Ведущий писал(а):И вот еще что, все это мать его "пятерение" началось после того как я использовал антиокислитель "Стейт Апп" америкосовский. Мое ИМХО по данной теме, шлакогрязь банально забила форсунку и распыла бензина не стало, а может вообще у нее игла запала. Прокатал 1,5 бака Лукойловского бензина, "пятерение" исчезло,
Вы не первый, который пострадал от присадок в топливо!!! Народ попадает после этого и на замену форсунок, насоса, свечей и полную замену топливопровода.
Присадки в масло в топливную систему не попадают, пары при прогретом двигателе попадают коллектор впускной, в камеру сгорания очищая её, далее сгорает и никаких вредностей двигателю не приносит. В ДВС (двигат. внутрен. сгорания) с турбинами очищаются лапатки турбин и система смазки турбин.


(Об этом на форуме есть подробная инструкция с фото)
И на последок: приготовьте при всем прочем инструменте - литровку антифриза, может при данном ремонте пригодится. (Я не приготовил, по этому и е......!)
; признаки неисправности: высокие обороты на "Р" и на "N", на "D" обороты в норме, высокие обороты на прогреве. Неисправность - датчик температуры ОХЖ. Лечится заменой датчика. Код детали: 39230-26700. А также, фокус от КИА - шлейф проводов на данном датчике плохо сидит и часто сползает с датчика, в итоге, проявление вышеприведенной неисправности. Лечится: я заменил данный шлейф, а для того чтобы шлейф не соскакивал, в принципе на наружнюю сторону пластиковой окантовки штекера можно нанести чуть-чуть герметика (только не на сам контакт). В принципе, должно спасти от паразитической вибрации из за которой соскакивает шлейф.