Замена цепей на 3,3

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Замена цепей на 3,3

Сообщение Accent-58 » 11 июл 2011, 11:54

Обязательно прочитайте перед ремонтом

:arrow: Инструкция по замене №1

:arrow: Инструкция по замене №2

:!: :!: :!: Не факт, что после замены цепей, натяжителей и звездочек, треск не появится через небольшой пробег тут опыт такой замены. При чем, натяжители Я разбирал и анализировал. Все там нормально было ТЫЦ
Последний раз редактировалось Accent-58 02 фев 2017, 06:42, всего редактировалось 11 раз(а).
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Alexandr_I » 30 июн 2015, 19:08

IMHO причина износа зубцов недостаточная прочность металла (или конструктивный просчёт). Давление скорее всего ни причём. При старте двигателя, пока нет давления масла в системе цепь удерживается этим храповиком и он разрушается. После нарастания давления цепь удерживается/натягивается уже давлением масла.
Alexandr_I
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 19:13
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Kan » 30 июн 2015, 19:14

Так почему у меня, у вас второй натяжитель и у других они были без видимого износа?
Kan
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 18:10
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Alexandr_I » 30 июн 2015, 19:35

ничего не понял... :(
Alexandr_I
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 19:13
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Kan » 30 июн 2015, 19:50

Я хочу сказать, что если это недостаточная прочность металла, то почему у других (в том числе у меня после 118 т. км. пробега) не были стерты зубья на натяжителях? Цепь тарахтела 2-4 секунды после запуска на холодную, но зубья натяжителя были как новые.
Может у вас как у регион 63 туда попал мусор, вы натяжитель не разбирали? Или может, все таки у некоторых, недостаточно быстро создается давление масла в натяжителе из-за забитости маслоканалов или вовсе не создается нужное давление!
Kan
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 18:10
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Alexandr_I » 30 июн 2015, 20:07

Свой натяжитель не разбирал.
Вопрос: почему у тебя тогда вообще цепь шумела? Неужели не хватало полностью выдвинутого штока чтобы натянуть цепь? Или у тебя зубья были целые, но совершенно не удерживали шток в выдвинутом положении, когда нет давления масла?
Кстати не менял ни цепь ни звёздочки, так как новый натяжитель вышел примерно на половину и достаточно натянул цепь.
Alexandr_I
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 19:13
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Roman-86 » 30 июн 2015, 21:38

Kan писал(а):Это диаметр по вершинам зуба или по впадине? .....

Замеры делал по вершинам зубьев. Визуально износ на стенках зубьев и вершинах - одинаковый.
Был: 3,3-2007: Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge.
Сейчас: 3,3-2008: Super-TOD от Лёвы, Сапун пока только из раздатки. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge. Кто дочитал это, тому, пересаживайтесь на LCP 120, год уже как без вложений.
Аватара пользователя
Roman-86
 
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 18:59
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был Sorento BL 3,3 (2007) всё в подписи

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Kan » 30 июн 2015, 21:47

Alexandr_I ,Сам не знаю, так как не видел, но со слов мастера, одна цепь была вытянута на «половину зуба», вторая вообще не значительно, остальное: натяжители, башмаки, направляющие, успокоители без видимого износа, потертостей ребер жесткости не было, отложений масла тоже не было, но на холодную движок тарахтел.

Добавлено через 8 минут 18 секунд:
Так и у Roman-86 зубья натяжителя выдвинуты не на всю длину, а цепь молотит.
Kan
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 18:10
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Bulbash86 » 30 июн 2015, 22:11

Я сегодня осматривал звездочки и муфты обгонные, дак вот на зубьях выработка от цепи очень явная, и когда я посмотрел цепь левую (которая самая первая стоит и снимается легко) прогиб приличный (жаль первых своих цепей не забрал) я вот только догнать не могу с какого перепуга так цепь потянуло после 20 тысяч пробега после замены???
Bulbash86
 
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 22:51
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: (((((! М 303 АА !)))))

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Kan » 30 июн 2015, 22:19

Roman-86 писал(а):Замеры делал по вершинам зубьев. Визуально износ на стенках зубьев и вершинах - одинаковый.

Не нашел я допустимый износ по нашим звездочкам и цепям ГРМ, только для рафов http://4rav.ru/forums/toyota-rav4-kogda ... -GRM-t1925
Kan
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 18:10
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Roman-86 » 01 июл 2015, 21:29

Accent-58 писал(а):жидкость не сжимаема, расхода масла нет.........При чем тут вообще масло, сечение маслопроводов, скорость нарастания давления и тд.

Предположим:
в руках у тебя шприц с водой, попробуй кирпич сдвинуть напором из иглы;
теперь не кирпич, а такой же кусок пенопласта....
При одинаковом давлении (сила ведь твоя не поменялась..) результат разный...
верно?
Был: 3,3-2007: Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge.
Сейчас: 3,3-2008: Super-TOD от Лёвы, Сапун пока только из раздатки. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge. Кто дочитал это, тому, пересаживайтесь на LCP 120, год уже как без вложений.
Аватара пользователя
Roman-86
 
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 18:59
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был Sorento BL 3,3 (2007) всё в подписи

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Accent-58 » 02 июл 2015, 05:48

Сечение поршня не меняется, а сечением маслопровода можно пренебречь.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Roman-86 » 02 июл 2015, 10:56

Accent-58 писал(а):Сечение поршня не меняется, а сечением маслопровода можно пренебречь.

Да, но работа не будет выполнена (кирпич то на месте останется) :D
Был: 3,3-2007: Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge.
Сейчас: 3,3-2008: Super-TOD от Лёвы, Сапун пока только из раздатки. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge. Кто дочитал это, тому, пересаживайтесь на LCP 120, год уже как без вложений.
Аватара пользователя
Roman-86
 
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 18:59
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был Sorento BL 3,3 (2007) всё в подписи

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Accent-58 » 09 сен 2015, 13:40

Вообщем давно крутится мысль, установить небольшой (грамм на 200-500) гидроаккумулятор в смазывающую систему. Поставить на него электроклапан и при повороте ключа зажигания его открывать. Врезаться можно в параллель датчику давления, он находится на корпусе масляного фильтра.Кто, что думает?

Изображение
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Roman-86 » 18 сен 2015, 19:57

Accent-58
Начал сборку - подробности позже.....
Последний раз редактировалось Roman-86 19 сен 2015, 17:41, всего редактировалось 1 раз.
Был: 3,3-2007: Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge.
Сейчас: 3,3-2008: Super-TOD от Лёвы, Сапун пока только из раздатки. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge. Кто дочитал это, тому, пересаживайтесь на LCP 120, год уже как без вложений.
Аватара пользователя
Roman-86
 
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 18:59
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был Sorento BL 3,3 (2007) всё в подписи

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение 11ЛЮТЫЙ11 » 19 сен 2015, 16:39

регион 63 писал(а):
Юджин писал(а):Чего ж так цепи износились?

А хз, сам в шоке.

Юджин писал(а):после запуска лампочка аварийного давления масла гаснет сразу.

Воот! А я надеялся, что после замены косячного натяжителя и у меня так же станет. Хрен там. Опять сегодня с утра лампа секунды 2-3 горела после запуска. Обратный клапан я так и не нашел, в фильтре его нет, в насосе - тоже, а до корпуса фильтра добираться лениво было - чтобы добраться до него, нужно снимать среднюю часть впускного коллектора, а так хотелось побыстрее собрать движок... Собрал, движок заработал так же тихо как и раньше, хоть это хорошо.

ЗЫ. Рано обрадовался. Вчера вечером и сегодня утром катался и радовался, а сегодня днем появилась новая, вернее, вернулась старая проблема - пропуски воспламенения в цилиндрах. В последний раз диагностика показывала ошибки Р0302 И Р0304 - соответственно пропуски во втором и четвертом цилиндрах. Косяк плавающий. То могу месяц-два кататься без проблем, то ежедневно ошибка загорается. Иногда вообще движок так колбасит на холостых, что тронуться невозможно и дым черный валит. Сейчас опять такая же фигня, разве что едет более-менее. Мощи нет, но едет. Что может быть? Форсунки? Свечи меняю туда-сюда (2 комплекта), толку нет - засираются моментально. Катушки? Менял их местами, ошибки те же. В какую тему лучше заглянуть?

Проверь фишки на форсунках. У меня была такая фигня ток на дизиле. Медная проволока меня спасла!!! :) Может и поможет чем то мой совет!!! :)
11ЛЮТЫЙ11
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 18:50
Откуда: ЖИГУЛЕВСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: СЕРГЕЙ
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4