Неисправность цепи форсунки первого цилиндра на 3,5л

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Неисправность цепи форсунки первого цилиндра на 3,5л

Сообщение T34_by » 18 июн 2010, 09:14

Ведущий писал(а):И вот еще что, все это мать его "пятерение" началось после того как я использовал антиокислитель "Стейт Апп" америкосовский. Мое ИМХО по данной теме, шлакогрязь банально забила форсунку и распыла бензина не стало, а может вообще у нее игла запала. Прокатал 1,5 бака Лукойловского бензина, "пятерение" исчезло,

Вы не первый, который пострадал от присадок в топливо!!! Народ попадает после этого и на замену форсунок, насоса, свечей и полную замену топливопровода.
Присадки в масло в топливную систему не попадают, пары при прогретом двигателе попадают коллектор впускной, в камеру сгорания очищая её, далее сгорает и никаких вредностей двигателю не приносит. В ДВС (двигат. внутрен. сгорания) с турбинами очищаются лапатки турбин и система смазки турбин.
Аватара пользователя
T34_by
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 12:52
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Валера
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Американка на механической коробке, ГБО - Digitronic

Re: Неисправность цепи форсунки первого цилиндра на 3,5л

Сообщение Ведущий » 16 сен 2010, 13:04

Поменял все, фото выложу как отредактирую. Совет тем кто соберется это делать самостоятельно: не видитесь на развод сервисменов и иннета про то что форсы можно банально пролить. Полный развод, толку от пролива - 0%!!!!! Форсы только - менять!!!!! Также, в обязаловку!!!!, замена фильтра бензонасоса и свечей зажигания при замене форс !!!!! 8) (Об этом на форуме есть подробная инструкция с фото)
Когда будите снимать дросель - НЕ КРУТИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОСЕЛЯ (особенно у кого автомат). В противном случае приезд к сервисменами на комп. диагностику - обязателен!!!!! Еще, я обошелся без помощника (со второй попытки) когда ресивер снимал и ставил. Главное направляющие шпильки впуска не погнуть. :!: "Жабо" снимать по любому (аккуратнее с поводками дворников, у них шлицы на трапеции не ахавские (особенность конструкции авто). :!: Шлейф электронного управления форсами можно снять и без снятия металлического патрубка охлаждения, - вот только е.... это отменная. :twisted: И на последок: приготовьте при всем прочем инструменте - литровку антифриза, может при данном ремонте пригодится. (Я не приготовил, по этому и е......!)
Здесь фото -
http://photofile.ru/users/serg571/150717269/
Последний раз редактировалось Ведущий 05 дек 2010, 20:57, всего редактировалось 1 раз.
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Неисправность цепи форсунки первого цилиндра на 3,5л

Сообщение Lord » 26 ноя 2010, 14:20

Ведущий, а форсы все менял или только в первом котле?
У меня обнаружилась подобная проблема только в пятом горшке P0305
Вот думаю откуда идти от форсы или от катушки. По идее катушка у нас одна на два котла (если я все правильно понял), собсно, тогда бы ошибка была на двух цилинрах.

Спасибо
Да прибудет с вами Сила
Lord
 
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 13:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: EX, USA, ARB OME, BFG AT

Re: Неисправность цепи форсунки первого цилиндра на 3,5л

Сообщение Ведущий » 26 ноя 2010, 20:00

Lord писал(а): По идее катушка у нас одна на два котла (если я все правильно понял),http://forum.sorento.kia-club.ru/posting.php?mode=quote&f=17&p=413166#postingbox

Спасибо

Лорд, правильно понял! Пятый горшок, следовательно если катушка то, пропуски и по второму цилиндру должны быть! (катушка одна на два горшка, а высоковольтный провод с катушки идет на 5 цилиндр, а катушка установлена на 2 горшке.)
Lord писал(а):а форсы все менял или только в первом котле?


Только в первом.
Lord писал(а):Вот думаю откуда идти от форсы или от катушки

На всякий случай проверь и катушки и высоковольтные провода, а за одно и форсы все! (все равно впуск снимать!)
Вот здесь писал как проверить всю электрику по данному вопросу с помощью мультитестера - Низкие обороты и захлёбывание на 3.5
И еще совет дня :D ; признаки неисправности: высокие обороты на "Р" и на "N", на "D" обороты в норме, высокие обороты на прогреве. Неисправность - датчик температуры ОХЖ. Лечится заменой датчика. Код детали: 39230-26700. А также, фокус от КИА - шлейф проводов на данном датчике плохо сидит и часто сползает с датчика, в итоге, проявление вышеприведенной неисправности. Лечится: я заменил данный шлейф, а для того чтобы шлейф не соскакивал, в принципе на наружнюю сторону пластиковой окантовки штекера можно нанести чуть-чуть герметика (только не на сам контакт). В принципе, должно спасти от паразитической вибрации из за которой соскакивает шлейф.
Фото помогли?
Пожалуйста.
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Неисправность цепи форсунки первого цилиндра на 3,5л

Сообщение Lord » 27 ноя 2010, 22:16

Ведущий спасибище за консультации. Провода менял 30 тыс назад, но проверю.
По всем описаным табой симптомам могу сказать, что у меня таких не наблюдается. Теперь стало понятно почему на холостых на прогретой чуть заметно подтряхивает, потому как судя по всему недолив. Буду покупать форсу и менять (может быть даже и все, таки 150 тыс пробег у машинки).
По факту дам отчетег.
Фоты отличные
Да прибудет с вами Сила
Lord
 
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 13:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: EX, USA, ARB OME, BFG AT

Re: Неисправность цепи форсунки первого цилиндра на 3,5л

Сообщение Ведущий » 28 ноя 2010, 17:53

Я кстати сейчас тоже заморочился, решил фсе форсы менять, т.к. скан дает разное время впрыска по форсам ( у новой порядка 2, а у старых 1,Х ! есть разница по сопротивлению обмоток форс, соотвественно электромагнитное поле более слабое и в придачу по любому есть грязь на иглах и внутренних форсуночных фильтрах.) Непорядок.Чистые форсы, хорошая приемистость и отсутствие паразитических колебаний в ЦПГ. (разное давление, т.к. разное количество топлива впрыскивается.)
Рад что помогло, жду фото! :D
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Неисправность цепи форсунки первого цилиндра на 3,5л

Сообщение Ведущий » 14 июн 2011, 22:50

У меня проблема была в перескочившем ремне ГРМ - окончательный вердикт.
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Неисправность цепи форсунки первого цилиндра на 3,5л

Сообщение jon565 » 17 июн 2011, 21:36

даа, а клапана не достали до поршней? хотя обычно ломает только рокеры на нашем моторе.
jon565
 
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 23:01
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: американская газировка

Re: Неисправность цепи форсунки первого цилиндра на 3,5л

Сообщение Ведущий » 19 июн 2011, 14:53

jon565 писал(а):а клапана не достали до поршней?

Нет, не достали! Жень, а с чего это им доставать-то, они - же, поршни, с у нас камерами, с углублениями под клапаны, для создания 12 кг в горшках, колено-то короткоходное у нас и двигло по сути хоть и бензин - низовое! И еще, у этого мотора опережение может быть целых 20 градусов! А это уже не девкам с..... мять!
П.С. С рокерами все ОК"
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Неисправность цепи форсунки первого цилиндра на 3,5л

Сообщение незнайка » 13 июл 2011, 20:37

а компрессия в 9.5-10 это нормально?
ошибка 0200 неисправность цепи форсунок (нет конкретики по цилиндрам)?
незнайка
 
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 16:54
Откуда: Красноводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ахмед
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Неисправность цепи форсунки первого цилиндра на 3,5л

Сообщение Ведущий » 14 июл 2011, 09:02

незнайка писал(а):а компрессия в 9.5-10 это нормально?

С учетом погрешности пусть даже самого продвинутого компрессометра в 1-2 атм. - ДА!
И есть разница между степенью сжатия в котлах и давлением создаваемое смесью в момент воспламенении от искры. Т.е., первое - 12 кг.с, а второе как раз - 10 атм.
незнайка писал(а):ошибка 0200 неисправность цепи форсунок (нет конкретики по цилиндрам)?

Элементарно диагностируется мультитестером на сопротивление. Меняет путем снятия впуска и выкидыванием в помойку старого жгута, после чего ставится новый и желательно его дополнительно в изоляционную гофру обернуть для надежности. :D (Вообще этот жгут на G6CU - ОДНА ИЗ БОЛЯЧЕК, так как по сути проложен без фиксации. Вот и вибрация об впускной коллектор делает свое дело. Потом, у меня очень подозрительный случай был, не работали именно - правые форсы, а если есть обрыв (пережим жгута), то обычно не работают несколько форс на РАЗНЫХ головах!
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Пред.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2