Спасибо за шутки, веселый народ, Сорентоводы
Докладываю: залез под машину, снял демпфер, стал искать подходы к фишке электроматора, подключающего раздатку (чтобы подать питание на мотор). Забегая вперед, скажу Вам, что в сервисе-если слесарь эти разъемы ранее не снимал, учитывая нормо-час, скорее всего он их сломает. Потому как дело это довольно противное. Мне торопиться было некуда и все получилось
Общий вид
Правый разъем-объект мучений
вид сбоку
обратите внимание на зеленый фиксатор (справа в торце)-его необходимо выдернуть, а на пимпочку, что торчит-нажать при расстыковке
Предварительно извлечь еще две белые пластинки (они разделяют провода и дополнительно фиксируют разъем)
на левом разъеме видна такая же пластинка в утопленном положении
видны все три фиксирующие части
Но чтобы все это выяснить
мне пришлось частично разобрать сам электромотор (на фото это видно)
При разборе электромотора, тоже имеется важная особенность (на заметку домашнему автослесарю)
для разборки электромотора необходимо открутить один болт м10 и две гайки м10 и снять удерживающую пластину, затем открутить три винтика крышки
(обращаю внимание на положение самой крышки-если перепутать ее положение, то не получится поставить удерживающую пластинку)
при сборке мотора необходимо сначала разместить провода щеток в прорези, а затем установив ротор извлечь их оттуда-щетки прижмутся к ротору.
При надевании крышки мотора ротор стремиться выскочить (воздействие магнита), можно его зафиксировать (прижать) деревянной палочкой-осторожно, не повредите обмотку ротора.
Но вернемся к объекту исследования-самому мотору
вот эти два штекера -нижние и есть наша цель
желтый и оранжевый.
При подаче на них напряжения в 12 вольт мотор исправно отработал и подключил полный привод. При смене полярности - он его отключил.
Вывод: мотор исправен.
Где и что проверять дальше