Вчера решил съехать с дороги по сугробам покататься. Дорогу грейдер несколько дней назад чистил и образовался небольшой бруствер вдоль обочины дороги. ... Вывесил я сорентика по диагноли, переднее правое колесо в мягком снеге буксует, аж до песка докопалось, левое переднее стоит не земле и пофиг, заднее левое висит в воздухе, заднее правое на земле. Отключал я есп, включал, газовал, потом включил пониженную думал хоть польза будет. Достал из багажника лопату и начал из под пуза снег выгребать.... А машины все проезжают мими так не спеша, огладываясь. Остановился старенький патрол весь такой лифтованный на мадтеррейнах, я к нему с тросом. Дернешь? Он: да, конечно. Поставил я на нейтраль и встал смотреть сбоку, пару раз он дернул, сдвинул с места, второе заднее колесо почувствовало под собой землю, сел я за руль и включил заднюю и благополучно стоял на твердой дороге. Вот и думаю, была бы есп или лсд фиг бы выехал все равно.
Мож есть какой нить диффенциал с принудительной блокировкой поставить, допустим жмякаешь кнопку есп-офф и одновременно с отключением есп включается электромуфта и блокирует межколесный дифференциал в заднем мосту и перекидывается между колеса по 50% момента. Сразу скажу, у арб не нашел такого, у детроид локерс диффенциал с лсд с 4мя пружинками только есть.