Давным- давно (лихие 90-е), в
далекой, далекой галактике…кырске тока- тока появился матадор. А рассекал я по тем временам на шестерке и отнюдь не мазде, мазда тода была 626. И решил я себе прикупить того матадора, ясен пень, 13-дюймового размеру с шипами. До этого была какая- то таганка, тож шипастая. г-ном тот матадор оказался
редкостным, настолько редкостным, что когда одним прекрасным субботним утром я вышел во двор и увидел свою шестерку на кирпичиках, а не на колесиках, я
обрадовался. Правда- правда. Обрадовался, а не огорчился. С(3,14)здили!!! С тех пор для меня марки матадор не существует. Хотите бюджетную отечественную резину- смотрите каму (из того, что у меня было отечественного- лучшее) или амтел, кордиант (за этих не возьмусь утверждать, что они в нашем или близком (УАЗкином) размере есть). Они по крайней мере, своих денег стоят.
Cons писал(а):больше половины шипов на месте
Дай попробую угадать. Целы 2 наружных ряда ошиповки. А те 2, что ближе к нутру- вылущены практически полностью? За полтора десятка лет ничо не изменилось. Матадор шипует свои колесья по самому краю, причем в нормальном состоянии наружный ряд дороги не касается.
Посмотрите внимательно на картинку в начале темы, там колесо не шипованое, но дырки под шипы видны отчетливо.