Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение GeodeZ » 19 авг 2011, 10:01

Да, попробуй, отпишись, всем будет интересно!
Аватара пользователя
GeodeZ
 
 
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00
Откуда: Балтийский берег, Невская земля
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 2096 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение Tom3m » 19 авг 2011, 11:07

GeodeZ писал(а):Да, попробуй, отпишись, всем будет интересно!

Вопрос вот ещё в чём. Как я понял на наших машинах есть вероятность улетания заслонок впускного коллектора в двигатель. Вопрос, стоит экономить и взять только втулку или лучше перестраховаться и взять всю среднюю часть коллектора.

Добавлено через 2 часа 24 минуты:
Мужчины а не подскажете порялдок работ по замене втулки/или кольца без снятия коллектора?
Tom3m
 
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:51
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Егор
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: EX, LSD

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение netoka » 19 авг 2011, 14:58

Без снятия тяжеловато, впереди патрубок системы охлаждения мешает открутить винты клапана и держателя втулки. Плюс к этому втулка заштифтована, надо выбивать, а возможно и не подлезешь. Ещё так называемое "жабо" не даёт приподнять весь коллектор более чем на 6-7 см.
Но вообще я рассматривал вариант замены с точки зрения вообще не откручивать коллектор.
Но если есть желание --- вперёд!
1. Откручиваем болты крепления коллектора к опорным кронштейнам (справа, спереди где ГУР, слева и сзади), ослабляем болты крепления самих кронштейнов (нижние), т.к. после протяжки коллектора при сборке отверстия не сходятся :D . Попутно откручиваем провод массы сзади.
2. Снимаем тросики газа и круиза вместе с кронштейнами, кронштейн в районе пневмоклапана изменения геометрии.
3. откручиваем ДЗ.
4. отключаем все разъёмы с датчиков сверху, спереди и со стороны аккумулятора; выдёргиваем аккуратно хомуты проводки из посадочных гнёзд.
5. Очень аккуратно отсоединяем тонкую трубку ОЖ, идущую от радиатора, от трубки на коллекторе (ни в коем случае не на радиаторе! сломается сосок!!!! :? ), отсоединяем вторую короткую трубку в том же месте и с другой стороны от расширительного бачка, откручиваем и снимаем металлическую трубку с коллектора.
6. Снимаем сверху ещё все, что может мешать открутить и вытащить болты, стягивающие коллектор (длина болта см. 15), спереди и сзади гайки и гроверы, не роняем.
7. Приподнимаем коллектор по шпилькам, подкладываем что-нибудь под него и занимаемся втулкой.
8. Если высоты не достаточно, снимаем дворники, уплотнительную резинку, пластиковую облицовку, кронштейн стеклоочистителя и наконец "жабо" --- теперь проще снять коллектор полностью и заниматься на столе :D .
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение Tom3m » 19 авг 2011, 15:16

netoka
А прокладки после снятия коллектора ты менял? Я про прокладки коллектора... Что бы после этой операции не появилось нового подсоса воздуха...
Tom3m
 
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:51
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Егор
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: EX, LSD

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение netoka » 22 авг 2011, 10:23

Когда занимался устранением подсоса, то взял 3 прокладки: центральная верхняя, нижняя и которая сбоку, чтобы потом лишний раз не лезть. Вообще достаточно одну нижнюю. Две недели назад, когда снимал для проверки форсунок, ничего не менял, обжал старую (которая и стояла).
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение Tom3m » 22 авг 2011, 11:10

Ребят скажите пожалуйста а есть ли шанс где то купить/заказать ремкомплект со средней частью коллектора быстрее чем в экзисте? В экзисте срок уж больно большой, около месяца ((
Tom3m
 
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:51
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Егор
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: EX, LSD

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение netoka » 22 авг 2011, 13:04

Посмотри EMEX.RU.
Только имеет ли смысл тратить деньги на большой кусок литого металла из-за маленького резинового колечка? После разборки проверь заслонки, если нет и намёка на шатание, то ты в выигрыше приличной суммы; если не понравится их состояние, то подтягиваешь, собираешь, заказываешь среднюю часть и ждёшь, но в это время можно и ездить. Снятие коллектора по времени под пиво с перекурами --- 1,5 часа (впервые снять форсунки под ним заняло столько же времени :evil: ), установка --- час (без пива), если впервые --- добавь ещё по часу (я в перый раз снимал с пивом, с водкой и с советами тестя практически весь день; терзал колечко, менял прокладки часа два, собрал за 3 часа, потерял 2 болта крепления к кронштейнам --- не теряй --- родные будут идти очень долго)
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение Tom3m » 22 авг 2011, 14:08

netoka писал(а):Посмотри EMEX.RU.

Спасибо за EMEX, не знал про них!
Tom3m
 
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:51
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Егор
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: EX, LSD

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение brunette-ka » 05 сен 2011, 09:38

Ребята, я создала тему с вопросом, дабы не нашла ответа на его: Тема: Замена блока воздушных заслонок регулировки длины вп.кол.. Но allex меня направил сюда. Прочитав всю тему, я поняла, что у меня что-то похожее, но что именно не ясно :o официалы просто дали рекомендации, поэтому поехав к тому же Клим-авто я оставлю снова около 5-7 т.р. за диагностику и т.д., чего не хочется делать. Может, кто-то сталкивался с такой же проблемой или выскажет варианты, что это может быть, чтобы хоть знать что у меня?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
brunette-ka
 
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 06:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Светик
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Черный американец

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение netoka » 13 сен 2011, 15:34

Посмотри фото на первом сообщении, постарайся побрызгать в обведённое место очистителем карбюратора или WD-40 через трубочку --- если есть изменения в работе двигателя, то похоже на подсос воздуха, если изменений нет --- похоже на развод (неумение найти истинную причину).
Если сильно колбасит именно на холодном двигателе, то подсос воздуха через впускной коллектор на это роли не играет; больше похоже на неисправность электрики --- свечи, катушки, провода, форсунки, датчики. А Check Engine светится?
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение Tom3m » 17 сен 2011, 21:11

Вопрос тем кто устранил у себя подсос воздуха. Колбасило ли у вас двигатель на холостых? Изменилось ли что то после устранения подсоса воздуха?
Tom3m
 
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:51
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Егор
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: EX, LSD

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение brunette-ka » 18 сен 2011, 17:59

Чек горит, там моя постоянная ошибка р0446 - EVAP. Свечи, катушки, в/в провода недавно меняли. Вроде нечему... Форсунки мыли на стенде, кольца уплотнительные меняли (форсунок). Я тут вычитала, что это может быть некая крыльчатка погнулась. Нам как раз ГРМ меняли и сальники, после этого наступил расколбас, все сильнее и сильнее. А есть способ диагностики неисправности этой крылчатки, не разбирая так много всего?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
brunette-ka
 
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 06:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Светик
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Черный американец

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение netoka » 19 сен 2011, 21:32

Tom3m писал(а):Вопрос тем кто устранил у себя подсос воздуха. Колбасило ли у вас двигатель на холостых? Изменилось ли что то после устранения подсоса воздуха?

Двигатель не колбасило, изменился цвет налёта на свечах с чёрного на светло-коричневый, расход топлива не изменился, из неявных ощущений --- машинка чуть "потупела" (смесь "обеднела" по сравнению с подсосом).
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение ZNE » 05 окт 2011, 06:35

У меня движок перестало колбасить, снизился расход, перестал загораться джекичан. А менял только резинку на втулке. Разобрал все вокруг этой втулки, а коллектор не снимал. Поставил резиновое колечко от топливных шлангов от ВАЗ 2110. Главное со смазочкой вводить :D :D :D Полет нормальный, радуюсь результату.
Дизель - ТАНК, Бензинка - ПУЛЯ.
ZNE
 
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 11:49
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Раньше владел SORENTO 2.5 (140 л/с), TOD, MT

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение alexxxei » 06 окт 2011, 02:10

Люди добрые такой вопрос!Диагностика показывает что правая сторона двигателя завышает подачу топлива на 3-4%,а левая сторона двигателя занижает на тот же процент!Что это?подсос воздуха или форсунки для начала промыть?спасибо
alexxxei
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:39
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3