Страница 1 из 2

Выбор литья нужна помощь

СообщениеДобавлено: 09 дек 2007, 11:47
Антонио
Доброе время суток всем! У меня родной вылет ЕТ45, я хочу поменять литье но не знаю с каким вылетом взять чтобы диск больше выперал всторону крыльев. Чтобы при одетой покрышке на диск, смотрыш сбоку на крыло а у тебя покрышка чуток выперает. А то родные не смотрятся.
Маш. Kia Sorento 2003г, дизилек.

СообщениеДобавлено: 09 дек 2007, 11:49
Pelikan
Антонио
Типа Нивы с дисками от Волги? :)

СообщениеДобавлено: 09 дек 2007, 11:52
Антонио
Типа того, но не так сильно как на ниве с волговскими дисками.

СообщениеДобавлено: 09 дек 2007, 11:54
Антонио
Так обьясните мне если вылет 45, а я поставлю 40 то диск приблизится к колесной арке или на оборот?

СообщениеДобавлено: 09 дек 2007, 13:52
foboss

СообщениеДобавлено: 09 дек 2007, 18:42
maz500
Антонио писал(а):Так обьясните мне если вылет 45, а я поставлю 40 то диск приблизится к колесной арке или на оборот?

приблизится на 5мм :D

СообщениеДобавлено: 10 дек 2007, 12:49
Антонио
Спасибо, кажысь В ехал.

СообщениеДобавлено: 10 дек 2007, 22:30
maz500
приблизится - в смысле выступит наружу, смотрится красивее но дополнительно нагружаются подшипники и элементы подвески, ухудшается управляемость.

СообщениеДобавлено: 10 дек 2007, 23:14
Евген81
ничего не ухудшается...к меня стоит и я доволен-
[/img]http://photofile.ru/photo/evgen1981/3166858/large/71976652.jpg

СообщениеДобавлено: 10 дек 2007, 23:15
Евген81
Изображение

СообщениеДобавлено: 12 дек 2007, 16:14
Антонио
Вот только я с минусовым вылетом немогу разобраться.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2008, 11:56
Chizhikoff
Евген81

Подскажи что за диски на фото (модель, размерность)?

СообщениеДобавлено: 23 янв 2008, 12:32
Евген81
Chizhikoff
если бы я знал :? такую машинку уже купил,а на диске-то ничего не написано...если есть желание-подкатывай и смотри,тока так могу помочь.А так у меня 17-й радиус и резина широкая очень (вроде 255 на 60 чтоль,точно не помню-щас не на мафынке,так бы посмотрел)

СообщениеДобавлено: 23 янв 2008, 12:44
ВЕЛ
Если не ошибаюсь, то при уходе колеса за счет вылета "внутрь"
это приводит к дополнительной курсовой устойчивости. Машина,
при отпущенном руле сама движется прямо. Руль крутить тяжелее.
Если же колеса выходят наружу за счет другого вылета, то на руле
появляется легкость управления и слабая информативность, руль
как бы болтается и живёт от колес отдельной жизнью. Очень опасна
такая ситуация при попадании на снежный бруствер или на продавленные колеи.
Машину может выбросить на встречку или в кювет. У меня среди моих
знакомых несколько человек пострадали из-за этого.
В принципе, любой уход от штатного вылета нагружает подшипники
ступиц колес, и ведет неминуемо к их повышенному износу. Причем
повышенным будет износ либо наружных, либо внутренних подшипников.
В случае единого подшипника и ему быстро настанет конец. У шефа из-за
установленных неправильно дисков на Субару Форестере подшипники
выходили из строя каждые 5-10 тыс км пробега. После установки нормальных
родных колес подшипники ходят уже тысяч 60, никаких
намеков на износ.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2008, 12:46
Евген81
ВЕЛ писал(а):Если не ошибаюсь

думаю,ошибаешься,по крайней мере у меня уже мафынка пробегала 35 тыков и никакой разницы нет.Управляемость-отличная,руль,бросая его,не уводит мафынку в сторону,подшипники ...крутятся :)