Страница 1 из 1

Прочность литых дисков

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 21:11
tatrist
Всем привет.Купил диски на зиму- K&K Тигр 7x16/5x139.7 D98 ET40 блэк платинум http://market.yandex.ru/model.xml?hid=1 ... 2&clid=502
Забортовал,отбалансировал,собрался ставить. Глянул-а там ограничение по весу 500кг на колесо.При развесовке по осям у сорика 60:40 даже на пустой машине передок уже предполагает минимум по 600 на сторону.Продавцы кричат -"ездий не парься!" мол ни у одного ещё не рассыпался(пока люк или кирпич не словил) .Но чо-то я очкую(с) :) И вообще эту тему мало где поднимают.Коллеги может у кого-то есть опыт(положительный или отрицательный) юзания таких "облегчённых" дисков, поделитесь пожалуйста.Если что ,то мне хоть будет чем аргументировать сдачу их обратно.

PS пока на машину не ставил,что-бы гайками посадочные отверстия не царапать

Re: Прочность литых дисков

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 23:02
Андрей59
Вот эту тему почитай, на сорентовских дисках помнится 850 кг было написано, так что разница существенная.

Re: Прочность литых дисков

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 00:49
Дмитрий К
500 кг. конечно маловато. На Реплике кажется было написано 650. На DEZENT M hg на Соренто 740 кг.

Re: Прочность литых дисков

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 10:11
tatrist
Андрей59 писал(а):Вот эту тему почитай

Ветку эту читал,но так и не нашёл ездил-ли кто на таких дисках

Re: Прочность литых дисков

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 10:27
Lugavik
tatrist писал(а):ездил-ли кто на таких дисках
tatrist писал(а): ограничение по весу 500кг

И оно Вам надо? ведь запас прочности по нагрузке со знаком минус... :(

Re: Прочность литых дисков

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 20:54
tatrist
Lugavik писал(а): И оно Вам надо? ведь запас прочности по нагрузке со знаком минус... :(

Завтра пойду сдавать их обратно.Продавцы нехорошие человеки(очень,очень мягко говоря) :evil: за балансировку деньги на ветер =@
И ведь нигде ,ни в интернет-магазинах,ни ни в простых магазинах (кроме как на самих дисках) этот параметр не указывается. Наверно не очень важный...

Re: Прочность литых дисков

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 10:32
morbid
На сайте производителя они для CHEVROLET NIVA и LADA 4x4 (NIVA) советуются... http://www.catalog.kolesa-kik.ru/index.php?Table=applicability&KodD=5923

Re: Прочность литых дисков

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 11:26
Vicktor2009
Александр !
Не нравятся - верни
в противоположном - я бы удачно ездил на них - забыв про цифры
Бухгалтер ты что ли ? :D

Re: Прочность литых дисков

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 11:30
Accent-58
действительно, если посчитать нарузку на диск при ударе она будет уже в десятках тонн, смотря какой удар и не извесно на какую предельно допустимую нагрузку расчитывает производитель и при какой скорости, когда пишет 500-800 кг, это вообще абстрактные цифры

Re: Прочность литых дисков

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 13:48
tatrist
morbid писал(а):На сайте производителя они для CHEVROLET NIVA и LADA 4x4 (NIVA) советуются... http://www.catalog.kolesa-kik.ru/index.php?Table=applicability&KodD=5923

Сейчас заходил на этот сайт на F.A.Q. и вот чё там пишуть.
Вопрос:
"Машина, о которой пойдет речь, тяжелая - VW Sharan, 1997 г/в, двигатель ADY 2,0 с кондиционером. Вес без нагрузки 1713 кг. Максимально допустимая нагрузка - 2400 кг. Рекомендуемые производителем шины - 195/65/R15 95Т (или Н уже точно не помню. Сейчас-сейчас дойдет речь и до дисков, потерпите, пожалуйста). Насколько мне известно, индекс нагрузки - это допутимая (я бы назвал "рабочая") нагрузка на колесо на максимальной скорости (соответственно: для 95Т - это 690кг при скорости 190км/час, причем это режим, не приводящий к разрушению покрышки, т.е. всё-таки - рабочий режим). Посмотрев внимательно на всякие обозначения на литых дисках K&K, нашел некий нагрузочный коэффициент. Что он обозначает? Это первый вопрос. Второй вопрос: подойдут ли на мою машину диски "Ореол" с указанным на них индексом нагрузки 560кг?
Ответ:
Колесо под максимальную статическую нагрузку 560 кг, именно эта нагрузка указывается на колесе, нельзя устанавливать на Ваш автомобиль. Подходящее колесо на Ваш автомобиль должно иметь нагрузку в пределе 690-720 кг. К сожалению, в настоящее время такого колеса в нашем ассортименте нет. Через месяц появится колесо "Дуэт" с нагрузкой 720 кг, которое должно подойти для Вашего автомобиля. В настоящее время Вам можно порекомендовать установить 16-дюймовые колеса "Галеон" 7х16 ЕТ37, нагрузка 725 кг. Это колесо выпускается под маркой "Rapid
Информация к размышлению:
Сорик пустой(снаряжённая масса)по документам весит1960кг.в реале всегда кг на30-50большеЕго максимально допустимая масса 2800кг :!: Если мы с батей сядем уже+210кг. Тут поневоле бухгалтером станешь :) При том что ни одного конкретного случая длительной эксплуатации нивовских дисков нина сорике ни на уазике я так и не нашел, ни отрицательного ни положительного.И как всегда одни говорят езди не заморачивайся , другие говорят не рискуй.Однако... :crazy:

Re: Прочность литых дисков

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 20:30
SVA
Vicktor2009 писал(а):Бухгалтер ты что ли ?
Когда диск лопнет на ходу,вот это будет бухгалтерия %)

Re: Прочность литых дисков

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2010, 21:58
Юджин
Сдай, конечно, и не парься. Не расчитаны на нагрузку - зачем рисковать? Тем более, что к бренду КиК я отношусь настороженно, и вот почему.
У самого была потребность в дисках, хотел купить ВСМПО, но от счастья посещения их завода премьер-министром, наверное, гулянка до Нового года началась, в общем, звоню в магазин - моего размера до НГ не будет. Решил поискать КраМЗ - они тоже кованые изготавливают - хрен-то там! На всех сайтах - "Заказ невозможен", либо только чень дорогие модели, которые мне не нужны. Ну, думаю, закажу КиК, тоже Красноярские, делают на площадях того же самого КраМЗа. Звоню дилеру - ответил паренёк, поговорил с ним - он, естественно, поёт песни о прелести КиКа, однако на провокационный вопрос - а как же КраМЗ? - отвечает, что, мол, литые ничем не хуже. Парирую - мол зубы не заговаривай, я знаю, какие лучше - кованые или литые, на что он мне - ну вообще-то я знаю, что кованые лучше, и могу для Вас заказать кованые КраМЗовские...
Делайте выводы.

Re: Прочность литых дисков

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 10:01
Lugavik
SVA писал(а):Когда диск лопнет на ходу,вот это будет бухгалтерия
tatrist писал(а): одни говорят езди не заморачивайся , другие говорят не рискуй.Однако...

На Жиге десятке стояли диски К&К, гнулись со страшной регулярностью, был постоянным клиентом на прокатке дисков. На трассе проблема с ними - не все шиномонтажки их прокатывют, приходилось грузиками балансировать колеса, шиномонтажники шутили - грузиков больше чем тела диска :o

Re: Прочность литых дисков

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 13:39
GeCube
Были стоковые диски от сонаты 16 на 55 профиле, на прошлой киа оптима, за год полят нормальный, прекрасно отбалансировались, и небыло не каких проблем, диски точная копия корейских только КиК, диск брал за 1600 а колпачек в него корейский оригенал за 500 предлагали.... Проблемм вообше небыло ни при переобувке ни при попадании в ямы, новый хозяин авто поймал большую яму, диск треснул но не развалился, убилась немного подвеска, но все обошлось нормально на дороге удержался. Сейчас купил кик алыккель 17, будем посмотреть как они, но пока еше не ставил тк для зимы их купил. С удовольствием бы поставил кованные всмпо еслиб они были 17 размера. 16 есть в производстве, можно заказать, очень легкие очень прочные, но 16 не хочю ибо резина подламываеться в поворотах и создает очень не приятные ощющения. 18 может бы тоже хотелось но както отпугивает стоимость резины и связанные с этим проблеммы.

Re: Прочность литых дисков

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 14:58
КОРЕШ
GeCube
На R16 при поподании в яму покрышка самортизирует, а на R18 диском покрышку на раз два порежет.