Pugachev™ , так у тебя не болт рвёт, а посадочное место разбивается! Я же сразу спросил - шпонка как себя чувствует? А это бывает (у меня уже было, только на другой машине

), но у тебя слишком часто. Я настоятельно рекомендую заняться импортозамещением, поездить, а уж потом принять решение о продаже или сохранении машинки. Подобрать надо поликлиновый шкив от отечественной машины, поставить, и забыть о нём до конца срока службы. На нашемарках шкивы дюжат даже на откровенно кривых неотбалансированных коленвалах, будучи сами неотбалансированными.

Не знаю, какое там посадочное место, но наверняка что-нибудь стандартное! А на двигателях УМЗ и ЗМЗ шкивы вообще разборные - может, подойдут?
кстати, насчёт неотбалансированности шкива сервисмен болтает чушь. Вряд ли его балансировка так сильно влияет. Другой вопрос, что шкив КРИВОЙ, вот тогда - да, и посадочное место размелет, и болт порвёт.