Проблема с накопительным водонагревателем. Вопрос гарантии.

Коллеги. Тут у меня дома небольшой трабл случился.
Купил я год назад, а точнее 4 мая 08 года бойлер, Atlantic 100, то есть 100-литровый.
Подключал сам, благо в доме вся проводка уже была сделана, только гибкие подводки подключить, и питание.
Покупал у нас в Питере в Максидоме. Оформлял с доставкой, причем когда привезли бойлер, внутри коробки не оказалось гарантийного талона. Была только бумажка с "навязчивым сервисом" по подключении этого девайса. Причем с оговоркой, типа иначе гарантии не будет.
Проблема вот в чем - 3 дня назад бойлер потек. Причем не просто так, как обычно снизу, а сверху. Полилось неизвестно откуда, когда я открыл подачу холодной воды. До этого год проблем не было.
В инструкции по установке (поганенький ксерокс в коробке с бойлером) не было написано, что ему нужны какие-то дополнительные регуляторы давления, перепускные клапана, и т.п.
Сегодня звонил в гарантийный сервис, общался со всякими умными мужами
Сразу по телефону мне поставили диагноз - нет перепускных клапанов, оказывается я не вызывал их каждые полгода для замены чего-то там внутри, нет редуктора давления, и поэтому случай не гарантийный. Предлагают за 1000 рублей приехать и официально это признать.
Вот вопрос - как натянуть этих чертовых гарантийщиков, чтобы был нормальный разбор проблемы. Скажу сразу, что с нашим давлением воды в доме и воздушный шарик справится, не говоря уже о железной бойлере.
Что подскажете, коллеги?
Купил я год назад, а точнее 4 мая 08 года бойлер, Atlantic 100, то есть 100-литровый.
Подключал сам, благо в доме вся проводка уже была сделана, только гибкие подводки подключить, и питание.
Покупал у нас в Питере в Максидоме. Оформлял с доставкой, причем когда привезли бойлер, внутри коробки не оказалось гарантийного талона. Была только бумажка с "навязчивым сервисом" по подключении этого девайса. Причем с оговоркой, типа иначе гарантии не будет.
Проблема вот в чем - 3 дня назад бойлер потек. Причем не просто так, как обычно снизу, а сверху. Полилось неизвестно откуда, когда я открыл подачу холодной воды. До этого год проблем не было.
В инструкции по установке (поганенький ксерокс в коробке с бойлером) не было написано, что ему нужны какие-то дополнительные регуляторы давления, перепускные клапана, и т.п.
Сегодня звонил в гарантийный сервис, общался со всякими умными мужами

Сразу по телефону мне поставили диагноз - нет перепускных клапанов, оказывается я не вызывал их каждые полгода для замены чего-то там внутри, нет редуктора давления, и поэтому случай не гарантийный. Предлагают за 1000 рублей приехать и официально это признать.
Вот вопрос - как натянуть этих чертовых гарантийщиков, чтобы был нормальный разбор проблемы. Скажу сразу, что с нашим давлением воды в доме и воздушный шарик справится, не говоря уже о железной бойлере.
Что подскажете, коллеги?