Удары при включеномм режиме LOW

Диагностика и устранение неисправностей в элементах трансмиссии KIA SORENTO

Удары при включеномм режиме LOW

Сообщение aleksross » 21 мар 2008, 19:27

При включёной пониженной и при полностью вывернутом руле,а также при резкой сдаче назад наблюдаються толчки сочетаемые со звуком похожим на удар и проскальзывании шлицов.
В чем может быть дело???

В с.ц. сказали , Что это у всех соренто!!!
aleksross
 
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:58
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R+45мм,SuperTOD-IIr. и много чего ещё...

Re: Удары при включеномм режиме LOW

Сообщение Andrey » 21 мар 2008, 19:32

aleksross писал(а):при полностью вывернутом руле


потому-что передений мост "жёстко" подключается
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Andrey
 
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 17:12
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Удары при включеномм режиме LOW

Сообщение aleksross » 22 мар 2008, 06:18

И что ездить на пол вывернутого руля? Угол поворота получаеться слишком маленький!!!
aleksross
 
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:58
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R+45мм,SuperTOD-IIr. и много чего ещё...

Re: Удары при включеномм режиме LOW

Сообщение Balbes » 22 мар 2008, 09:36

Выворачивай на здоровье, просто учти, что при вывернутом руле колесо должно иметь возможность скольжения, а если все 4 колеса имеют одинаковое сцепление с поверхностью, то для осей (передняя/задняя) пройденное расстояние разное...
Удар при сдаче назад, имхо, из-за "перекладки" (выборка зазоров) начиная от КПП до шестерней полуосей, т.к. до этого вращение выходного вала КПП было в другую сторону...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Удары при включеномм режиме LOW

Сообщение Sava » 22 мар 2008, 11:47

aleksross писал(а):При включёной пониженной и при полностью вывернутом руле,а также при резкой сдаче назад наблюдаються толчки сочетаемые со звуком похожим на удар и проскальзывании шлицов.
В чем может быть дело???

У моего тоже бывают удары. Происходят они не только на пониженной, но всегда при вывернутых колесах, и как правило, при трогании с места на поверхностях с хорошим сцеплением. ИМХО удар слышен в момент разблокировки диффа..
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Re: Удары при включеномм режиме LOW

Сообщение aleksross » 22 мар 2008, 12:02

Спосибо за разьяснения!!!

Но всё же на сколько вредно данное явление!
aleksross
 
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:58
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R+45мм,SuperTOD-IIr. и много чего ещё...

Re: Удары при включеномм режиме LOW

Сообщение Sava » 22 мар 2008, 12:48

Трансмиссия внедорожника по умолчанию живет меньше чем моноприводная, это не должно быть новостью, а удары, для самоблока, это обычное явление.
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Re: Удары при включеномм режиме LOW

Сообщение aleksross » 22 мар 2008, 15:01

Ещё раз спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
aleksross
 
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:58
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R+45мм,SuperTOD-IIr. и много чего ещё...

Re: Удары при включеномм режиме LOW

Сообщение Balbes » 22 мар 2008, 16:28

Sava писал(а):У моего тоже бывают удары. Происходят они не только на пониженной, но всегда при вывернутых колесах, и как правило, при трогании с места на поверхностях с хорошим сцеплением. ИМХО удар слышен в момент разблокировки диффа..

Sava писал(а):Трансмиссия внедорожника по умолчанию живет меньше чем моноприводная, это не должно быть новостью, а удары, для самоблока, это обычное явление.

Никакой блокировки или "...разблокировки диффа... "и тем более, "самоблока" на соренте нет... :wink:
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Удары при включеномм режиме LOW

Сообщение Sava » 22 мар 2008, 19:54

Balbes писал(а):Никакой блокировки или "...разблокировки диффа... "и тем более, "самоблока" на соренте нет...

"Приобрел в автосалоне на Рязанской автомобиль КИА Соренто ЕХ 2,5Д АКПП, хотелось бы уточнить есть или нет на машине самоблокирующийся дифференциал.
На комплектации EX - есть задний самоблокирующийся дифференциал повышенного трения". (С) http://www.mashdvor-prm.ru/faqlist/faq4/page/1
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Re: Удары при включеномм режиме LOW

Сообщение Владимир Ростов » 22 мар 2008, 20:03

SavaНету, раньше встречался, но не на всех, а с появлением ЕСП ваще ставить перестали. Даже если ЕСП нет.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Удары при включеномм режиме LOW

Сообщение Balbes » 22 мар 2008, 20:26

Sava писал(а):...есть задний самоблокирующийся дифференциал повышенного трения". (С) http://www.mashdvor-prm.ru/faqlist/faq4/page/1

1. У автора топика "...при включёной пониженной и при полностью вывернутом руле..." , т.е. это передний диф.
2. У автора топика "...,а также при резкой сдаче назад наблюдаються толчки сочетаемые со звуком похожим на удар и проскальзывании шлицов...", т.е. как тебе известно, задние колеса на соренте еще не стали делать поворотными... :D
3. Посмотри (поиск рулит ) тему по ЛСД и сразу поймещь, что у этого девайса ударов не будет в силу его конструкции...тем более что:
Sava писал(а):как правило, при трогании с места на поверхностях с хорошим сцеплением. ИМХО удар слышен в момент разблокировки диффа..
- этот самый ЛСД не будет работать, если нет проскальзывания (т.е. диф с ЛСД работает, где хреновое сцепление...) :D
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Удары при включеномм режиме LOW

Сообщение Sava » 22 мар 2008, 20:51

Balbes писал(а):- этот самый ЛСД не будет работать, если нет проскальзывания (т.е. диф с ЛСД работает, где хреновое сцепление...)

Что есть проскальзывание, при котором будет срабатывать блокировка? Это есть разность угловых скоростей колес моста. Эта разность возникает не только
Balbes писал(а):где хреновое сцепление
, но и при повороте..

Balbes писал(а):2. У автора топика "...,а также при резкой сдаче назад наблюдаються толчки сочетаемые со звуком похожим на удар и проскальзывании шлицов...", т.е. как тебе известно, задние колеса на соренте еще не стали делать поворотными...

За эту науку отдельный респект, я думал поворачиваются.
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Re: Удары при включеномм режиме LOW

Сообщение Sergik » 22 мар 2008, 21:57

Balbes писал(а):Никакой блокировки или "...разблокировки диффа... "и тем более, "самоблока" на соренте нет...


А я, например, уверен, что на понижайке блокируется межосевой диф, т.к. перед гребет даже без проскальзывания зада. :wink: Отсюда и рывки при вывернутых колесах, и удары при переключении вперед-назад.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Удары при включеномм режиме LOW

Сообщение Andrey » 22 мар 2008, 22:42

Sava писал(а):На комплектации EX - есть задний самоблокирующийся дифференциал повышенного трения


самоблокирующийся и повышеного трения - это 2 разных взаимоисключающих понятия, на сколько я понимаю

Sergik писал(а):А я, например, уверен, что на понижайке блокируется межосевой диф..


по-моему, уже миллион раз эту тему мусолили.. нету у соренты межосевого диффа, а есть жесткое подключение.. отсюда и рывки на пониженой и на 4HI (parttime) при вывернутых колёсах...
был бы дифф - не было бы ограничений по езде в режиме 4HI - и жить бы нам стало веселее :)
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Andrey
 
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 17:12
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7