Какой-то общий косяк, - происходит неполное сгорание топлива.Warpan писал(а):на всех толстый черный нагар.
Lugavik писал(а):Провериться бы по работе ДМРВ, ДПКВ,ДПРВ.
Может это и есть причина. Если свечка мокрая, то цилиндр явно не рабочий.Warpan писал(а):что свеча на 3 цилиндре явно мокрая
Если гидрики не гремят, то нарушения в газораспределение вряд ли будут. Хотя можно снять крышку клапанов и визуально определиться по работе клапанов.Warpan писал(а):заклинить какой-нибудь клапан-
Как-то не похоже на правду. Да и от кривой работы регулятора холостого хода не может мокреть толлько одна свечка третьего цилиндра.Warpan писал(а):позвонил автомеханик к кому загнал машину, говорит почистил датчик холостого хода и все нормально стало. Может такое быть?
Попробовать, промыть регулятор ХХ.sorikkk писал(а):обороты както туго поднемаються до рабочих оборотов холостого хода
Опять же, - или регулятор ХХ слишком богатит топливную смесь, или же какой-то цилиндр не дожигает топливную смесь.sorikkk писал(а):пахнет бензином
Я умышленно установил опрежение работы газораспределительного механизма, со смещением на один зуб по КВ.sorikkk писал(а):а не могли когда меняли ремень грм ошибиться на один зубец?
Lugavik писал(а):Может стоит провериться по уровню компрессии.
Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3