captain_ginger писал(а):не замечал, но сейчас такаяже фигня!
реально не едет задом, из трубы копоть только летит...
дизель Part-time с акпп
раз уж залогинился, то, тоже отмечусь для истории - осенью заглушил ЕГР в месте выхода самовара во впускную трубу, подложив металлическую пластину по размеру (ухи не вырезал, тупо "из мусора" подобрал-подрезал листовой прямоугольник чтобы отверстие перекрывало, да меж болтов пролезало). На всю операцию ушло минут 10, снять надо только пластик - и место инсталляции прям на виду.
Реально роет землю задом. Да и на обгоны совсем по другому выходит. Кстати чек-энжинов не было, пробег после переделки 13 000, общий 63 000 (авто 2008 год, двухVINовая). Намного реще стала трогатся и вперед. Не атмосферная БМВ, но и турбоям никаких не стало. А ведь реально были какието тормоза при трогании со светофоров когда тапку прижал а в ответ "ничего" или в 1 случае из 100 - вообще глубокий провал (такой провал бывал если чуток тронутся, потом отпустить тапку, а потом резко нажать - например когда въезжаешь на кольцо и ищешь окно) .
Подозреваю что ушла копоть в момент педалирования при обычном движении по дорогам (о ней мне иногда с сочувствием докладывали товарищи с которыми ехал компанией), ибо ехать стала реально по другому, как и должна по ТТХ.
причина, кмк, очевидная - ЕГР залипал в открытом положении, и выпускные газы вместо того чтобы раскручивать турбину - шли в большом количестве обратно во впуск, отчего кислород выгорал и тут как ни управляй форсунками - гореть это не будет - отсюда и копоть, и отсутствие всякой мощности.
разницу в расходе не оценивал, но ужора всяко нет, по трассе можно укладыватся в 8.5-10 литров по чекам. Разницу в прогреве также не оценивал, в любом случае отмечу что греется по сравнении с нивой - очень долго, но эт с рождения так
PS. кстати отец до этого целый год как-то все "ныл" про смену авто, про тойоты что-то говорил, а после переделки вот уже 3 месяца вообще молчит как партизан
