Жрет масло на 2.4 на 1000 съел с мах до мин

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Жрет масло на 2.4 на 1000 съел с мах до мин

Сообщение ShineOn » 05 май 2008, 12:56

Владимир Ростов писал(а):95-го в природе не существует

Ну зачем так категорично? Оно может и существует по какой-нибудь "правильной" технологии (я не большой специалист в технологиях крекинга), просто у нас его зачастую делают методом повышения из бензинов с более низкими октановыми числами.

Кстати, два года откатал на Лансере именно на 95-м (ЭКТО), проблем не было, свечи за два года (пробег 40ткм) не менял. Правда, у меня ирридиевые свечи стояли, у них нормативный пробег 60'000 км. Зимой конечно были иногда сложности с запуском в морозы, я имею ввиду, что заводилось не с пол-оборота, а надо было немного покрутить (секунды 2-3). Оно и понятно - испаряемость паров бензина не всегда соответствует требованиям сезона, плюс по требованиям Евро-4 комп готовит переобогащённую смесь.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Жрет масло на 2.4 на 1000 съел с мах до мин

Сообщение alligator » 05 май 2008, 13:16

На тойоте хайлендер 3.0 была та же беда, после интенсивных разгонов и ползанья по полям заливал около 1 л на 1 тыс. км, поехал к официалам сделали грамотную диагностику, вердикт износ 35-40% ЦПГ и рекомендации ездить по проще :D, могем сказали отремонтировать, есть масло не будет, но цена ремонта ...... :( .
Чуть позже загрохотала подвеска и стала тупить АКПП посему пришлось продать "неубиваемую тойоту" :lol: , ......пересесть на новый седан :crazy: и копить денег на соренто :)
alligator
 
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 20:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Жрет масло на 2.4 на 1000 съел с мах до мин

Сообщение sai » 05 май 2008, 14:57

У меня компрессия в районе 14.6 с разницей в десятках. Кат разрушается (а вернее оплавляется забивая соты не дает выхлопным газам проходить) от плохого бензина, плохих свечей, льющих форсунок и конечно угара масла. Я с новья лью только 92 (пробовал 95 разницу не понять , а свечи умирают в три раза быстрей). Свечи меняю через 15тыс (ставлю обычные, не платина, по 300руб компл NGK ) . Если кат оплавился машина "тупеет" на глазах, стуком это не проверишь, нужно разбирать и смотреть визуально. Первый кат находится сразу за выпускным коллектором. Откручиваешь и отводишь в сторону, у меня соты пока чистые (пробег 73тыс). А проблемы начинаются если они забиты , частички-песчинки оплавленной керамики и отложений попадают как раз в третий цилиндр (он напротив ката) из-за пульсаций выпускного потока и "кончают" хон цилиндров. Дальше проблемы не избежать--.Такие проблемы не только у нас , ниссановский QG18, ауди 2.0 да у всех производителей есть просчеты на некоторых двигателях. Вся проблема в близко расположенном первом
катализаторе, не зря FRUKT говорил об его удалении. Иначе к 150тыс кат добьет двигатель .
sai
 
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:27
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Жрет масло на 2.4 на 1000 съел с мах до мин

Сообщение FRUKT » 05 май 2008, 15:05

dimakol писал(а):Есть какие нить параметры по которым его можно определить как забитый?


Довольно просто снимается и осматривается визуально, даю 10 к 1, что по наружному диаметру(хорошо, если только там) соты забиты в глухую :( Для осмотра ката нужно сначала снять выпускной коллектор, тоже решаемо, но осторожней с прокладкой-можно поломать, так, что лучше сразу иметь новую.
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Жрет масло на 2.4 на 1000 съел с мах до мин

Сообщение EugeneB » 05 май 2008, 15:22

Лень, а когда первый кат умер check engine разве не загорался? Вроде бы лямбда должна начать сигналить о несоотвествии параметров выхлопа.
Аватара пользователя
EugeneB
 
 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 20:27
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Created by FRUKT

Re: Жрет масло на 2.4 на 1000 съел с мах до мин

Сообщение FRUKT » 05 май 2008, 15:39

EugeneB писал(а):а когда первый кат умер check engine разве не загорался?


Он не то что бы умер, он по наружному диаметру забился, Check не загорался, ошибок диагностика на плановых ТО не выдавала.
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Жрет масло на 2.4 на 1000 съел с мах до мин

Сообщение dimakol » 05 май 2008, 17:43

Владимир Ростов писал(а):
dimakol писал(а):
а я наоборот думал что 95 лучше лить чтобы типа он чище и для машины лучше, так вы советуете 92?
95-го в природе не существует. Енто 80-й с присадками на основе свинца(в подавляющем большинстве случаев). От него сначала свечам пипец приходит, потом - инжектору, ну и кату.

да а как проверить кат то? Есть какие нить параметры по которым его можно определить как забитый?

Да просто постучать по нему, подергать. Если внутри труха - будет слышно.


Ага, ок спасибо надо будет заехать на яму постучать!
Еще есть такая тема, при наборе скорости особенно на 3 бывают как небольшие толчки. И еще не пойму в чем тут дело то набирает хорошо скорость, то совсем что-то не тянет еще, если нажать на газ, потом отпустить и снова нажать начинает ускоряться лучше. С чем может быть это связано не знаете?
dimakol
Аватара пользователя
dimakol
 
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 14:16
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003

Re: Жрет масло на 2.4 на 1000 съел с мах до мин

Сообщение dimakol » 05 май 2008, 17:53

FRUKT писал(а):
dimakol писал(а):Есть какие нить параметры по которым его можно определить как забитый?


Довольно просто снимается и осматривается визуально, даю 10 к 1, что по наружному диаметру(хорошо, если только там) соты забиты в глухую :( Для осмотра ката нужно сначала снять выпускной коллектор, тоже решаемо, но осторожней с прокладкой-можно поломать, так, что лучше сразу иметь новую.


А пламя гаситель это что? На всех ли СТО есть? и какой катализатор набивать им первый или второй или оба?
Был разговор о чеках и датчиках после удаления катализатора можете прокомментировать?
dimakol
Аватара пользователя
dimakol
 
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 14:16
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003

Re: Жрет масло на 2.4 на 1000 съел с мах до мин

Сообщение dimakol » 05 май 2008, 17:55

EugeneB писал(а):Лень, а когда первый кат умер check engine разве не загорался? Вроде бы лямбда должна начать сигналить о несоотвествии параметров выхлопа.


вот у меня делали диагностику там чел говорил тоже что-то про датчик второй но говорит все пока нормально еще походит! Комп то по идее должен что-то выдавать датчик то коленвала у меня точняк был глючный так он его и высвечивал 3 раза аж!
dimakol
Аватара пользователя
dimakol
 
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 14:16
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003

Re: Жрет масло на 2.4 на 1000 съел с мах до мин

Сообщение FRUKT » 06 май 2008, 09:56

dimakol писал(а):А пламя гаситель это что? На всех ли СТО есть? и какой катализатор набивать им первый или второй или оба?
Был разговор о чеках и датчиках после удаления катализатора можете прокомментировать?



При удалении первого ката(который ближе к мотору) на его место можно ничего не вставлять, а просто выбить его. Пламягаситель нужно вставлять на место второго катализатора(если и его надумаешь выбивать). Пламягаситель можно поставить на любом приличном "глушаковском" сервисе, лучше брать из нержавейки, хоть он и дороже, но прослужит долго. При установке пламягасителя, как правило, от родного ката отрезают фланцы и приваривают их к устанавливаемому пламягасителю, по другому его не поставишь т.к. они универсальные, а не под конкретную машину.
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Жрет масло на 2.4 на 1000 съел с мах до мин

Сообщение EugeneB » 06 май 2008, 10:18

Если удалять оба ката, то надо будет еще мозги перешить. Правильнее - заглушить лямбду. У меня check загорается стабильно после старта прогретой машины и поездке по сельским говнам. Ошибка трактуется как "недостаточная температура лямбда-зонда" что немудрено, ибо сопротивление выхлопного тракта понизилось. Ну я ее скидываю тут же чтоб не докучала. В остальных случаях никаких ошибок не вылезает.
Аватара пользователя
EugeneB
 
 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 20:27
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Created by FRUKT

Re: Жрет масло на 2.4 на 1000 съел с мах до мин

Сообщение Владимир Ростов » 06 май 2008, 10:24

dimakol писал(а):Еще есть такая тема, при наборе скорости особенно на 3 бывают как небольшие толчки.

Возможно, от "95-го" гигнулись свечи (троит). Достаточно выкрутить любую (к которой доступ удобней) и поглядеть на нее. Если виден оранжевый налет - свечи менять. Как было сказано, вполне подходят недорогие НЖК.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Жрет масло на 2.4 на 1000 съел с мах до мин

Сообщение pahom » 15 мар 2009, 12:40

Может кто скажет где нормально сделают упражнение по замене ката на обычную трубу с пламягасителем? Киньте в личку телефон-адрес. :roll:
Аватара пользователя
pahom
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 15:35
Откуда: Москва, Королев, Юбилейный
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Был... Остались самые теплые воспоминания... Теперь CR-V, 2.4, белая!

Re: Жрет масло на 2.4 на 1000 съел с мах до мин

Сообщение самигор » 15 мар 2009, 17:49

Добрый день! А чего сразу в личку?! Мне тоже интересно! Информацию в студию плиз!!!
самигор
 
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 17:53
Откуда: обнинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Жрет масло на 2.4 на 1000 съел с мах до мин

Сообщение Sir Antony » 15 мар 2009, 20:06

Вообще говоря поиск рулит. Это раз.
В этой теме не обсуждают данные операции. Это два.
В качестве OFF сообщаю, что это сделать в Upsolute и под Северянинским мостом. Дальше в яндекс, там адреса и телефоны.
Всем всего хорошего :)
Изображение
Аватара пользователя
Sir Antony
 
 
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 01:55
Откуда: Москва, СВАО - Мытищи
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был Sorento BL EX 2.4 TOD MT, 2005.
Теперь Santa Fe DM Dynamic 2.4 MPI 4WD AT, 2015

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5