Диагностика и устранение неисправностей в элементах трансмиссии KIA SORENTO
svoloch
» 18 окт 2020, 17:06
0028 писал(а): в итоге заменил шток рабочего цилиндра и поставил от патриота все стало огонь на родном много свободного хода
Ничего не понятно. То что заменил шток понятно, а вот что от патриота поставил не понятно.
-
svoloch
 
-
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:57
- Откуда: Москва-Марьино
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 16 раз.
- Имя: Владимир
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
- Год выпуска: 2007
- Доп. информация: H&R+45, амо перед-Monroe D8026, амо зад-Hola s452 от Волга)
-
КСИ
» 20 окт 2020, 07:29
0028 писал(а):Просто когда все прокачать не хватает дожила и кажется что проблема в жидкости Я так само с теплообменником воевал пока не удалил и теперь красота
Тоже ничего не понял)
-
КСИ
 
-
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 52 раз.
- Имя: Серёга
- Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
- Год выпуска: 2006
- Доп. информация: Чистокровный кореец
kater61
» 20 окт 2020, 11:48
Просто на УАЗе шток длиннее. А о решении проблемы я уже писал, ставится оттяжная пружина и делается шток с регулировкой по длине, как на советских авто. заодно это продлевает жизнь выжимного.
-
kater61
 
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 27 дек 2018, 22:14
- Откуда: Н-ск
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 40 раз.
- Имя: Vlad
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
- Год выпуска: 2006
Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2