Страница 2 из 2

Re: Пропуск зажигания 3 и 6 цилиндра 3,5л

СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 11:37
Accent-58
как будет готовится смесь без лямбды?

Re: Пропуск зажигания 3 и 6 цилиндра 3,5л

СообщениеДобавлено: 13 окт 2015, 19:59
nuToH
Мастер которы мучает моего зверька в больничке так что пока всё так же уныло как будет что то новое напишу ) спасибо за советы))

Re: Пропуск зажигания 3 и 6 цилиндра 3,5л

СообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 10:40
DiCh
Accent-58 писал(а):как будет готовится смесь без лямбды?

Расчитываться будет по расходу воздуха и углу открытия дросселя, с коррекцией по датчику температуры.

Re: Пропуск зажигания 3 и 6 цилиндра 3,5л

СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 14:51
Olegmay75
Gnomus писал(а):ГБО не стоит ?

думаю не из-за него.

Добавлено через 3 секунды:
Gnomus писал(а):ГБО не стоит ?

думаю не из-за него.

Добавлено через 1 минуту 13 секунд:
nuToH писал(а):Борюсь уже пол года с проблемой(( происходят пропуски зажигания при движении причем бывает что пропуски происходят по 10 раз за минуту помогает только отпускание и новое нажатие на газ. ошибки выдает P0303 и P0306.

При пропусках начинает мигать чек когда пропуски заканчиваются просто горит! Уже кучу денег в сервисы отдал никто так и не помог( на данный момент что сделано: поменян бензонасос и фильтр топливный, поменяны провода высоковольтные, поменян датчик положения коленвала, промыты все форсунки, мастер который промывал форсунки говорит по железу никаких нареканий нет все в идеале... Никакого подсоса нет давление в норме..., поменяна катушка которая идет на 3 и 6 цилиндр поменяны свечи местами хотя свечи тоже свежие пол года им...

Катализаторы на сервисе сказали в норме не забиты... Метки грм впорядке... На холостую пропусков нет... Если скинуть ошибку то при стоячий машине при любых оборотах все окей... Но. Только раз гонишься и все по новой(((
Чего с ней еще можно поделать есть у ко какие мысли?

у меня было соединение было на фишке плохое

Re: Пропуск зажигания 3 и 6 цилиндра 3,5л

СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 15:42
Accent-58
сразу на 3х цилиндрах?

Re: Пропуск зажигания 3 и 6 цилиндра 3,5л

СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 08:26
Alibek
Вообщем тоже проблема замучила с пропусками 4 и 6, менял и провода и свечи и катушки. Пару дней назад попалась в руки катушка от 2,4 снял с катушки наконечник, т.к он толще чем на 3.5 и цельный, немного его откромсал канцелярским ножом чтоб влазил в колодец, вдел на нашу катушку вместе с пружинкой, поставил сбросил ошибки, чека пока нет, уже как 2 дня. Надеюсь что и не будет :wink:

Добавлено через 3 минуты 7 секунд:
Вот такие катушки

Re: Пропуск зажигания 3 и 6 цилиндра 3,5л

СообщениеДобавлено: 07 май 2016, 17:50
Chazzoff
Ну что... Решили проблему?

Re: Пропуск зажигания 3 и 6 цилиндра 3,5л

СообщениеДобавлено: 11 май 2016, 14:53
Alibek
какой то полтергейст, появляется и само исчезает, то пропуски многочисленные, то пропуск 4, то 6 или вообще нету почти месяц

Re: Пропуск зажигания 3 и 6 цилиндра 3,5

СообщениеДобавлено: 24 май 2016, 16:02
nuToH
У меня пока все попрежнему... Все сервисы делают одно и то же и результат пока одинаковый: сейчас заново поменЯны все катушки променяны все провода вв, поменяны свечи... Промыты форсунки( одна плохо себя вела заменили её) заменён насос топливный с фильтром, заменён дпкв , прокладка коллектора новая стоит. Компрессия в цилиндрах на всех порядка 11.1. Проверена проводка ... Заменёна проводка к форсункам ( провод был погоревший). Пробовали заменять датчик не помню как точно датчик воздуха или как то так который стоит у воздушного фильтра и датчик давления который на коллекторе сверху. Продиагнастирована ЭБУ. Везде все в норме... Сейчас мастера грешат на катализаторы, удалил центральный и поменял 2 прогоревших гофры... Отдал 10000 (( осталось ещё 2 ката но за их удаление просят 17000 .... Пока душит жаба. И не уверен что все таки в них дело. Ошибка та же пропуск в 3 и 6 целиндре)

Re: Пропуск зажигания 3 и 6 цилиндра 3,5

СообщениеДобавлено: 24 май 2016, 20:05
VNIKOLAI
nuToH писал(а):У меня пока все попрежнему... Все сервисы делают одно и то же и результат пока одинаковый: сейчас заново поменЯны все катушки променяны все провода вв, поменяны свечи... Промыты форсунки( одна плохо себя вела заменили её) заменён насос топливный с фильтром, заменён дпкв , прокладка коллектора новая стоит. Компрессия в цилиндрах на всех порядка 11.1. Проверена проводка ... Заменёна проводка к форсункам ( провод был погоревший). Пробовали заменять датчик не помню как точно датчик воздуха или как то так который стоит у воздушного фильтра и датчик давления который на коллекторе сверху. Продиагнастирована ЭБУ. Везде все в норме... Сейчас мастера грешат на катализаторы, удалил центральный и поменял 2 прогоревших гофры... Отдал 10000 (( осталось ещё 2 ката но за их удаление просят 17000 .... Пока душит жаба. И не уверен что все таки в них дело. Ошибка та же пропуск в 3 и 6 целиндре)



Добрый вечер.
Если есть то выложи показания сканера по Банке 1 и Банке 2.
Только на ХХ.
Датчик воздуха это ДМРВ.

Re: Пропуск зажигания 3 и 6 цилиндра 3,5л

СообщениеДобавлено: 24 май 2016, 21:04
netoka
VNIKOLAI
Прекрати цитировать последнее сообщение!!! :evil: Ёжику понятно, что ты обращаешься к предыдущему оратору!!!

Re: Пропуск зажигания 3 и 6 цилиндра 3,5л

СообщениеДобавлено: 28 май 2016, 22:08
VNIKOLAI
Сообщение nuToH » 24 май 2016, 17:02

У меня пока все попрежнему..

Добрый вечер.
Попробуй заглушить центральную вакуумную трубку на ДЗ - которая идет к электромагнитному клапану Адсорбера.
Расположена с верху.
Покатайся посмотри может пропуски прекратятся.

Re: Пропуск зажигания 3 и 6 цилиндра 3,5л

СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 07:26
55santer
Ребята, ну как победили проблему или же нет? А то у меня так же как у Алибека, пропуски по 4 и 6 цилиндру.

Re: Пропуск зажигания 3 и 6 цилиндра 3,5л

СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 16:50
KKKoos
Мужики, у меня такая история была, по многочисленным пропускам и т.д. Уже чуть ли не клапана приговорили. В общем плюнул на все, подключил сканер (елм327 или как то так) и посмотрел расход воздуха дмрв и был неприятно удивлен. Уже не помню сколько точно в цифрах было, но в 2-2.5 раза больше чем надо. Точные цифры можно найти на форуме или в мануале, но обязательно пересчитать в одинаковые ед.измерения. После чего был сначала куплен дмрв от ваза (106 если не ошибаюсь по бошу), т.к. на родной денег не было и проблема ушла. Позже купил и родной дмрв, но сейчас обратно вазовский поставил, на нем лучше машинка работает.