Перед не гребет! Т.е. Совсем!

Диагностика и устранение неисправностей в элементах трансмиссии KIA SORENTO

Сообщение Владимир Ростов » 05 фев 2008, 15:08

А как чуйствует себя в этом случае чехол? Когда корпус крутится, а ось - стоит?
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Sergik » 05 фев 2008, 15:40

Никола писал(а):Корпус целый, а внутреннюю часть разламывает? А срезает шлицы?


Дык, я и говорю, что корпус будет крутиться, и это должно быть видно. А если срезало шлицы на самой гранате, а не на приводе - добро пожаловать на разборку редуктора. Так что, куда ни кинь - везде клин!
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Сообщение George_st » 05 фев 2008, 16:38

Мляяя, придется в ПН 1,5 рубля за еще одну диагностику отдавать.
Редуктор давно бы дал о себе знать наверное. Я после этого по трассе 150-170 шел, и ничего вообще!
George_st
 
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 12:33
Откуда: Tomsk City
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Sergik » 05 фев 2008, 16:43

George_st писал(а):Мляяя, придется в ПН 1,5 рубля за еще одну диагностику отдавать.


Да заедь ты в любой сервис, подними мафын, заведи и поставь на скорость. Сразу сам все увидишь. ТОД подключит передний мост и будет видно, что крутится, а что нет.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Сообщение LEO » 05 фев 2008, 21:35

Владимир Ростов писал(а):Внутренняя граната? Маловероятно, хотя... Хотя чехол бы порвало сразу. Было бы видно.

А почему нет. Внутри гранаты подшипник с 6 шариками. Внутренняя обойма подшипника - это самое его слабое место. Когда наблюдается хруст ШРУСа, это значит, что на внутренней обойме появилисьсколы или выбоины. Если она просто раскрошилась, то очень похоже на то, что будет дергаться полуось, но будет стоять на месте, так как обойму когда проворачивает, пытается зацепиться, но не за что. У меня так на 2141 было лет 8 назад.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Сообщение Юрик0906 » 05 фев 2008, 23:33

Я тоже думаю, что шлифцы внутренней гарнаты слизало. Если шрус дёргается - значт периодически цепляется. Вскрывать надо - там вскрытие покажет. А меня вот другое заитересовало, что ж за пробуксовочная такая система стоит в машине 2002 года выпуска. ESP там быть не может(не ставили тогда ещё), что за кнопочка, где стоит? У меня сейчас на Ситроене стоит ЕСП, там на скользкой дороге, при пробуксовке включается эта хрень, сначала притормаживает колёса, а потом давит движок. А на Сорике такого нет в 2002 году. А при пробуксовке задних колёс подхватывает передок(ТОД). Может всё таки хватает немного и у тебя, от-сюда и меньший занос. А когда подключаешь принудительно, распределение нагрузки по осям 50-50, возможно, что не справляется. Но опять -же должен быть хруст. Вообще странная история. Я бы поехал вначале на подъёмник, а потом ломал бы голову дальше.
Изображение Sorento
Изображение Citroen C5
Аватара пользователя
Юрик0906
 
 
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 21:59
Откуда: Воскресенск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Citroen C5 2008 г. новый на бензине 2 литра

Сообщение ShineOn » 05 фев 2008, 23:40

Юрик0906 писал(а):что ж за пробуксовочная такая система стоит в машине 2002 года

Скорее всего TCS (если там вообще она есть)
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение George_st » 06 фев 2008, 08:27

Кнопка VAS, отключается толко длительным нажатием, включается сразу как нажимаешь. Подъемник уже матрели, сказали что в народе говоря трещетки находятся в редукторе, передают крутящий момент на ои. Мне короче пофиг наверное, онис казали что знают что заказать надо... Птом вкроют, если нето, пусть другое везут. У меня всеравно ремонт будет по факту выполненых работ в положительную сторону, и стоимость только замененых частей.
Изображение
Изображение
George_st
 
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 12:33
Откуда: Tomsk City
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Владимир Ростов » 06 фев 2008, 09:12

Кнопка VAS - это что-то связанное с корейкой, которая трындит при незакрытых дверях, непристегнутых ремнях и т.д. Как ей управлять - не знаю. Есть мнение, что это голосовое управление сигналкой, но для его использования надо выучить корейский. :)
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение George_st » 08 фев 2008, 12:48

Владимир Ростов Не знаю, у меня все время включена эта система)) - и не орет, только если открыть дверь при движении, тогда чет говорит. И когда бенз кончается говорит)) - и причем на японском шпрейхает вроде - брат учит сказал что японский))
Изображение
Изображение
George_st
 
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 12:33
Откуда: Tomsk City
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Sergik » 08 фев 2008, 13:01

George_st писал(а): Подъемник уже матрели, сказали что в народе говоря трещетки находятся в редукторе, передают крутящий момент на ои. Мне короче пофиг наверное, онис казали что знают что заказать надо... Птом вкроют, если нето


http://www.elcats.ru/kia/image.aspx?sec ... 02A&imno=1

Посмотрел еще раз передний мост. Ну, и где там "трещетки"? Сателлиты, что ли? Ой, боюсь я твоих лепил! Они хоть раз Сорьку-то изнутри видели?
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Сообщение Никола » 08 фев 2008, 22:00

Sergik писал(а): Ну, и где там "трещетки"?

Есть, есть там "трещётки"! Крепится этот узел к корпусу дифа. На этой ссылке не показано.
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergik » 08 фев 2008, 22:23

Никола писал(а):Есть, есть там "трещётки"! Крепится этот узел к корпусу дифа.


Т.е. корейцы вместо колесных муфт, как на Спортаже, впендюрили обгонные муфты внутрь моста? :shock:
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Перед не гребет! Т.е. Совсем!

Сообщение George_st » 09 фев 2008, 17:46

Поподробнее про ето Про трещетки.
Они уже одну сорьку делали, но по другой теме. И гворят что знакоы с переднем мотом. В той цепь меняли (это не мост я в курсе, и они тоже). И еще чего-то с мостом. Они же и все масла заменили для експлуатации в наших суровых условиях.
Изображение
Изображение
George_st
 
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 12:33
Откуда: Tomsk City
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Перед не гребет! Т.е. Совсем!

Сообщение VN » 09 фев 2008, 18:13

если ТОД то передний диф. обычный (без "трещеток")
если парт тайм - свободно вращающийся диф. с вакумным актуатором
для данного типа раздатки характерна неисправность в виде растяжения цепи с треском перескакивающей по зубьям звездочек
Аватара пользователя
VN
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 янв 2008, 14:45
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Пред.След.

Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1