Внедорожные шины, как и обычные, делятся на зимние, летние и всесезонные, но при этом каждый класс шин имеет несколько видов, а именно: для езды по асфальту, универсальные и вездеходные.Основная проблема внедорожных шин такова: чем лучше их проходимость по бездорожью, тем
хуже они показывают себя на твердом асфальтовом покрытии. Чем лучше развиты грунтозацепы – тем меньше пятно касания, а значит, ниже сцепление с асфальтированной дорогой. Шины-«грязеходы» на асфальте понижают как управляемость машины, так и уровень комфорта: грохот и тряска вам обеспечены. Поэтому производители стараются достичь приемлемого компромисса качеств, создавая шины, которые будут неплохо вести себя и на асфальте, и на проселочных дорогах, ведь большинство внедорожников эксплуатируются именно в таком, щадящем режиме.
Однако именно стремление производителей к компромиссу обеспечивает огромный выбор шин для внедорожников, ведь соотношение проходимости и «шоссейности» у каждого изготовителя свое. Одних только «всесезонок», без явной внедорожной специфики – целая линейка всевозможных моделей, разработанных известными фирмами. Поэтому так популярны многочисленные тестирования шин в разнообразных погодных условиях на дорогах и на грунте. Независимо от того, профессиональные это тесты или любительские, изучение их результатов может помочь владельцу внедорожника определиться с выбором резины.
И все-таки основа правильного выбора – это четкое представление о том, по каким дорогам вы будете ездить
то есть: какие задачи стоят перед вашей машиной. Если вы обрались в экстремальный рейд по пересеченной местности – вам придется выбирать между шинами низкого давления, которые не дадут увязнуть в мягком грунте, и «гряземесами» с повышенной способностью к самоочищению.
А если вы предпочитаете выезжать за город только в хорошую погоду и тусоваться желательно недалеко от трассы, вам следует подумать о шинах, приспособленных преимущественно для езды по асфальту и для этих целей Hakka SUV подходит идеально