Еще раз про стук цепи

Диагностика и устранение неисправностей в элементах трансмиссии KIA SORENTO

Еще раз про стук цепи

Сообщение UA3DFA » 29 июн 2008, 09:21

Привет и наилучшие пожелания всем сорентоводам и сорентоводкам.Всем известная проблема на Сорентах и Спортажах особенно ,в стуке цепи при определенных режимах работы трансмисии.Особенно это проявляется при включении передачи после нейтралки.Анализ привел к мысли,что цепь цепь при ненагруженной раздатке провисает и естественно при включении передачи и включении затем сцепления рывком натягивается и дает этот противный и главное вредный металлический стук,приводящий к ее растягиванию.Так вот проблема полностью решается если принять мысленно,что в коробке отсутствуют синхронизаторы и переключаться вниз и с нейтралки с перегазовкой.Стуков нет!Видимо при включеннои сцепления и отсутствии включенной передачи цепь при перегазовке натягивается легко и безшумно.Лично для меня проблем с перегазовками и двойным выжимом сцепления нет т.к. профессиональные права получал еще в школе в 1967 году,учили нас на грузовых,приходилось потом привыкать включать скорости без всяких перегазолвок и т.п.Обратно привык за 2 дня.Вот такие наблюдения и мысли вслух.
Чтобы ездить,надо ездить (М.Шумахер)
UA3DFA
 
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 12:07
Откуда: c.Никульское Коломенского района.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: 2Hi,Avto,4Hi,4Low.(Super Tod)

Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1