Пришла эта беда ко мне весной.Вытащил предохранитель,помогло,рывки пропали.Сначало заменил масло на РАВЕНОЛ ЛС.Стало немного получше,при остановке пропал пинок под зад..цу,но рывки остались.Так как датчик стоит 3 рубля,а впереди лето,решил поставить тумблер отключения полн.привода (самого простого с сопротивлением).И вот сейчас заказал датчик заднего кардана с длинными проводами(и не зря).Поменял сначала переднии датчик,вроде он чаще накрывается.Долго выкувыривал,часть откололась.Поменял,прокатился,не он.

Полез менять задний датчик,там прошло все как по маслу.Сначала аккуратно засунул нож,под отлив крепления датчика,потыркал,он немного отошел.Полил все ВДшкой.Затем,вставил вместо ножа плоскую отвертку,взял огрызок аматуры 8 и легкими постукиваниями по отливу,начал проворачивать датчик,после 3 го падения отвертки в яму,датчик вылез.Правда именно он и был неисправен.Передний датчик обмазал герметиком и вкорячил наместо.Все собрал,прокатился ,проблема ушла.

ВСЕМ СПАСИБО ОГРОМНОЕ.
Да еще,замерял мультиметром сопротивление,между проводами с красной полосой и синий.Ручка мультиметра на 20k.Новый датчик 18,рабочий датчик 14,неисправный 7.Мож кому поможет.