




Kan писал(а):Это диаметр по вершинам зуба или по впадине? .....
Roman-86 писал(а):Замеры делал по вершинам зубьев. Визуально износ на стенках зубьев и вершинах - одинаковый.
Accent-58 писал(а):жидкость не сжимаема, расхода масла нет.........При чем тут вообще масло, сечение маслопроводов, скорость нарастания давления и тд.
Accent-58 писал(а):Сечение поршня не меняется, а сечением маслопровода можно пренебречь.
регион 63 писал(а):Юджин писал(а):Чего ж так цепи износились?
А хз, сам в шоке.Юджин писал(а):после запуска лампочка аварийного давления масла гаснет сразу.
Воот! А я надеялся, что после замены косячного натяжителя и у меня так же станет. Хрен там. Опять сегодня с утра лампа секунды 2-3 горела после запуска. Обратный клапан я так и не нашел, в фильтре его нет, в насосе - тоже, а до корпуса фильтра добираться лениво было - чтобы добраться до него, нужно снимать среднюю часть впускного коллектора, а так хотелось побыстрее собрать движок... Собрал, движок заработал так же тихо как и раньше, хоть это хорошо.
ЗЫ. Рано обрадовался. Вчера вечером и сегодня утром катался и радовался, а сегодня днем появилась новая, вернее, вернулась старая проблема - пропуски воспламенения в цилиндрах. В последний раз диагностика показывала ошибки Р0302 И Р0304 - соответственно пропуски во втором и четвертом цилиндрах. Косяк плавающий. То могу месяц-два кататься без проблем, то ежедневно ошибка загорается. Иногда вообще движок так колбасит на холостых, что тронуться невозможно и дым черный валит. Сейчас опять такая же фигня, разве что едет более-менее. Мощи нет, но едет. Что может быть? Форсунки? Свечи меняю туда-сюда (2 комплекта), толку нет - засираются моментально. Катушки? Менял их местами, ошибки те же. В какую тему лучше заглянуть?
Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4