UA3DFA
» 29 июн 2008, 09:21
Привет и наилучшие пожелания всем сорентоводам и сорентоводкам.Всем известная проблема на Сорентах и Спортажах особенно ,в стуке цепи при определенных режимах работы трансмисии.Особенно это проявляется при включении передачи после нейтралки.Анализ привел к мысли,что цепь цепь при ненагруженной раздатке провисает и естественно при включении передачи и включении затем сцепления рывком натягивается и дает этот противный и главное вредный металлический стук,приводящий к ее растягиванию.Так вот проблема полностью решается если принять мысленно,что в коробке отсутствуют синхронизаторы и переключаться вниз и с нейтралки с перегазовкой.Стуков нет!Видимо при включеннои сцепления и отсутствии включенной передачи цепь при перегазовке натягивается легко и безшумно.Лично для меня проблем с перегазовками и двойным выжимом сцепления нет т.к. профессиональные права получал еще в школе в 1967 году,учили нас на грузовых,приходилось потом привыкать включать скорости без всяких перегазолвок и т.п.Обратно привык за 2 дня.Вот такие наблюдения и мысли вслух.
Чтобы ездить,надо ездить (М.Шумахер)