Зимняя резина Матадор 235/70R16, шипы

Обсуждаем зимние шины для KIA SORENTO

Зимняя резина Матадор 235/70R16, шипы

Сообщение smazgr » 12 мар 2009, 06:55

Машину взял зимой. Надо было переобуться. Бюджетно. Как оказалось возник дифицит на рынке и резину 245 и 225 зимнюю было не найти (Красноярск). Предложили 235/70 R16 Ш Матадор. Омск. По 3,8 рубля. Взял. Зима к концу. Доволен. Шипы все на месте. На дороге устойчиво. Правда больше 130 не разгонялся, да оно мне и не к чему. Думаю когда осенью начнется спрос импортная сильно подорожает. Поэтому как вариант рекомендую.
Изображение

Верить никому нельзя. Мне можно.
Аватара пользователя
smazgr
 
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 13:59
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: серый

Re: На зиму 235/70 R16

Сообщение Vl@dK » 12 мар 2009, 08:31

Размер меньше штатного, клиренс меньше, смысл джипа теряется.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: На зиму 235/70 R16

Сообщение smazgr » 12 мар 2009, 10:06

Ага на 7 мм. Они как раз основной смысл во всей машине и имеют. :lol:
Изображение

Верить никому нельзя. Мне можно.
Аватара пользователя
smazgr
 
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 13:59
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: серый

Re: На зиму 235/70 R16

Сообщение Vl@dK » 12 мар 2009, 10:35

Ех, не садились Вы брюхом в снег, в такой ситуации каждый миллиметр на счету.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Зимняя резина Матадор 235/70R16, шипы

Сообщение smazgr » 12 мар 2009, 10:57

Конечно. Откуда у нас Красноярске снег :shock: вчера утром -28. И вообще эта тема про колеса. А проходимость на 50 процентов от прокладок зависит и обсуждается в другой теме. :)
Изображение

Верить никому нельзя. Мне можно.
Аватара пользователя
smazgr
 
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 13:59
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: серый

Re: Зимняя резина Матадор 235/70R16, шипы

Сообщение Андрей59 » 12 мар 2009, 14:38

Када средствов не хватает, а ездить нада это единственный вариант, на большее отечественная промышленность не разродилась, Ермак не плохие покрышки, по асфальту не слышно, на руле не отражается, дорогу держит, по снегу гребёт, хорошо тормозит, индексы соответствуют, не смотря на свой размер 235/70 больше штатной 245/70 примерно на сантиметр, всё познаётся в сравнении, мне сравнивать было не с чем, но со штатной несравнимо лучше :) Изображение
Андрей59
 
 

Re: Зимняя резина Матадор 235/70R16, шипы

Сообщение smazgr » 12 мар 2009, 14:59

http://www.ctkcom.ru/k214_245_70_16_kir.htm
Вариант есть ещё К-214. для уаз патриот.

Размер шины 245/70R16

у кого будет опыт - черкните.
Изображение

Верить никому нельзя. Мне можно.
Аватара пользователя
smazgr
 
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 13:59
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: серый

Re: Зимняя резина Матадор 235/70R16, шипы

Сообщение Андрей59 » 12 мар 2009, 15:31

smazgr писал(а):Вариант есть ещё К-214

Есть, только летний, видел в магазине, так он ещё и страшный, только в грязь :(
Андрей59
 
 

Re: Зимняя резина Матадор 235/70R16, шипы

Сообщение Андрей59 » 09 ноя 2011, 22:27

Типа маленький отчёт, проехал на ермаке примерно 20 тысяч, резина, как новая, все шипы на месте, дорогу держит отлично, тормозит отлично, НЕ ГУДИТ СОВСЕМ, РЕКОМЕНДУЮ.
Андрей59
 
 

Re: Зимняя резина Матадор 235/70R16, шипы

Сообщение Cons » 10 ноя 2011, 03:21

Андрей59 писал(а):РЕКОМЕНДУЮ

+1 Третий сезон на этой резине около 30000км, больше половины шипов на месте.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Cons
 
 
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 12 май 2009, 18:40
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Топовый на пневме, 8АКПП. Был Sorento 2.5TD 2003г.

Re: Зимняя резина Матадор 235/70R16, шипы

Сообщение sbc » 10 ноя 2011, 05:56

Давным- давно (лихие 90-е), в далекой, далекой галактике…кырске тока- тока появился матадор. А рассекал я по тем временам на шестерке и отнюдь не мазде, мазда тода была 626. И решил я себе прикупить того матадора, ясен пень, 13-дюймового размеру с шипами. До этого была какая- то таганка, тож шипастая. г-ном тот матадор оказался редкостным, настолько редкостным, что когда одним прекрасным субботним утром я вышел во двор и увидел свою шестерку на кирпичиках, а не на колесиках, я обрадовался. Правда- правда. Обрадовался, а не огорчился. С(3,14)здили!!! С тех пор для меня марки матадор не существует. Хотите бюджетную отечественную резину- смотрите каму (из того, что у меня было отечественного- лучшее) или амтел, кордиант (за этих не возьмусь утверждать, что они в нашем или близком (УАЗкином) размере есть). Они по крайней мере, своих денег стоят.
Cons писал(а):больше половины шипов на месте
Дай попробую угадать. Целы 2 наружных ряда ошиповки. А те 2, что ближе к нутру- вылущены практически полностью? За полтора десятка лет ничо не изменилось. Матадор шипует свои колесья по самому краю, причем в нормальном состоянии наружный ряд дороги не касается.

Посмотрите внимательно на картинку в начале темы, там колесо не шипованое, но дырки под шипы видны отчетливо.
sbc
 
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 10:48
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Зимняя резина Матадор 235/70R16, шипы

Сообщение Cons » 10 ноя 2011, 08:10

sbc писал(а): Целы 2 наружных ряда ошиповки.

ДА нет пропорциональна вылущены, причем на новых колесах во внутренних рядах шипы установлены через раз, т.е на следующий сезон во внутренние ряды шипов можно добавить.
sbc писал(а):амтел

Ездил на таких, только не на сорике, гудят как самолет на взлете, после 80км\ч уши закладывает.
sbc писал(а):каму

зимние не пробовал, но летние гамно редкостное
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Cons
 
 
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 12 май 2009, 18:40
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Топовый на пневме, 8АКПП. Был Sorento 2.5TD 2003г.

Re: Зимняя резина Матадор 235/70R16, шипы

Сообщение Андрей59 » 10 ноя 2011, 08:30

Первая шина под маркой MATADOR была выпущена в 1925 году.

Консорциум австрийских и венгерских банков поддержал акционеров в строительстве первого завода в Братиславе. Марка «MATADOR» появилась на многих резиновых изделиях, которые выпускались на новом предприятии. В 1932 году братиславский завод объединился в акционерное общество с пражским заводом резиновых изделий в Высочанах с местонахождением в Праге. За короткое время завод «MATADOR» стал главным предприятием акционерного общества и однозначно переориентировался на производство покрышек. «Матадорки» стали популярными по всей Европе.

1937 - открытие двух фирменных магазинов в Братиславе. 1938 - оккупация немецкими войсками во время 2-ой мировой войны. «MATADOR» на некоторое время был исключен из фирменного «резинового» реестра.

После окончания 2-ой мировой войны в 1946 году «MATADOR» вернулся в экономическую структуру Чехословакии и через год, начал создавать в Пухове шинное производственное предприятие. На запуск производства отрицательно повлияли события 1948 года, так как высокопроизводительная технология из США осталась за океаном. Завод в Пухове был включен в совместную торговую марку BARUM – сокращения предприятий BAta-RUbena-Мatador. В период социалистической Чехословакии Пуховское предприятие получило название Gumarne 1.Maja, Puchov, а изготавливаемые на нем покрышки продавались под маркой BARUM.

После демократических перемен в конце девяностых годов и разделения Чехословакии на два самостоятельных государства, в рамках приватизационных процессов торговая марка BARUM попала в руки немецкого концерна Continental AG. Пуховский завод Gumarne 1.Maja, Puchov, перешел после приватизации в менеджерское акционерное общество и вернулся к первой торговой марке «MATADOR». Акционеры получили ее путем приобретения основной фирмы – завода в Братиславе.

Целью трансформационного процесса было возникновение в 1993 году акционерного общества MATADOR, Puchov, в результате был открыт простор для создания современного независимого производителя шин международного масштаба. Последовательная реорганизация и реструктуализация производственно-технологических процессов, энергичное внедрение новых форм менеджмента, качества, продаж и расширения производственного ассортимента привели к современному облику независимого предприятия, ориентированного на потребителя.

2005 году марка «MATADOR» отмечает знаменательный юбилей - 100-летнюю годовщину своего образования. О названии предприятия договорились в Братиславе в отеле Zeleny Strom («Зеленые деревья»), сегодня знаменитом Carltonе, его первые акционеры еще во время австрийской-венгерской монархии в сентябре 1905 года. Марка «MATADOR» была всегда связана с резиновой промышленностью Словакии и Чехии. Чисто словацкой маркой она стала в новейшей истории, после распада Чехословацкой Федеративной Республики.

Сегодня MATADOR является членом знаменитой ассоциации производителей на международном уровне – ERMC – European Rubber Manufacturers Conference. Акционерное общество одно за другим получало многие важные международные сертификаты в системе управления производством, окружающей средой, качеством и коммерцией, которые, кроме всего прочего, дают ему право поставлять свою продукцию для вооруженных сил НАТО.

Успех Матадора в первые годы после трансформации был основан на продуманном вкладывании прибыли, на сильной поддержке науки и исследований – путем создания исследовательской базы в форме собственного Исследовательского института шин и на сотрудничестве с международными организациями и институтами – Deloitte Touche, SAP, Hewlett-Packart. Путем выгодного отделения неэффективных видов деятельности было создано пространство для расширения предпринимательства в 4–х основных областях: покрышки, машины и оборудование для шинной промышленности, конвейерные ленты и аutomotive.

Из регионального завода акционерное общество превратилось международно кооперирующуюся компанию, которая с долевым участием создала совместные предприятия:
CONTINENTAL-MATADOR - выпускающее грузовые покрышки;
MATADOR-OMCKШИНА – выпускающее легковые и легкие грузовые покрышки в Российской Федерации;
MATADOR-ATC - выпускающее легковые и легкие грузовые и грузовые покрышки в Эфиопии;
MATADOR-MESNAC – совместный исследовательский центр в Китае.

После вхождения в сектор automotive АО "Матадор" приобрело контрольный пакет акций производственных предприятий PAL-INALFA Врабле, тем самым твердо показало стремление динамического развития четвертого основного предмета своей предпринимательской деятельности.
1995
1 марта — в г. Пухов (Словакия) подписан Договор о создании совместного предприятия ЗАО "Матадор-Омскшина"
17 мая — в г. Омск (Россия) зарегистрировано СП ЗАО "Матадор-Омскшина"

1996
Апрель — официальный ввод в эксплуатацию производства, выпущены опытные партии автопокрышек 165R 13 MP 4 и 165/70 R13 MP 8
Численность 186 человек
Выпущено 176 768 штук покрышек 4-х типоразмеров на сумму 10898 тыс. рублей

1997
Заключен договор с АО АвтоВАЗ г. Тольятти на поставку покрышек на комплектацию
На международной выставке "INTERGUMA-97" автопокрышка 205/70R 14 MP 57 "Сибирь" получила золотую награду
Численность 332 человека
Выпущено 375104 штук покрышек 13-ти типоразмеров на сумму 59882 тыс. рублей.

1998
Выпущен первый миллион шин.
Численность 453 человека
Выпущено 495 976 штук покрышек 18-ти типоразмеров на сумму 61964 тыс. рублей

1999
Продукция отмечена Дипломом финалиста всероссийского конкурса "Сто лучших товаров России".
По результатам работы за год СП признано лучшим поставщиком АвтоВАЗа
Предприятие впервые достигло точки безубыточности. По итогам года впервые получена чистая прибыль.
Работало 453 человек
Выпущено 837 109 штук покрышек 18-ти типоразмеров на сумму 247099 тыс. рублей

2000
Успешно проведен аудит на соответствие системы качества СП требованиям ИСО 9002-94, получены сертификаты соответствия международного органа сертификации TUV CERT и Госстандарта России.
Численность 581 человек
Выпущено 1 019 320 штук покрышек 21-го типоразмеров на сумму 375 187 тыс. рублей

2001
На конкурсе "Лучшая автомобильная шина на дорогах России" автопокрышка 205/70R 14 MP 57 получила золотую медаль и автопокрышка 175/70 R 13 MP 12 — бронзовую медаль.
Численность — 696 человек
Выпущено 1 269 000 покрышек 26-ти типоразмеров на сумму — 520 872 тыс. руб.

2002
Автопокрышка 175/65 HR 14 МР 34 отмечена Дипломом и Золотой медалью, автопокрышка
185 R 14 МР 500 -Дипломом и серебряной медалью.
Выпущена 5-ти миллионная автопокрышка со дня основания СП
Выпущена первая в СП шина с посадочным диаметром 15 дюймов
Численность — 700 человек
Выпущено 1 375 380 шин на сумму 637 113 тыс. руб.

2003
Автопокрышка 185/70 R 14 МР 56 отмечена Дипломом и серебряной медалью, автопокрышка
175/70 R 13 МР 55 -Дипломом и Золотой медалью.
Успешно проведен аудит на соответствие системы качества СП требованиям ИСО 9001-2000,
получены сертификаты соответствия международного органа сертификации TUV CERT и Госстандарта России.
Численность — 703 человека.
Выпущено 1 530 591 шина на сумму 768 017 тыс. руб.

2004
Автопокрышка 195/65 R 15 МР 41 отмечена Дипломом и серебряной медалью,
автопокрышка 175/65 R 14 МР 55 -Дипломом и Золотой медалью.
Начало деятельности нового подразделения СП ? службы ремонта и изготовления прессформ.
Численность ? 703 человека.
Выпущено 1 738 108 шин на сумму 950 195 тыс. руб.

Как видно из цитаты первые отечественные шины "матадор" появились в 1996 году, ты на каких ездил? Что бы ругать товар надо его сначала испытать, попробовать.
PS Покрышка в реальности, в отличии от фото, имеет квадратный, а не овальный профиль, пятно контакта полное по всей поверхности, все шипы касаются дороги.

Езжу преимущественно на отечественной резине и про другие марки тоже ничего плохого сказать не могу, единственные покрышки, которые реально не понравились - кордиант бизнес в размере 215/65 R16, и гудят и в "каше" машину (другую, не соренто) не держат, поэтому спешно продал и купил каму 515, теперь нормально.

 Замечание от модератора: BlkDem
Длинную цитату спрятал под спойлер.
Андрей59
 
 

Re: Зимняя резина Матадор 235/70R16, шипы

Сообщение sbc » 10 ноя 2011, 09:03

Была 175/70R 13 MP 57. Дело было не то 97-м, не то в 98-м. Изображение Вот это отстоище, его все еще барыжат.
sbc
 
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 10:48
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Зимняя резина Матадор 235/70R16, шипы

Сообщение zip0 » 10 ноя 2011, 09:51

Андрей59 писал(а):Езжу преимущественно на отечественной резине и про другие марки тоже ничего плохого сказать не могу


Конечно, если не сравнивать с зарубежной резиной то Матадор отличные шины.... :lol:
zip0
 
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 14:53
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Super TOD

След.

Вернуться в Зимняя резина (S)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1