Толчки и удары при разгоне и торможении

Диагностика и устранение неисправностей в элементах трансмиссии KIA SORENTO

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение вик1 » 19 мар 2019, 11:53

Зделал полную замену масла в АКПП (12л.), Залил Зик. Пинки на холодную не ушли. :(
Попробую снять, проверить задний кордан(крестовины).
Аватара пользователя
вик1
 
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 19:38
Откуда: Чернигов
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Амо. перед кояба 341365/64,пруж.РИФ.
Зад амо.Toyota 48531-60542 Пруж.от TLC-90 б/у сток( диаметр прутка 14,6)

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение Евгений Кочетков » 19 мар 2019, 19:34

при поворотах тоже есть такая хрень(толчки или рывки кто как называет) раздатку перебрал цепь и фрикционы новые. дело в них думаю , не разводятся при повороте. эбу п.п. не видит поворот, хотя по скорости колес должен понять и отключить пред почти полностью... сделал схему ( откл, авто и вкл п.п.) при отключенной магнитной муфте все норм. на лето ее отключаю совсем. вкл только по нужде. зимой скользко и не так критично что толкается. без п.п зимой на сорьке тоскливо!!:)) попробую еще масло сменить по теплу. еще думаю мож адаптации какие при выкл эбу п.п. сбрасываются и поэтому при повороте она не выключается и пинается.
Изображение
Аватара пользователя
Евгений Кочетков
 
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 10:26
Откуда: Арзамас
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение anton_gl » 20 мар 2019, 03:06

Лей масло с индексом "LS". Не панацея, но многим помогает.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение вик1 » 14 июн 2019, 23:14

anton_gl
Спасибо, но как-то стрёмно, темболие что это не панацея :D . Недавно заметил ещё неприятный момент, при движении со скоростью 60 +- и реском ускорение происходит какой-то треск не сильный, ащющается даже вроде как на кузове( педали газа) вроде как цепь проскакивает ( в раздатке или где ещё) раза так 4-5 в момент резкого нажатия на педаль газа,
потом всё ок. Может где-то на валах шлицы стёрлись ? Вот и чухаю репу? Что может быть? И в какую сторону копать. :o
Аватара пользователя
вик1
 
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 19:38
Откуда: Чернигов
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Амо. перед кояба 341365/64,пруж.РИФ.
Зад амо.Toyota 48531-60542 Пруж.от TLC-90 б/у сток( диаметр прутка 14,6)

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение КСИ » 15 июн 2019, 08:42

В ту же что и с пинками.
Цепь раздатки просится в помойку.
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение вик1 » 15 июн 2019, 09:53

КСИ писал(а):В ту же что и с пинками.
Цепь раздатки просится в помойку.

Ну дай -то бог если после замены цепи и пинки пропадут. Они то начались года 3 назад на холодную и только при температуре +3 и ниже. Хотя сколько я не читал, не слышал я чтоб пинки проподали после замены цепи, фрикционов. :(
Да и вроде как то рановато для цепи с пробегом 160т. или нет?
Аватара пользователя
вик1
 
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 19:38
Откуда: Чернигов
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Амо. перед кояба 341365/64,пруж.РИФ.
Зад амо.Toyota 48531-60542 Пруж.от TLC-90 б/у сток( диаметр прутка 14,6)

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение КСИ » 16 июн 2019, 09:48

Цепью пинки вряд ли полечатся.
Я цепь поменял на 130.
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение вик1 » 30 май 2020, 15:33

В Ютубе видео, в нём чел продающий свой Соренто озвучил мимоходом такой вариант: чтоб уйти от пинков на холодную с 1 на 2-3 надо в раздатку заливать масло на 100гр больше от нормы, типо специфика нашей раздатки, и всё работает шоколад, пинков нет. В принципе всё может быть, я планирую попробовать, хуже уж точно не станет, а вдруг поможет. Вот только по ходу чтоб залить масло выше уровня пробки придётся жопу подымать.
Аватара пользователя
вик1
 
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 19:38
Откуда: Чернигов
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Амо. перед кояба 341365/64,пруж.РИФ.
Зад амо.Toyota 48531-60542 Пруж.от TLC-90 б/у сток( диаметр прутка 14,6)

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение Stas32 » 30 май 2020, 19:29

вик1 писал(а):чел продающий свой Соренто озвучил мимоходом такой вариант: чтоб уйти от пинков на холодную с 1 на 2-3 надо в раздатку заливать масло на 100гр больше от нормы, типо специфика нашей раздатки, и всё работает шоколад, пинков нет.

Ага. Чел далек от понимания и принципа работы и устройства раздатки. И даёт тупые советы. Если дёргает при переключениях, надо АКПП лечить а не раздатку.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение nsv115 » 31 май 2020, 09:44

Stas32 писал(а):Ага. Чел далек от понимания и принципа работы и устройства раздатки. И даёт тупые советы. Если дёргает при переключениях, надо АКПП лечить а не раздатку.

не факт что дело в акпп, многое зависит от масла залитого в раздатку, тоже помню заливал 75W-140 были пинки,потом залил XL12 и все стало норм.
nsv115
 
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 08:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение Nikolay0812 » 31 май 2020, 10:15

вик1 писал(а):надо в раздатку заливать масло на 100гр больше от нормы

От нормы чего?Мануала?По мануалу в РК 1.43л,а заливая " под пробку" входит от 1.6 до 1.8л.
На форуме даже есть сообщения о 2- х литрах залитых без остатка в раздатку.
Я к тому,что мы и так сверх нормы льем , без акробатики с машиной :D
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение Stas32 » 31 май 2020, 18:54

nsv115 писал(а):не факт что дело в акпп, многое зависит от масла залитого в раздатку,

Ну вот. Опять глухой с немым разговаривает. Толчки и рывки в раздатке происходят в паре случаев. Скользкая дорога и ускорение. Ускорение с вывернутым рулём. Ну, или просто, ускорение с пробуксовкой. Вот тогда раздатка может, не факт, но может создавать рывок. А переключения передач с рывком и ударом, это проблема АКПП.
Мсло в раздатке, его вязкость и состав влияют только на интенсивность и степень ударов в раздатке. при смыкании пакета фрикционов, частоте и интенсивности, жидкость или масло между ними имеют определнный коэффициэнт сцепления. И уж 75W140 ни как не могут вызывать более жесткие толчки в отличии от XL12.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение nsv115 » 31 май 2020, 19:37

Stas32 писал(а):Ну вот. Опять глухой с немым разговаривает. Толчки и рывки в раздатке происходят в паре случаев. Скользкая дорога и ускорение. Ускорение с вывернутым рулём. Ну, или просто, ускорение с пробуксовкой. Вот тогда раздатка может, не факт, но может создавать рывок. А переключения передач с рывком и ударом, это проблема АКПП.
Мсло в раздатке, его вязкость и состав влияют только на интенсивность и степень ударов в раздатке. при смыкании пакета фрикционов, частоте и интенсивности, жидкость или масло между ними имеют определнный коэффициэнт сцепления. И уж 75W140 ни как не могут вызывать более жесткие толчки в отличии от XL12.

Я не спорю,не специалист в этой области, просто поделился своими наблюдениями
nsv115
 
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 08:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение вик1 » 02 июн 2020, 12:34

Ок
Последний раз редактировалось вик1 02 июн 2020, 23:50, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
вик1
 
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 19:38
Откуда: Чернигов
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Амо. перед кояба 341365/64,пруж.РИФ.
Зад амо.Toyota 48531-60542 Пруж.от TLC-90 б/у сток( диаметр прутка 14,6)

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение Stas32 » 02 июн 2020, 17:40

вик1
Я же написал русским языком о причинах рывков, толчков и ударов(все эти вещи воспринимаются индивидуально). Масло и раздатка тут не причем. Скорее всего причина в сцеплении колес с дорогой и манерой вождения. Вот так и должна работать система TOD.
Посмотрел я видео. Смешно. Чел совершенно не владеет знаниями по устройству и принципу работы раздатки и АКПП. И правильные вещи преподносит как проблему, болезнь или недостаток именно сорентовской раздатки. Если уж говорит о толчке при остановке, то это не недостаток. По крайней мере у меня реализовано именно так. При торможении происходит поджимание пакета фрикционов до полной блокировки в зависимости от интенсивности торможения для более равномерного распределения тормозных усилий. Есть желание, Максим в теме по тоду описывает принцип работы. И трансмиссионное масло действительно смегчает или даже убирает точки, но при этом пропадает и эффективность работы полного привода, то есть, передок становиться ленивым. И уровень масла здесь мало на что влияет. Там стоит масляный насос и основные высоконагруженные места смазываются принудительно. Что касается запредельных нагрузок, на видео опять однобокое мнение. Да, нагрузки есть, но в основном на пониженной передаче. Остальное все штатно. Более того, такая же раздатка вполне прилично держаться на форд эксплоэр с 250 + лошадок и таскает 3 тонны веса. Дальше нет смысла комментировать. Есть желание самому разобраться, спрашивай. Не вноси сюда мусор и мнения людей не владеющих ситуацией. А ещё лучше, изучай форум. Это гораздо полезнее...
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Пред.След.

Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3