процитирую драйв2. Сразу оговорюсь, другая статья на этом же ресурсе наоборот говорит о важности ЦО.
Мне кажется логично все расписано и объясняет отсутствие каких либо проблем именно на моей машине
"Подгон цо, кольца, нужны только на авто с болтами для облегчения процедуры монтажа колеса. Больше никакой полезной функции от цо НЕТ!
. Диск центруется и держится на ступице ТОЛЬКО за счет конусов болтов /гаек. Чтобы работало, как вы все хотите, нужно чтобы цо диска было притерто к цо ступицы как плунжер. зазор даже в сотки миллиметра — это зазор, т.е. нежесткое соединение. Если . не дай бог, диск обопрется на выступ ступицы — это значит, что тупо не затянуты гайки ( болты) — и диск сорвет в любом случае, подходит он по цо или нет, если не затянуть крепеж.
Западная паранойя по поводу цо меня просто убивает. На ДВ в жизни никто не заморачивался с центровочными кольцами. И все ездят, ни у кого не бьют из за этого колеса. А уж мощных авто тут хватает."
https://www.drive2.ru/b/241924/