Ведущий писал(а):И вот еще что, все это мать его "пятерение" началось после того как я использовал антиокислитель "Стейт Апп" америкосовский. Мое ИМХО по данной теме, шлакогрязь банально забила форсунку и распыла бензина не стало, а может вообще у нее игла запала. Прокатал 1,5 бака Лукойловского бензина, "пятерение" исчезло,
Вы не первый, который пострадал от присадок в топливо!!! Народ попадает после этого и на замену форсунок, насоса, свечей и полную замену топливопровода.
Присадки в масло в топливную систему не попадают, пары при прогретом двигателе попадают коллектор впускной, в камеру сгорания очищая её, далее сгорает и никаких вредностей двигателю не приносит. В ДВС (двигат. внутрен. сгорания) с турбинами очищаются лапатки турбин и система смазки турбин.