Maestro70
» 07 ноя 2019, 21:49
Тоже грешил на бензонасос. Поменял фильтр, все резиночки уплотнительные (3 шт) оставил-проставил на места.Все целые ,нареканий нет. Установил все обратно.Заводился как всегда - 2 сек. стартера. С вчерашнего дня начались симптомы годичной давности из за которых и решил поменять фильтр топливный-кручу в холостую- ноль эмоций.Снова кручу... то же самое.На третий подход круть-завелся....Работает ровно .без рывков. Глушу.И тут же завожу сразу .Завелся...( по идее бенз не должен так быстро схлынуть в обратку) Снова повторяю такую же прцедуру--Глушу ,тут же завожу-ноль.Снова кручу сек.5--завелся. Решил повоторить .Глушу. Кручю . Ноль эмоций. Еще раз кручу -заводится. Неужели так быстро из рампы бенз уходит в обратку? Или что то тут другое затаилось? Может ДПКВ мозги е@ёт? Потому как месяц назад у меня машин заглох на трассе.Ошибка помигала и исчезла. Завелся как ни в чем не бывало. Поехал , и при нажатии на тапочку снова заглохнул ( с джеком такая же проблема-не отложился в памяти) И так раз несклолько.затем проблема пропала. Вылезла вот ... в не заводке. Что это может быть?