Бедная смесь в двигателе

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Бедная смесь в двигателе

Сообщение SINGLGREY » 14 май 2009, 15:56

Smart, немало удивлён. У меня авто 2002г - бак внутри как новый, а у тебя новое авто...

Finch-master, не торопись покупать оригинальные лямбды. Я тут озадачился вопросом гашения ЧЕКА в своём авто, порылся в интернете и нарыл кучу интересной информации. Оказывается что можно вместо оригинальной лямбды поставить лямбда зонд, который идёт на ВАЗы (оказывается их делает бош по заказу ВАЗ). Стоят они раза в 2-3 дешевле чем оригинальные и по качеству ничем не отличаются. При подборе нужно учитывать следующее:

1. Должна совпадать резьба
2. Количество проводов должно быть 4 (2 провода на подогрев и 2 сигнальных)
3. Сопротивление в цепи подогрева должно быть как и у оригинального. Честно говоря у себя пока оригинал не выкручивал поэтому сопротивления не знаю, но по идее оно должно быть около 10 Ом (выкрути и померяй). Просто в момент покупки проверить это тестером (2 белых провода). Можно взять и другой зонд с меньшим сопротивлением но это чревато увеличением тока в цепи и вероятностью перегорания дорожки в ЭБУ. Правда не нашёл ни одного отзыва о том что у кого то реально что то перегорело... Но лучше не рисковать.
4. Зонды должны быть циркониевыми. 99% - циркониевые. Они дешевле чем титановые

У родного отрезается разъём ступенькой (для простоты изоляции) и соединяется с ВАЗовским. Вроде как рекомендуют делать скрутку и обжимать металлической трубочкой. Или паять тугоплавким припоем (иначе якобы пайка может развалиться. типа температура проводов около 250-300С. Мне правда в это слабо верится...)

Примеры зондов - BOSCH 0 258 005 133 ( у него вроде 2 Ом) - 32 доллара; BOSCH 0 258 006 537 ( вроде 8 Ом) - 31 доллар. А оригинальный, который стоит после катализатора KIA 39210-39550 - 86 долларов.

Эти зонды ставили на Вольво, БМВ, Фольксваген и т.д.

:!: А теперь вопрос сообществу - какой сигнал должен быть у рабочего лямбда зонда, стоящего после рабочего катализатора? У меня он очень похож на сигнал до катализатора (но катализаторам уже давно хана),а по идее должны отличаться. Нигде не могу найти инфо. Про зонды которые стоят ДО катализатора расписано вдоль и поперёк, а зонды ПОСЛЕ обделяют вниманием...
SINGLGREY
 
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 14:22
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: скайп - singlgrey

Re: Бедная смесь в двигателе

Сообщение Sergik » 17 май 2009, 13:50

SINGLGREY писал(а):какой сигнал должен быть у рабочего лямбда зонда, стоящего после рабочего катализатора? У меня он очень похож на сигнал до катализатора (но катализаторам уже давно хана),а по идее должны отличаться.

А какой смысл "шаманить" с лямбдами, если катам хана? Новый зонд точно также зажжет тебе "ЧЕК" и выдаст "ошибку катализатора". Если жаба душит менять каты - конторы, специализирующиеся на их замене, предлагают устанавить пламягаситель, а вместо второй лямбды - спец. электронный блок, обманывающий ЭБУ.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Бедная смесь в двигателе

Сообщение SINGLGREY » 18 май 2009, 12:58

Так можно шаманить не только с задними но и с передними лямбдами! Экономия ощутимая.

Что касается гашения ЧЕКА, есть более простой и дешёвый способ - переходник (см. фото). Я вчера заглядывал под машину - место для его установки есть. Главное выточить. Основной смысл - удалять лямбду от основого потока отработанных газов, чтобы уменьшить конценрацию. Это зондом будеть восприниматься как эффективная работа катализаторов. Я планирую на днях заказать и попробовать. О результатах отпишусь.


SINGLGREY
 
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 14:22
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: скайп - singlgrey

Re: Бедная смесь в двигателе

Сообщение Finch-master » 21 май 2009, 21:12

Вообщем мне ещё раз продиагностировали все датчики и пришли к выводу что надо менят катализатор! :shock:
Если кто в москве менял недорого и качественно, то прошу адресок.
У958ТС177
Аватара пользователя
Finch-master
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 08:00
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004

Re: Бедная смесь в двигателе

Сообщение SINGLGREY » 21 май 2009, 21:54

LEO писал(а):
smart писал(а):Месяц назад сам менял топливный фильтр


ты уже проехал 100 тыс км??? или у вас положено чаще менять?

Finch-master, зачем менять? Оригинал не поставишь, а другие долго не проходят. Хотя если деньги позволяют то почему бы и нет :)

P.S. А если поменяешь катализатор, а проблема не уйдёт? А деньги то будут потрачены и немалые...
SINGLGREY
 
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 14:22
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: скайп - singlgrey

Re: Бедная смесь в двигателе

Сообщение Finch-master » 22 май 2009, 19:25

Пробег уже 100. В сервисе где делали диагностику - мастер посоветовал поменять на пламегаситель, да и я собственно такого же мнения. Стоить, я думаю будет 5000р. Ради интереса узнаю сколько оригинал стоит.
У958ТС177
Аватара пользователя
Finch-master
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 08:00
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004

Re: Бедная смесь в двигателе

Сообщение LEO » 22 май 2009, 20:37

SINGLGREY писал(а):ты уже проехал 100 тыс км??? или у вас положено чаще менять?
Я бы лично рекомендовал менять топливный фильтр через каждые 20-25 тык. Он унас довольно маленький по размерам (читай - по внутреннему наполнению), поэтому гадится очень быстро. Я свой старый не ломал, но в дырки было видно, что на входе и выходе фильтрующий элемент был черный.

Добавил через 20 секунд
Кстати. если не ошибаюсь, то по нашей СК надо менять каждые 30 тык.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Бедная смесь в двигателе

Сообщение Finch-master » 23 май 2009, 11:10

Сейчас прочитал, что если две лямбды, то пламегаситель ставить нельзя. Так что всё же придётся ставить катализатор.
У958ТС177
Аватара пользователя
Finch-master
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 08:00
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004

Re: Бедная смесь в двигателе

Сообщение Sergik » 23 май 2009, 18:35

Finch-master писал(а):то пламегаситель ставить нельзя

Уже можно, но придется на вторую лямбду ставить спец. блок. :wink:
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Бедная смесь в двигателе

Сообщение Finch-master » 25 май 2009, 22:16

Sergik писал(а):Уже можно

Уже поменял первый катализатор и второй на пламягаситель. Обошлось 14000р. Представляете проблема не исчезла. Опять загорелся чек. Диагност говорит что датчики проверял. Может врёт. Попробую у другого диагноста датчики проверять. :o
У958ТС177
Аватара пользователя
Finch-master
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 08:00
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004

Re: Бедная смесь в двигателе

Сообщение Sergik » 26 май 2009, 08:54

А "ЧЕК" и должен был загореться. Если стоит пламегаситель - шамань обманку на вторую лямбду.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Бедная смесь в двигателе

Сообщение Sir Antony » 26 май 2009, 09:19

Finch-master писал(а):Уже поменнял первый катализатор и второй на пламягаситель.

Вот тут не понятно: ты первый кат на кат поменял или на гаситель?

Sergik писал(а):А "ЧЕК" и должен был загореться. Если стоит пламегаситель - шамань обманку на вторую лямбду.


Если первый кат поменял на кат, то по идее не должно... У нас датчики только вокруг первого стоят, второй - не обмеренный :)
Всем всего хорошего :)
Изображение
Аватара пользователя
Sir Antony
 
 
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 01:55
Откуда: Москва, СВАО - Мытищи
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был Sorento BL EX 2.4 TOD MT, 2005.
Теперь Santa Fe DM Dynamic 2.4 MPI 4WD AT, 2015

Re: Бедная смесь в двигателе

Сообщение SINGLGREY » 26 май 2009, 10:21

Игорь, а ты компьютерную диагностику делал, если да то какие ошибки выдало? Почему ты решил что чек из-за катализатора? Ведь ряд неисправностей зажигают ЧЕК...

Сержик, не путай человека! У него мотор 2,4 - и стоит один катализатор(!!!) после выпускного коллектора (а не 2 как у нас). По идее если бы дело было в катализаторе то чек должен был погаснуть после проведённых работ. Получается что либо неисправен лямбда зонд либо вообще дело не в этом...
SINGLGREY
 
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 14:22
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: скайп - singlgrey

Re: Бедная смесь в двигателе

Сообщение Finch-master » 26 май 2009, 10:51

Стояло 2 катализатора. Первый (стоит после коллектора) с двумя датчиками - заменили на новый катализатор, второй (стоит на днище авто) - заменили на пламегаситель. Не исчезла проблема - провал при резком нажатии на педаль акселератора. Компьютерную диагностику делал, код ошибки не помню куда записал. Мне в сервисе у официалов сказали низкий уровень катализаторных газов и надо менять катализатор. Значит проблема вообще не в катализаторах. Я хочу поехать в другой сервис и датчики ещё раз продиагностировать. Номер ошибки отпишу когда найду.
У958ТС177
Аватара пользователя
Finch-master
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 08:00
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004

Re: Бедная смесь в двигателе

Сообщение Sergik » 26 май 2009, 15:36

Что значит "низкий уровень газов"? Лямбда же меряет не давление, а состав.
А провал может быть связан со многим: забитые форсы, недостаточное давление в топливной рампе, врет ДМРВ.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron