Страница 2 из 4

Re: Глохнет бибика моя...

СообщениеДобавлено: 28 дек 2008, 19:06
LEO
Датчик положения (наклона) коленчатого вала по Экзисту:
Изображение
Позиция №22. Не совсем понятно по картинке, где он стоит, но ценнит от 2183 до 2800 с чем-то.

Re: Глохнет бибика моя...

СообщениеДобавлено: 28 дек 2008, 19:16
Юджин
Лёня, 22 - это жгут проводов. Датчик либо 4, либо 10, либо 24. Установлен он должен быть поблизости от маховика. А датчик продольного наклона коленвала это не он!!! Это т.н. "датчик плохой дороги", компенсирующий искажения от других датчиков при езде по болшим колдобинам.

Re: Глохнет бибика моя...

СообщениеДобавлено: 28 дек 2008, 19:30
Doc
Ребята, дело плохо! Обошёл весь рынок кунцевский, и вчера обзвонил все доступные через Инет сервисы - нигде нету!!! Мало того, говорят, их (датчиков) - целых два! Есть на дизеля, но не на 3,5 бензин. На сервисе в пятницу сказали, что нужно снимать ремень ГРМ, ролики, и т.п., поэтому и цена работы такая...Чё делать - ваще не знаю. Завтра попробую обзвонить тех, кто не работал в субботу, может, найду. В свободное от основной работы время %)

Re: Глохнет бибика моя...

СообщениеДобавлено: 28 дек 2008, 19:54
LEO
Юджин
Я тоже обратил внимание, что ссылка на жгут проводов идет. На Экзисте написано так, цитирую "Датчик наклона коленчатого вала". Думаю, это ДПКВ и есть, а те позиции, которые ты привел, я тоже смотрел. Они отличаются в зависимости, какую комплектацию на Экзисте выбираешь. Но все они указывают именно на провода (рисунок отличается в зависимости от выбора комплектации на Экзисте). Посмотрел практически все доступные компектации. Ничего лучше не нашел.
Юджин писал(а):датчик продольного наклона коленвала

Интересно, но слова "продольного" я не нашел.
Doc
А у тебя "Кореана" есть? Может, стоит в нее обратиться?

Re: Глохнет бибика моя...

СообщениеДобавлено: 28 дек 2008, 20:15
Doc
Кореана - это сервис такой? Никогда не слышал.Весь Интер перерыл, такой не встречал.

Re: Глохнет бибика моя...

СообщениеДобавлено: 28 дек 2008, 20:22
LEO
Doc
Это такая сеть магазинов запчастей и сервисов по корейским машинам.
Хотя сейчас посмотрел, московских контактов не нашел. Ну, в принципе, запчасть можно заказать и в СПб, и переправить в Москву через форумчан или по почте.
Вот их сайт на всякий случай: http://www.spbkoreana.ru/

Re: Глохнет бибика моя...

СообщениеДобавлено: 28 дек 2008, 21:27
Doc
Придётся заказывать, видимо, облом без машины остаться на выходные 10 дней! Хотя, если в этом грёбаном датчике ломаться нечему, может, дело всё-таки в проводах неких??? Надежда умирает последней :crazy:

Re: Глохнет бибика моя...

СообщениеДобавлено: 28 дек 2008, 21:28
Юджин
Лазал сейчас в мотор, танцевал полчаса вокруг машины. В общем, чтобы на 3,3 добраться до ДПКВ, пол-машины разберёшь. Очень неудобно его поставили, видимо, в расчёте на то, что выход его из строя - крайне редкое явление.

Re: Глохнет бибика моя...

СообщениеДобавлено: 28 дек 2008, 21:36
Doc
Во я придумал развлечение ни в чём невиноватым сорентоводам! Милль пардон - не со зла, просто посоветоваться не с кем, механикам доверия нету вообще...Видать, наиурально ГРМ нужно разбирать...вот угораздило.........................

Re: Глохнет бибика моя...

СообщениеДобавлено: 28 дек 2008, 22:00
Sandver58
Прежде,чем платить деньги за замену ДПКВ,настоятельно попроси сервисменов взять в руки тестер и прозвонить проводку от разъёма датчика до блока управления и померять сопротивление самого датчика.Там должно быть всего два провода,идущих от датчика прямо в мозги.В 98 случаях из 100 проблема в проводке.Убить этот датчик крайне проблематично,ежели только механически.А ошибку,выявленную сканером ещё нужно правильно оценить."Обрыв или замыкание ДКВ на массу" не всегда означает,что умер сам датчик.Основываюсь на собственном опыте 14-летней эксплуатации SUZUKI(Vitara,Grand Vitara,XL-7)и опыта друзей,не видел ни одного электрически убитого ДКВ.Хотя может у Сориков это "слабое звено"?

Re: Глохнет бибика моя...

СообщениеДобавлено: 28 дек 2008, 22:14
Doc
О, супер! Записал всё дословно, завтра попробую начать с этого. Возможно, на фоне кризиса сервис зарабатывает таким способом - кинулись менять исправный датчик, денег срубить, а вопрос в проводах! Кстати, в мой приезд на эвакуаторе накануне именно так и было сказано - проводок то ли отлетел, то ли окислился. Вместе с этим первым визитом ремонт уже в 15 тонн влетает! %)

Re: Глохнет бибика моя...

СообщениеДобавлено: 28 дек 2008, 22:30
Sandver58
Кстати,что-то мне подсказывает,что первые мастера были на правильном пути.Сам посуди:машина глохнет,потом заводится,и так несколько раз.После первого ремонта все тип-топ на какое-то время,потом дефект повторяется.Может дефект опять в том же разъёме(плохо зачистили контакты,слабо зажали,попала водичка и т.п.)?Ведь сам датчик либо жив,либо мертв.Я так думаю.Удачи!

Re: Глохнет бибика моя...

СообщениеДобавлено: 28 дек 2008, 22:33
Sandver58
Многие его с собой запасным возят, это единственный датчик, без которого машина не сможет работать даже в аварийном режиме.

Какой смысл возить этот датчик с собой,если его замена-процесс настолько трудоёмкий и дорогостоящий? Возникает ощущение "неправильности"!Либо он должен меняться достаточно просто,либо он должен быть "вечным".Удачи!

Re: Глохнет бибика моя...

СообщениеДобавлено: 28 дек 2008, 22:39
Sergik
S&V писал(а):Ведь сам датчик либо жив,либо мертв.Я так думаю


Главное, чтобы не отгнили провода на входе в сам датчик. Это самое мерзкое. И датчик не сгорел, и хрен чего сделаешь. :o

Re: Глохнет бибика моя...

СообщениеДобавлено: 28 дек 2008, 22:50
Sandver58
Абсолютно солидарен!!!Удачи!