А заканчивать, на каком объёме движка?Gubkin писал(а):начни от сюда Тема: Соренто (3,5)
А заканчивать, на каком объёме движка?Gubkin писал(а):начни от сюда Тема: Соренто (3,5)
Lugavik писал(а):А заканчивать, на каком объёме движка?
Александр, взагали проблему толкуешь На наших 2.4, эта система как-то не активна, - что включен клапан, что выключен, на работе двигателя это никак не сказывается.Gubkin писал(а):клапан зависает в откр.положении и переобогащает смесь... однотипные проблемы
Lugavik писал(а):Да ещё, при открытом клапане, наверное происходит обеднение топливной смеси.
Gubkin писал(а):клапан адсорбера топливных паров клинит... попробуй заглушить
ASSA96 писал(а):А никто не сталкивался - при температуре примерно ниже -5 градусов появляется затрудненный пуск( схватывает только со второй попытки, а прогреется все нормально стает). диагностика ничего не выдае
Михаил Лало писал(а): Кто знает, так ли это?
Михаил Лало писал(а): Кто то делал какие то перемычки, чтобы сначала накачать бенз а потом завести ????
Михаил Лало писал(а):подходят и от тазов и от хендая гетс. Кто ниб это делал????
Михаил Лало писал(а): Пробил топливный фильтр по цене в экзисте, оригинал порядка 1800-2000 это нормальная цена???
Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2