Не включается полный привод (Part-Time)

Диагностика и устранение неисправностей в элементах трансмиссии KIA SORENTO

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение ShkaletaAV » 07 дек 2020, 03:57

Здрасте всем!

Кто нить пробовал разбирать и клеть актуатор или это гиблое дело? если есть удачный опыт, подскажите, на что клеили
ShkaletaAV
 
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 18 май 2016, 17:42
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр Ш
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Первая Сорька, владею с мая 2016г.

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Dirtrider » 08 фев 2021, 17:49

Приветствую, 2008г., 2.5д, механика, парт тайм, пробег 187к.
Иногда не подключается передний мост, а иногда все работает как нужно.
Первый раз случилось месяц назад, поехали в горы на лыжи, при подъеме на гору включил полный привод, загорелся индикатор, еду. При езде стали слышаться и чувствоваться удары из передней части авто, как буд-то что-то недозацеплялось. Остановился, выключил, включил - удары пропали, и, как оказалось, передний мост не работал. Последующий много включений-выключений ничего не дали, оставили машину внизу. После дня катания вечером прогрел машину, попробовал включить полный приводу - все включилось и работало как нужно, без ударов.
Еще неделю ездил по городу, включал-выключаол полный привод, все ок, включалось, передок греб без ударов.
Неделю назад снова поехали в горы, и та же фигня - не включился передок. Приехал домой, катаюсь по городу, небольшие пробеги - все включается и работает как нужно.
Последних пару дней завалило все снегом, вчера норм работало, сегодня не включается ни в какую, пару раз вроде подключался, опять чувствовались удары и переставал работать, или просто ничего не происходило (индикатор светится, но передок не работает).
Прочитал всю тему, на свою ситуацию ответа не нашел.
Уровень и состояние масла в переднем мосту ок, проверено.
Насос при включении зажигания жужжит пару сек., отключается. При повороте переключателя слышны щелчки раздатки и так же на пару сек. включается насос и отключается. При скидывании трубки с него - работает все время.
Сапун чистый. Пром. вал и шрус меняли 15 тыс. назад, оба кардана так же меняли.
Посоветуйте, с чего начинать.
У меня складывается впечатление, что пока машина сильно не прогревается (небольшие пробеги) - то норм все включается. А потом что-то не довключается - или насос не докачивает, или механически что-то не до конца в зацеп заходит.

update:
Проверил механизм переключения на раздатке, все четко, при включении 4h и 4lo кардан передний подключается.
Скинули крышку с переднего моста. Трубка на месте, шестерни зацепления в хорошем состоянии, масло с металлической пыльцой. При включении зажигания и поворота крутилки в 4h и 4lo насос включается, подкачивает, выключаеьтся. Манжета срабатывает, подвигает шестерню, но как-то не совсем уверенный зацеп. Попробовали качнуть 0,5 бар компрессором - шестерни заходят в зацеп намного лучше. Вспомнил, что проскакивала инфо о том, что в насосе есть клапан, отсекающий давление и в ннем стоио пружина, растягивал ее кто-то (большая благодарность человеку, поделившимуся этой инфо). Вобщем, разобрал насос, растянул эту пружину, собрал все, поменял масло в мосту. Пока все работает, но еще рано судить ушла ли пролема полностью. Отпишусь после более длительных тестов.
Dirtrider
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 июл 2017, 10:18
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Марк
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: LX

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Ramzes I » 25 фев 2021, 16:26

Добрый день Уважаемые Сорентоводы! Помогите, пожалуйста, советом куда копать!!!!
Перекопал весь форум, но пока без результатно!
Ситуация такая:
1.Не подключается передний мост, проверив пневмомуфту (надув в нее воздух своими легкими) оказалось не держит воздух, вердикт под замену.
2.Решил сразу проверить моторчик который качает воздух в эту муфту. он не жужжит. Разобрал, оказалось выгорели две дорожки на плате, восстановил эти дорожки. При подключении +12V на прямую все ок!, жужжит и качает воздух (щеки надувает нормально :D ). Установив его на место попытался проверить на месте, а он не жужжит :shock: :shock: .
3. И еще при повороте ручки в положении полного привода раньше был звук подключения в раздатке и на панели приборов загорались лампы полного привода. А после установки насоса этот звук пропал и на панели потухла лампа полного привода! А ESP горит постоянно, не зависимо от положения переключателя. При включении 4LOW индикатор постоянно моргает.
Ramzes I
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 июн 2017, 14:29
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Accent-58 » 02 мар 2021, 21:10

Может предохранители все глянуть
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Niferman » 25 сен 2021, 18:19

Может кто подскажет, проблема как у всех, сначала думал моторчик, проверил работает, одел на него шарик, накачал. Думал актуатор, одел шланг на трубку, попробовал продуть, не дуется. Т.е. актуатор целый. Но перед не работает, куда смотреть?
Изображение
Изображение
Niferman
 
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 18:03
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение ser7318 » 17 ноя 2021, 13:49

Dirtrider писал(а):Вобщем, разобрал насос, растянул эту пружину, собрал все,

Можно по подробнее, сдается мне что у меня насос не докачивает, включается при падении давления не до 37кПа, а намного ниже и качает потом не до 57кПа а до 37-40 (замерял медицинским манометром для измерения арт.давления и переводил показания мм.рт.ст. в кПа) Может манометр врет, но произошла такая ситуация, еду недавно при первом снегопаде на полном приводе и при пересечении с трамвайными путями у меня с небольшим ударом в переднем мосту отключается полный привод, ну я в бокс вывешиваю колеса, включаю ПП, моторчик как положено отключается, передний кардан не крутится, завожу авто, карданы крутятся, а передние колеса стоят, глушу, включаю зажигание и пробую при вкл. передке их провернуть, крутится с шумом в мосту именно то колесо, которое кручу, второе стоит на месте...как думаете, что может быть? Жду когда освободится яма, буду крышку моста вскрывать....вот что еще забыл указать, за месяц до вкл. ПП у меня стал бить руль, грешил на резину и диски, но переобувшись на зимнюю резину и на другие диски проблема не ушла, может быть это как-то связано с передним мостом, шрусами или пром.валом? Передняя подвеска вся новая, перебрал в прошлом году, сход-развал сделал...
ser7318
 
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 06:48
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение ser7318 » 20 ноя 2021, 19:44

Разобрал вчера передний мост, актуатор включает нормально, можно было не разбирать, при сливе масла на пробке присутствует металлическая пыль, х.з. откуда, редуктор в норме...в общем, у меня провернула внутренняя граната на промвалу...в 2014 году, когда купил машину в этом узле уже был приличный люфт, надо было тогда еще менять, а я притянул гранату шайбой и болтом и отъездил 70 тымс.км...сейчас заказал новый шрус и промвал, буду менять...но все же меня терзает вопрос, может из-за этого бить руль при скорости от 40 до 70, больше ведь ничего я не нашел, от чего может бить руль, подвеска и подшипники все в норме, рулевая тоже...
ser7318
 
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 06:48
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение SVA » 23 ноя 2021, 18:49

Да тоже бывает такая фигня, и сразу вспоминается рычаги раздатки на "козле" :( :D
Аватара пользователя
SVA
 
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 20:24
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение mr.bug » 07 дек 2021, 15:34

ZeroxXx писал(а):Привет всем.
4WD мозг парит уже пятый год.
Проблема плавающая, поэтому отследить проблематично.
Сначала была симптоматика следующего характера -, то 4ВД включается нормально, то поворачиваешь крутилку, значок полного привода не загорается, LOW мигает, ночь простоит - опять включается, или несколько раз заглушишь/заведешь - включится.
Через какое-то время еще один симптом - иногда уже не включалось и после ночного простоя, но все-равно перебои в работе были не долгими.
Затем перебои в работе стали увеличиваться по продолжительности.
В прошлом году вообще стали зажигаться иногда обе лампы, при этом перед грёб, через какое-то расстояние включил/выключил, индикация восстанавливалась, при том, что все остальные симптомы сохранялись.
Записался в сервис в том де прошлом году, за день до приезда все заработало (естественно в сервисе можно сказать был послан), но все равно уговорил сервисменов загнать на подъемник, осмотреть соединения итп.
Кстати подкидывали тогда моторчик напрямую к аккуму - крутит.
На сегодняшний день, как бы с бубном не плясать ВД не включается - лампа обычного ВД не горит, LOW мигает, щелчки работы моторчика отсутствуют.
Зима близко, надежды, что как всегда починится само все меньше и меньше - надо чинить.
Насколько я понимаю, при неисправности подключения в мосту (насос или мембрана) индикация все равно работает, при неисправности в редукторе индикация на панели должна показать ошибку.
Ни того, ни другого нет - значит вопрос где-то по электрике, откуда-то куда-то не приходит сигнал.

Разобраться самому возможности нет, во-первых нет ни гаража, ни ямы, во-вторых, если по механике я еще как то врубаюсь, то по электрике, только весьма и весьма поверхностно.
Возможно тут есть кто-то из Владивостока, кто мог бы порекомендовать нормальный сервис (ы), который разберется с этой проблемой?
Сервисов на самом деле масса, но в большинстве тех, что ко всему прочему занимаются электрикой, особо разбираться не будут, а будут пальцем в небо пытаться менять агрегаты/запчасти в сборе, пока не чудесным образом все не заработает.
На многих форумах дрюкают за указание конкретных организаций, типа реклама, поэтому можно в личку.

И еще одно, периодами преследует, если не ошибаюсь, ошибка P1739 (частота вращения заднего кардана вроде бы).


Такая же проблема. Может включиться (если ночь постоит), а может нет (через 2-4 минуты после начала движения почти уже никогда не включается). Если включился - то все нормально работает. Если сразу не включился - то уже не включится. Проблема в позиционере? Нет контакта? Если так, то почему он за ночь появляется?
Я полный привод раз 5-10 за год включал раньше. С чего бы дорожкам позиционера стереться?

Я далек от схемотехники, но что-то подсказывает, что проблема в каком-то элементе (условно в конденсаторе). Который за ночь условно разряжается и корректно воспринимает инфу от позиционера, но при включении генератора и повышении напряжения в сети начинает искажать информацию от позиционера и привод не включается. А мб этот условный конденсатор стоит в цепи лягушки сцепления и система автоматики не видит нажатия на педаль? Можно как-то проверить в каком месте нарушение сигнала идет? подключиться либо с осциллографом, либо с компом, чтобы видеть сигналы, поступающие в мозги. Есть в СПб электрики, которые смогут решить этот вопрос, не подскажите?
Аватара пользователя
mr.bug
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 12:47
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение kater61 » 07 дек 2021, 16:02

Похоже пропадает питание на катушку злектромагнита, при нагреве цепь прерывается, похожее бывает на ТОД. При разобранной раздатке снимается катушка злектромагнита, обычно обрыв провода бывает на входе в катушку и контакт массы.
kater61
 
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 22:14
Откуда: Н-ск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Vlad
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение DimocKudo » 07 дек 2021, 16:19

Уважаемые сорентоводы! Проблема настигла и моего железного друга не подключается передок. Система парт тайм. Проверил у меня не качает насос под фарой стукнешь по нему качнет кратковременно и тишина. Хочу детально у Вас узнать как хирургически ампутировать данную систему из редуктора? У ребят на драйве видел вместо пневмо муфты ставят кто то алюминиевое кольцо кто то пластмассовое а один парень вообще заварил только что с чем еще мне не ответил. Не ругайте сильно машина у меня недавно полный привод систему еще не освоил. Ценник сейчас нереально конский за насос и пневмо муфту. Очень буду Вам благодарен за информацию
DimocKudo
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 дек 2021, 16:04
Откуда: волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение metamod » 26 янв 2022, 08:07

Поутихла ветка... есть тут кто?

Собираюсь покупать дизель автомат 2.5, продавец говорит не включается 4WD.

Что случилось он не знает. Может электрика, может чето стёрлось в узлах...

Вот вопрос: какова минимальная и максимальная стоимость попадалова в ремонт 4WD для сорика 2005 года!?
Аватара пользователя
metamod
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 янв 2022, 07:25
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Modern » 27 янв 2022, 19:38

Какой привод? Part-Time или TOD? Судя по теме Part , но всё таки нужно уточнить.
Modern
 
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 12:19
Откуда: Балаково
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение metamod » 31 янв 2022, 23:22

Modern писал(а):всё таки нужно уточнить

Уже не нужно. Смотрю уже другое авто.
Аватара пользователя
metamod
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 янв 2022, 07:25
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Dmitrii lozin » 18 май 2022, 12:45

Здравствуйте! Такая беда. Моторчик под фарой не гудит и индикация на панели не загорается когда включаю полный привод. При включении зажигания индикатор полного и понижайки загораются и тухнут. Питание на моторчик в раздатки есть. Насос под фарой снимал на прямую к АКБ работает. Предохранитель целый что может быть подскажите
Dmitrii lozin
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 май 2022, 12:34
Откуда: Усть-кут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: ДМИТРИЙ
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Пред.След.

Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3