Михаил, друзья, спасибо
......проблема в цепях управления включением пониженной передачи. А она работает втупую от выключателя а не от датчиков, наоборот она сразу дает распрелеление 50х50 на оси и не реагирует на работу других систем и датчиков. Возможно что-то блокируетее включение, например пониженная включается только на нейтральной....
Свой блок переключения (крутилку) ставил на другой Сорик-работает, значит дело не в нем. Нейтральная передача (табло) горит, где еще искать эту блокировку?
Вот как выглядит (зеленый) и где стоит блок мозгов раздатки (предпоследнее фото)
шумоизоляция от партнера TEAM AUDIO Добавил через 8 днейУра, Сорик выздоровел
Приехал к Алексею (хороший диагност КиА на Коптевской), подсоеденили фирменный сканер. Раздатку видит (мозги)-ошибок нет. Датчики карданов (стоят в раздатке) не видит. Нафиг такой сканер нужен
Но Алексей полагаясь на свой опыт сказал, что с вероятностью 98% причина в этих датчиках.
Рванул к Дим66 (Дмитрию, руководителю сервиса - писал выше телефон 8 (495)545-81-75).
Чем понравился этот сервис, кроме радушного отношения и грамотных слесарей, у них есть большой выбор запчастей, что позволило взять новые датчики и не вынимая родных (говорят, что ломаются при извлечении), подключить их в цепь - подключение сработало
Затем мы перебором (родной задний датчик-новый передний - не работает; родной передний-новый задний - включился) установили виновника - датчик угловой скорости заднего кардана.
Заменили датчик и я, довольный, уехал
Отъехав несколько перекрестков понял, что поведение моей машины аналогично тому, как описывал stalker
Алгоритм работы трансмиссии с TOD не айс
Вернулся, стали искать причину - оказалось, что вынимая провода из колодки (на раздатке две колодки) мы перепутали клеммы датчика переднего кардана местами (что-то вроде такого: надо 123, а мы 321-это пример для понимания и не соответствует конкретным клеммам).
Проверка и о чудо, все в штатном режиме.
Я счастлив, Дима доволен, механик рад, что снова не придется откручивать электромотор на раздатке
.
РУКОМЕНДАЦИИ: если у вашего автомобиля перестал подключаться полный привод-сканер, включая диллерский Вам вряд ли поможет (если только не отказал сам блок управления раздаткой). Ищите причину в датчиках (они не звонятся и не проверяются, принцип работы как у датчика Холла).
Если машина ведет себя так, как у stalker-скорее всего виноват датчик переднего кардана (короткий провод), если как у меня-датчик заднего кардана.
И самое главное: датчики можно проверить не снимая родные, подключив новые.
Всем, кто откликнулся и нашел время дать свои рекомендации, большое спасибо.
Отдельное спасибо Дим66 и его коллективу за помощь в диагностике и ремонте