Откручиваются гайки выпускного коллектора

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Откручиваются гайки выпускного коллектора

Сообщение Absent » 11 дек 2016, 12:22

Не, Андрей. Она под номером 10.
Изображение

Та хрень, что обведена, под коллектором.
Изображение

Ничто так не укрепляет веру в людей, как 100% предоплата!
Аватара пользователя
Absent
 
 
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 10:06
Откуда: Балабаново, Калужская область
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Серебристый металлик (с ведёрком). МегаЖуть-650, ЛеммТурбо-2001

Re: Откручиваются гайки выпускного коллектора

Сообщение Андрей 55 » 11 дек 2016, 12:27

Павел, я на первой странице дописал, прочитай.
Андрей 55
 
 
Сообщения: 6037
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 15:49
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2201 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был.

Re: Откручиваются гайки выпускного коллектора

Сообщение holgert » 11 дек 2016, 12:36

Я сейчас езжу без этих жаровень, и вокруг катализатора тоже снял! Вокруг ката и нижнюю снял уже как года 2, менял стартер, ставить не стал! Их функция тепло защита?
Аватара пользователя
holgert
 
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 15:02
Откуда: Михнево Ступинский р-он
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Откручиваются гайки выпускного коллектора

Сообщение Андрей 55 » 11 дек 2016, 12:41

Ну, нижняя и вокруг катализатора необходима, что бы стартер не грелся и разного рода шланги и трубки с техжидкостями не грелись, сверху от прямого контакта с коллектором любопытного человека ограждает, ну, и всякого рода утеплитель.
А ещё они - мешают, мешают :mrgreen:
Андрей 55
 
 
Сообщения: 6037
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 15:49
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2201 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был.

Re: Откручиваются гайки выпускного коллектора

Сообщение Absent » 11 дек 2016, 12:49

Я эту жаровню менял, она вся треснутая была и дребезжала противно.
Изображение

Ничто так не укрепляет веру в людей, как 100% предоплата!
Аватара пользователя
Absent
 
 
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 10:06
Откуда: Балабаново, Калужская область
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Серебристый металлик (с ведёрком). МегаЖуть-650, ЛеммТурбо-2001

Re: Откручиваются гайки выпускного коллектора

Сообщение Андрей 55 » 11 дек 2016, 12:59

Они как правило начинают трескаться у точек крепления от того что закреплены плохо. По всякому бывает: -бывает их теми же гайками, что коллектор прикручен притягивают, в большинстве случаев они-жаровни прикручиваются поверх коллекторных гаек, причём с двумя шайбами(под и над), бывает при демонтаже подогнут, а затем натягивают. Материал сталистый, склонный к образованию трещин, дилема не только на Соренто, но основная причина - участие человека одарённого прогресивной мыслью :mrgreen:
Андрей 55
 
 
Сообщения: 6037
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 15:49
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2201 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был.

Re: Откручиваются гайки выпускного коллектора

Сообщение holgert » 20 фев 2017, 15:09

Продолжаю тему! Опять открутились гайки, две шпильки вытянуло из головки! Шпильки заменены на ремонтные. Мастер начал изучать коллектор,установил его на головку (прижал руками) и щупом промерял зазоры! По краям зазоров нет, а по середине в двух местах по 0.25! Коллектор уже варенный, была трещена на отводе 4 циллиндра! Купил новый коллектор установил, машина поработала с пол часа, остыла и гайки еще немного подтянулись! Может метал гаек чуть просидает от нагрева!? Вобщем буду следмть. Подушки не рваные, демферы глушителя тоже целые, купил новые но не знаю ставить или нет. Мастер сказал мои старые мягче! Купил новую гофру,менять тоже пока не стал, как сказал мастер моя не такая уж и жесткая!

Добавлено через 2 дня 1 час 10 минут 49 секунд:
Здравствуйте! Заменил сегодня гофру на двухслойную и демпферы глушителя(резинки),старые резинки растянуты сильно ,а новые в разы жестче! Вот не знаю, толи старые так сильно растянулись и стали мягкие,толи MANDO резинки жестче! Вобщем если не поможет,буду менять подушки! Сегодня болтал двигатель за кронштейн, мне показалось, уж больно он легко ходит на подушках! Есть у кого-нибудь мысли какие по этому вопросу!?
Аватара пользователя
holgert
 
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 15:02
Откуда: Михнево Ступинский р-он
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Откручиваются гайки выпускного коллектора

Сообщение Андрей 55 » 22 фев 2017, 17:51

''пряники'' и должны быть жесткими, а насчет подушек - если амплитуда колебаний превышает 5см. от усилий приложенных руками, то можешь смело менять и обязательно обе. Иеще - обрати внимание на подушки КПП, они тоже влияют. Что касается коллектора, то в идеале при замене необходимо было проверить ''привалочную'' плоскость на головке.
Андрей 55
 
 
Сообщения: 6037
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 15:49
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2201 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был.

Re: Откручиваются гайки выпускного коллектора

Сообщение holgert » 22 фев 2017, 18:18

Плоскость на гбц не проверял,а вот новый и старый коллектор складывал плоскостями друг к другу и было видео,что старый дугой выгнут!

Добавлено через 5 минут 57 секунд:
Значит "пряники" должны быть жесткими!? Значит правильно я их поменял! Подушки наверное тоже заменю,сначало двигателя! Устал уже бороться с этой фигней!
Аватара пользователя
holgert
 
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 15:02
Откуда: Михнево Ступинский р-он
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Пред.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2