugavik » 29 дек 2011, 11:30

Так описывали эти симптомы раньше.
diw писал(а):После замены появилась вибрация по всей машине, гул как у подбитого Боинга

st-m52 писал(а):у меня та же история приключилась. поменяли ремень грм и балансировочного вала и загудела машина, вибрация какая то гул.

А маленькая наверное не всчёт, не стоит понапрасну беспокоиться . :)
sheffbyre писал(а):Теперь есть маленькая вибрация на ручке кпп.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Гул и вибрация после замены ремня ГРМ на 2.4 бензин

Сообщение barinsandr » 07 июн 2014, 10:07

Всем здрасте! Вчера поменяли мне все ремни ролики. Выставляли по меткам я сам всё это видел. Завели машину рычит, я говорю двигатель работает как то не так. Проехал- рычит, говорю не правильно балансир поставили, а мастера мне в ответ всё выставлено по меткам вы сами видели. А как у вас двигатель до этого работал мы не знаем. Вот такая вот история. Не нужно эксперименты ставить по меткам, надо делать как положено. По мёртвой точке и положению вала маслонасоса. Завтра пойду сам всё переделаю. Меня интересует один вопрос. Можно переставить ремень балансира не снимая ремня ГРМ?
Спасибо..
Аватара пользователя
barinsandr
 
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 22:51
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Хорошая

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2