Всем привет! Сразу начну с предыстории, началась проблема с каталиками, при долгом стоянии вылезала ошибка Р0306, и ошибка 2 лямб, было принято решение их удалить, после перепрошили на Евро2, и ездил я не парился. Через какое то время, решил я в кое то веки заправиться до полного бака, побаловать машинку, и через 10км, началось, замигал чек, по ощущением динамики будто тащу на троссу Т34, машина попросту не едет. Просканировал ошибку, ошибка Р0305, пропуски 5 цилиндра, потом следом вылезли ошибки Р0131 и Р0151, низкое сопротивление, то есть воздуха много поступает в цилиндры, лямбды это ловят, это скорее как следствие, но ошибка Р0305 приоритет. Начал грешить на то, что после полной заправки, весь шлак со стенок цилиндра, конденсат и прочее устремились в топливную магистраль, забило фильтр, форсунки, и все, что было по пути, но это предположение длилось не долго...в период новогодних праздников когда никто не работает, и на улице мороз -34, с машиной все равно нужно, что то делать. Симптоматика такая, что голову свернешь, на холостых и малых оборотах ошибка после сброса вылазит раз в 15-20 сек, чек мигает, на ходу если сбросить вылезает через 10-15 сек, но опять новое НО, если обороты 4000, ошибка не вылазит и машину не трясёт как на малых или холостых, вполне себе бодро едет. На холодную, чтобы запустить, нужно секунд 5 крутить стартером, в -34 после ночной стоянки, чуть подольше, потом пока греется горит чек, после прогрева начинает мигать, после коротких остановок 5-10 минут, тоже самое((( В отчаянии залил присадку очистки форсунок, эффекта особого не заметил, кроме того, что после простоя крутить стартером нужно меньше, быстрее схватывает, думаю из-за свойств присадки воспламенение быстрее происходит. Подскажите куда копать, уже не знаю, что делать, никто не работает, машина нужна как воздух, будет только один шанс разобрать часть верхней защиты двигателя, чтобы добраться до катушек, а так же время, чтобы залезть в бак. Фильтр топливный купил, что еще нужно купить? Потом по магазинам ездить не получится, праздники мать их. Еще один нюанс, при динамическом просмотре данных через сканер, первая лямбда показывает показания 20+%, вторая выше 6 не поднимается, коррекция 23+%, после появления мигающего Джеки чана, все показания уходят в ноль и осцилограмиа превращается в прямую линию, как будто авто уходит в аварийный режим. Всем спасибо за подсказки
P.S. Дополнительно, сейчас на холостых чек могла, после получасовой стоянки просто горит, через какое то время опять заморгал....и спустя время просто горит. Ничего не понимаю
P.S.2 Обороты не плавают, стабильные в районе 650-700, после перегазовке запах паленого чего то в салоне, иногда запах чистого бензина