На "шестёрке" новый ремень генератора после затяжки "от души" (нажимаешь, а он продавливается ) проехал 20-30 км. (порвался на ходу...). Это стало уроком, поэтому после замены ремня ГРМ ремни насоса ГУР и генератора подтягивал раза 3-4 --- свистели.
Приветствую други сорентоводы 3,5! расскажу свою историю мытарств с болтом коленвала....решил значит я поменять ремень ГРМ ну и все ролики...сальники...на СТО. естественно заказал и злополучный болт ..новый. поменяли все!!! Ура! машинка стала лучше ехать....вот тут и наступило большое НО....ровно через месяц катаний примерно около 1000 км -, появилась сильная вибрация и ...шкив на защите. причем двигатель работал и доехал до гаража..хорошо что рядом оказался.... гоню машину на СТО ..разбирают...и показывают сломанный новый болт.хотя затягивали по динамоключу. Собрали...новый болт и снова в путь....но уже на 500 км. Таже история...болт сломан. слава богу пронесло от больших повреждений ну кроме разбитого крыльчаткой (пластиной)датчика ДПКВ. Снова собрали все и больше решил не рисковать....заказал на эксисте 1100A118 болт коленвала митцубиси монтеро..294 руб кажется на 16 и 1100A116 шайба коленвала 357 руб. отдал токарю и он под шкив и шайбу проточил болт и нарезал резьбу. посадил все на синий резьбовой герметик, затягивал с большим усилием не боясь сорвать и уже более 5000км полет нормальный. биение еле заметное на шкиву но это как уже говорилось из за натяжения приводных ремней. Решать вам конечно но я бы советовал вообще не ставить наш серебрянный болт КИА а может стать для вас золотым.
Товарищи после 2 дизельных сорика с их проблеммами взял 3,5 бенз и сразу попал через 1000 км на вашу проблемму. предыдущий владелец сказал, что работы по замене шкива и ремня грм проводились только что перед продажей. судя по тому что он владел машиной пол года, я думаю он менял шкив не раз. соренто перестает мне нравиться.
sashokgorshok Это всё из-за рукожопых сервисменов у него так. Надо не только болт менять, но и шестерню КВ. И затягивать этот болт надо строго по нужному моменту. И болт нужен, тот, о котором у нас тут говорится и заканчивается на QQK
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Доброго времени суток! Столкнулся с данной проблемой год назад поменял всё (звёздочку,шкив,шайбу,болт)+ залил резьбовым герметиком места посадки.Всё было хорошо до январских морозов тогда ремни натянулись(эт я так думаю) и стал бить шкив , сначала немного потом больше,появилось потряхивание на холостых(вибрация) грешил на свечи или подсос воздуха гденить или шкив так колбасит.И вот собрался с силами на днях и полез снимать шкив думал раз на герметике то надо трубой - ага - открутился лёгким поворотом головки с маленькой ручкой - оказалось болт откручен, шпильку сорвало, (крыло колена)долбит по датчику КВ(от сюда походу и вибрация),сальник колена загнут но не течет.Ржавчины в месте с остатками герметика тоже много высыпалось из колена.Стал собирать обратно ставил всё новое ... ставлю шестерню и оказывается у неё есть осевой люфт!!! - оказалась шпонка что на колене имеет выработку.Вот я и подумал ведь её обычно не меняют типо нормальная или чё ей будет, а эта зараза может давать люфт шестерни соответственно и если она немного подвижна(разгон-торможение двигателем) даже в зажатом состоянии, то отсюда и откручивание болта может быть.Поставил новую шпонку(ключ КВ называется) - шестерня встала жестко.Сей час в процессе сборки двиги. Вот такая мысля появилась!!!
Доп. информация: Дорестайл Сине-светлый. в неплохом состоянии, но всё в моих руках.Пробег на момент покупки 118000км по одометру,по факту думаю раза в два больше.
Думаю не спеша запчасти подождать и к Димм66 отдать на замену грм и тп. сейчас если просто замена 6000р. Хорошо что есть элантра в запасе которая скребет везде пузом на даче, но никогда за 3 года не подвела. Пока так и выходит, что просто шкив во дворе поменять-это ненадолго( возможно из-за того что шестерню грм или менять надо или соосность ловить). уже заказал 2 болта м16 митс и м18 SWAG 30917230 может получится уговорить ребят болт покрепче вкрутить(а то этот родной со шкивом выглядит как будто на стоящий орган колесо от газели повесили(по сопромату видно не сдали ребята из киа моторс))
купил шестеренку и шкив. при посадке шестерни на шкив есть люфт при вращении 1-2мм. взял шкив в другом магазине та же фигня без люфта только шкив фебест, то его не очень хочется ставить. диаметр шпонки меньше чем отверстие в шкиву. может шпонку поменять на больший диаметр. в процессе попробовал болт митсубиси 6cu74 или как там его. поставил с тонкой шайбой 5 мм толщиной чтобы болт глубже вкрутился. на фиксатор резьбы, но поставил старый шкив, не меняя шестерни(без шпонки) шватило на 20 км до резкого нажатия на газ. лампа акк загорелась и опять под капот снял ремень гура, подтянул болт и доехал до парковки. остановился на мысли, что возможно диаметра шпонки не хватает и при нагрузки от гура и кондея её просто срезает и все остальные последствия. теперь ищу толстую шпонку для новых шкива и шестерни.