Страница 1 из 1

BAS - что это такое?

СообщениеДобавлено: 29 дек 2007, 00:41
Oleg-Sp
долго изучал TOD, ABS, EBD, ESP.....
примерно понял... пошел сегодня в салон голову менеджерам морочить, что бы узнать что у нас в Хохляндии в Луцке крутят... не выяснил!
:cry:
оказывается ЕСП стоит только на 3,3
ТОД они вообще не знают что такое...
но режим АВТО есть на 3,3... наверняка он там и стоит
а вот на всех дизелях ЕСП нету...
крутилки стоят на три положения


4L
но при этом они утверждают, что при 2н передок подхватывает при необходимости....

ещё по всех комплектациях стоит чудо режим BAS -brake assist system - что сие обозначает.
такое слово ПОИСК НЕ РУЛИТ

СообщениеДобавлено: 29 дек 2007, 00:48
into
Oleg-Sp писал(а):оказывается ЕСП стоит только на 3,3

На дизеле с ТОДом тоже ставят.
Oleg-Sp писал(а):BAS -brake assist system

Система помощи при экстренном торможении. Т.е. в критической ситуации, когда водитель со всей силы жмёт на тормоз, а потом усилиек нажатия на педаль обычно ослабевает , система BAS продолжает останавливать авто в полную силу.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2007, 00:54
into
Oleg-Sp писал(а):но при этом они утверждают, что при 2н передок подхватывает при необходимости....

Это они лукавят. На этом режиме - только задний мост. Это раздатка другая - парт-тайм.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2007, 01:12
Oleg-Sp
нашёл в инете, там оказывается тоже поиск есть :roll:

Словарь автомобильных терминов
Что такое Brake Assist System


Во время «панического» нажатия на педаль тормоза большое число водителей не нажимает на педаль с силой, достаточной для активирования АБС, что приводит к увеличению тормозного пути. Система Brake Assist принимает во внимание этот факт и в ситуациях экстренного торможения примерно на 40% снижает необходимое для активации АБС тормозное усилие. BAS помогает водителю в критической ситуации реализовать максимальное усилие на педали тормоза в первые же мгновения экстренной остановки. Иными словами, BAS при резком торможении оценивает не усилие нажатия на педаль, а скорость перемещения педали и быстрее вводит в действие рабочую тормозную систему. Таким образом, большинство водителей оказываются способными остановить автомобиль настолько быстро, насколько позволяют дорожные условия. Система Brake Assist устанавливается только на автомобилях с АБС.

Профессионалу система Brake Assist вряд ли нужна. Ведь опытный водитель даже в критической ситуации дозирует усилие на педали тормоза весьма точно (делает это резко, но не панически). А вот для подавляющего большинства «обычных» водителей система Brake Assist — это то, что надо.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2007, 01:18
Oleg-Sp
into писал(а):
Oleg-Sp писал(а):оказывается ЕСП стоит только на 3,3

На дизеле с ТОДом тоже ставят.


дискриминация у нас!!! :x
http://kia.com.ua/cars/sorento/integrations.html
только 4 варианта поставок
на завозят к нам таких
сделал запрос по ВИН-коду. просмотрим как расшифруют

на форуме узнал что 3,3 на тряпочных чехлах есть... не хочу кожу! у нас только на дешевой механике

СообщениеДобавлено: 29 дек 2007, 01:23
into
Oleg-Sp писал(а):на форуме узнал что 3,3 на тряпочных чехлах есть

Там где тряпка нет некоторых опций: Люк, Электропривод складывания зеркал, Круиз контроль, Электропривод сиденья водителя.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2007, 01:36
Oleg-Sp
а у нас люка и на коже 40 400 нету

СообщениеДобавлено: 29 дек 2007, 01:42
into
Oleg-Sp писал(а):а у нас люка и на коже 40 400 нету

Значит у вас другие комплектации.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2007, 08:12
ShineOn
Oleg-Sp писал(а):в инете, там оказывается тоже поиск есть

Это у тебя просто комплектация инета удачная попалась - c поиском! :D

СообщениеДобавлено: 29 дек 2007, 10:21
Marsek
into
Oleg-Sp

Ребята! Вы разговариваете про разные машины! Один говорит про ЛуАЗ, а другой - про ИЖ!!! :D

СообщениеДобавлено: 29 дек 2007, 10:27
into
Это я уже понял, но было поэдно :D

СообщениеДобавлено: 29 дек 2007, 11:44
Oleg-Sp
а с виду они очень похожи.... :oops: